Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (38 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.

#241 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 28 May 2009 - 11:50

ситуация :
Еду на дачу, стою в левом ряду на развророт, становлюсь уже вторым по счёту, чтобы развернуться (руль не выворачиваю, ибо гур такого не любит). На улице солнечно, жарко даже, рабоатет кондей, в пробке опять же. Незаметно включается значок о неисправности ЭГУРа, передня машина отъезжает, и я сразу вспоминаю старую классику с её рулём. Похер, разворачиваю машину, паркуюсь. Глушу дрыгатель, проверяю жидкость, всё норм, ничем вроде не воняет. Завожусь - та же херня. Недалеко "автопоинт", подъезжаю, рассказываю историю менеджеру по сервису, он сразу меня перебивает вопросом "а не двухлитровая ли у меня матрёшка?". Говорю, мазда5 с тем же дрыгателем. Грит, да, куча обращений от владельцев м3 и м5 с 2х литровыми дрыгателями, в особенности летом, в жару. Особенность - наличие именно _Электро_ гидро усилителя. Пока "решается" заменой всего блока ЭГУРа.. (50кр). Говорю о том, что это до следующего отказа, ибо технологически ничего не решается, соглашается, говорит, да. Пожимает плечами, советует записаться на диангостику. Ездить можно и так, ибо это электроника отключила Эгур. Ближайшая дата : 8 число ! Офигиваю, говорю, что так ? почему ? Говорит, что здесь работы часа на 2-3, объясняет тем, что надо снимать бампер, поверять провода итд итп. Вобщем время. На всяк случай записываюсь. Завожусь, и вправду - всё работает, как остыло.

Звоню в рольф, где собсна брал пепелац, объясняю ситуацию, говорят, подъезжайте завтра, считаем ошибочку. (да да! всего-то надо прочесть ошибку, что ситуация была, проверить гарантийность и заказать эту штуковину!) Записался, скоро поеду, отпишусь, что узнаю.
Вообще, надо придумать что-то для теплоотвода и вентиляции, там и поспрашаю, что можно сделать..
0

#242 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 28 May 2009 - 14:43

значит так
оставил машину у них : всё равно надо снимать то, сё итд (по регламенту)
похрен : оставил, через час звонят, говорят "на замену". ТОлько согласовать с маздой-рус. В течение 10 дней.
Заменят-то заменят, но проблема не уйдёт. Так можно до усрачки менять эту деталь. Маразм
Уже собрал некоторое количество радиаторов от процов, осталось только придумать какой-нибудь теплопроводящий клей помощнее. Есть идеи ?
0

#243 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 28 May 2009 - 14:53

Я сделал забор воздуха дополнительный снизу и подвод его к электродвигателю, как временная мера (резиновая Г-образная трубка - от жигуленка валялясь в гараже).
0

#244 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 28 May 2009 - 15:58

не, это как мёртвому припарки

либо обклеивать радиаторами стакан, где электромотор, либо ставить радиатор для жидкости на вход. Воздуховод для активного охлаждения будет в помощь ПРИ ЕЗДЕ. А при езде и так оно нормально охлаждается
А вообщем - э\мотор говно, раз такие косяки. По крайней мере не для пробок с +25 за бортом
0

#245 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 28 May 2009 - 16:08

Чтобы от радиаторов был толк обдув тоже нужен. А вообще я написал, что как временная мера. Сейчас делаю вентилятор, повешу его на электродвигатель.
0

#246 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 28 May 2009 - 16:14

фотогид составишь ? 8)
какой винтилятор ? датчики будешь крепить или на всегда ?
0

#247 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 28 May 2009 - 16:23

Вентилятор как на задней стенке системного блока (80-90 мм). Крепление - наверное резинка крепления расширительного бачка на жигулях. Режим работы - как раз сейчас думаю. Можно постоянно при включении зажигания через резистор 20-30 ом, можно от датчика температуры.
0

#248 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 28 May 2009 - 16:52

вентилятор должен вобщем-то соответствовать жёсским условиям ака попадание воды, отрицательная температура, вибрация ипр..
0

#249 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 28 May 2009 - 16:57

Согласен. Но зимой он не нужен. Вода туда практически не попадает. А вообще - накроется - новый куплю. Единственно в вентиляторе где провода подходят в центре - залью герметиком.
0

#250 Пользователь офлайн   froZZen 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 28 May 2009 - 17:27

Цитата(bmp @ 28.5.2009, 16:57) <{POST_SNAPBACK}>
Но зимой он не нужен.


У меня первый отказ был вообще не в жару, и даже не летом, а 24 марта, было солнечно, точно не помню, но вряд ли не выше 5 градусов.
И не было у меня никаких отказов прошлым летом, на сочинском побережье, +35-40, пробки на серпантине.
0

#251 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 28 May 2009 - 17:32

Там 2 причины срабатывания защиты могут быть, как я понял - или перегрев или перегрузка по току.
0

#252 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 28 May 2009 - 20:12

ну вабчета одно другое заменяет, ибо при перегреве падает сопротивление, а отсюда....
так или иначе : должен стоять радиатор для масла - это если по уму. Если колхозить, то я скорее всего возму несколько радиаторов от процов, суперклей шоб к температуре устойчив наиболее был и термопасту.
как заменят, надо начать колхоз.
0

#253 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 28 May 2009 - 22:14

Моё мнение,что перегревается мозг.Даже в состоянии покоя у 007 он отказал.Надо в мозгах на каком-то ответственном элементе делать парафиновое охлаждение.Так делается на спецаппаратуре,работающей в жёстком тепловом режиме.Кто знает то поймёт в чём фича.
0

#254 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 29 May 2009 - 23:50

Цитата(sheffer @ 28.5.2009, 15:43) <{POST_SNAPBACK}>
... осталось только придумать какой-нибудь теплопроводящий клей помощнее. Есть идеи ?


Думаю Алсил-5 подойдет. В большинстве компьютерных магазинов бывает.
Прикрепленный файл  i.jpeg (1.86К)
Количество загрузок:: 20
0

#255 Пользователь офлайн   Geo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 24 August 08

Отправлено 31 May 2009 - 15:40

Чего то вы по моему перебарщиваете с идеей вентиляторов=))) Мне сегодня меняют ЕГУР (1.8, МКПП, рестайл) после полутора месяцев ожидания (я уже решил, не позвонят никогда). Работы не 2-3 часа, а вот я сдал машину в 9 утра и сейчас до сих пор жду звонка - т.е. ГОРАЗДО больше - думаю целый день. Сказали, что ЕГУР модифицировали и мне ставят обновленный. Поэтому я бы советовал записаться, подождать и поменять.=)))

P.S. Кстати стоит он 90тыр. + работы на пол этой суммы наверное...
0

#256 Пользователь офлайн   Dik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 24 June 08

Отправлено 31 May 2009 - 21:03

ого ценник-то! а на форуме вроде все склонялись к тому, что ГУРы только на 2-х литровых мрут...
а когда по гарантии меняют - документы какие-нибудь выдают? я к тому, чтобы проверить насколько он модифицирован...
0

#257 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 31 May 2009 - 23:28

Цитата(Geo @ 31.5.2009, 15:40) <{POST_SNAPBACK}>
Сказали, что ЕГУР модифицировали и мне ставят обновленный.


Вот это уже радостней! wink.gif
0

#258 Пользователь офлайн   Wolos 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 01 March 08

Отправлено 01 June 2009 - 07:19

Цитата(sheffer @ 28.5.2009, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
ситуация :
Еду на дачу, стою в левом ряду на развророт, становлюсь уже вторым по счёту, чтобы развернуться (руль не выворачиваю, ибо гур такого не любит). На улице солнечно, жарко даже, рабоатет кондей, в пробке опять же. Незаметно включается значок о неисправности ЭГУРа


В целом ситуация случилась похожая в субботу. (Мазда5, рестайлинговая, автомат, 2 литра.) Ехали на дачу утром, с кондиционером. Остановились возле забегаловки на солнышке. Через десять минут при попытке выехать на шоссе был неприятно шокирован тем, что машина продолжает ехать прямо, хотя движение рук для поворота руля было обычное. Напрягся и выехал таки на шоссе. Остановился - горит лампочка ГУР. Благо были недалеко от "Блока", поэтому неспеша с аварийкой туда добрались. В пути на светофоре заглушился - завелся, ГУР заработал. В сервисе сразу сказали, что это гарантийный случай и приезжать нужно в будни, когда будут инженеры по гарантии. Они будут смотреть и решать, что менять. После этого еще чуть постояли и неспешно добрались до дачи. Удачно затем и вернулись.
Вот такая история. В ближайшее время обязательно съезжу в сервис и поделюсь впечатлениями.
0

#259 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 01 June 2009 - 08:47

Конечно,мазде эту проблему надо решать координально.Ибо рынок России и СНГ она может потерять.У нас народ дотошный и смотрит автофорумы тщательно.Я,вот,репу чешу,сомненья гложут.А сколько страниц в поисковиках открывается с этой проблемой?
0

#260 Пользователь офлайн   Geo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 24 August 08

Отправлено 01 June 2009 - 12:23

Цитата(Dik @ 31.5.2009, 22:03) <{POST_SNAPBACK}>
ого ценник-то! а на форуме вроде все склонялись к тому, что ГУРы только на 2-х литровых мрут...
а когда по гарантии меняют - документы какие-нибудь выдают? я к тому, чтобы проверить насколько он модифицирован...


Да, дали документ - заказ наряд. Вот код насоса ГУР (PUMP N-1) по каталогу: BR5V32600F из этого документа.

Пока никаких отличий я не заметил, вермя покажет - модифицирован он или нет.

Сообщение отредактировал Geo: 01 June 2009 - 12:49

0

  • (38 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей