- (6 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
ТО-0 (ноль)
#1
Отправлено 04 July 2006 - 19:10
цитирую заказ-наряд:
слесарные работы:
ТО-0 (по идее протяжка всех гаечек и крепежей), замена масла двигателя и фильтра
стоимость:
работа - 1210 руб.
фильтр маслянный oil filter spin-on - 223,3 руб.
масло oil mobil 5w50 (5 л.) - 1650 руб.
Итого: 3083,3 руб.
проходил в Майджор Авто (18 км. МКАД)
слесарные работы:
ТО-0 (по идее протяжка всех гаечек и крепежей), замена масла двигателя и фильтра
стоимость:
работа - 1210 руб.
фильтр маслянный oil filter spin-on - 223,3 руб.
масло oil mobil 5w50 (5 л.) - 1650 руб.
Итого: 3083,3 руб.
проходил в Майджор Авто (18 км. МКАД)
#8 Гость_Vazha_*
Отправлено 24 January 2007 - 13:10
Ну да, приезжаешь с сервисной книжкой, делаешь ТО, в книжке ставят штамп с датойкилометражём следующего ТО и всё... Главное условие - делать ТО у официального дилера Мазды, если не ошибаюсь, их список с адресами есть в сервисной книжке или в инструкции. Надо посмотреть, вроде не вру... Да, кстати, "совковый закон" о том, что гарантийный ремонт необходимо проходить на той же станции, где делал ТО, для Мазды не действует. А то я с "десяткой" в своё время с этим столкнулся: и тут "Питерлада" и там "Питерлада", а гарантия до ТО там, где покупал, а после - только там, где ТО проходил...
#9
Отправлено 04 May 2007 - 17:46
Озаботившись скорой необходимостью проходить ТО-0 провел обследование разных дилеров г. Москвы на сей предмет:
- Major - полчаса прождал на телефоне, так никто из сервиса не ответил;
- Block - с радостью проинформировали, что ТО-0 вещь необходимая после обкатки в интервале от 3000 до 5000 км пробега, в слесарные работы входит только замена масла и фильтра, а также снятие-установка защиты картера (зачем я ее ставил?
). Никакие протяжки гаек-болтов и смазки чего-либо не канают. Стоимость работ- 3300. Ответить, почему в инструкции по эксплуатации ничего про ТО-0 не сказано, затруднились;
- Ю.С. Импекс - любезно согласились провести ТО-0 за 4000 р. (объем работ аналогичен предыдущему), на вопрс почему так дорого, посрамили, сообщив, что нормочас у них - 40$;
- Рольф - вообще сказали, что ТО-0 на Мазде5 делать не надо, если нет проблем с машиной, посоветовали приехать, когда набежит 20000 км. Толи самые порядочные, толи зажрались.
Результаты мониторинга повергли в уныние, т.к. вопрос надо ли делать ТО-0 ответа не нашел :cry:
ЗЫ: Цены указаны без учета скидок от дилера-продавца.
- Major - полчаса прождал на телефоне, так никто из сервиса не ответил;
- Block - с радостью проинформировали, что ТО-0 вещь необходимая после обкатки в интервале от 3000 до 5000 км пробега, в слесарные работы входит только замена масла и фильтра, а также снятие-установка защиты картера (зачем я ее ставил?

- Ю.С. Импекс - любезно согласились провести ТО-0 за 4000 р. (объем работ аналогичен предыдущему), на вопрс почему так дорого, посрамили, сообщив, что нормочас у них - 40$;
- Рольф - вообще сказали, что ТО-0 на Мазде5 делать не надо, если нет проблем с машиной, посоветовали приехать, когда набежит 20000 км. Толи самые порядочные, толи зажрались.
Результаты мониторинга повергли в уныние, т.к. вопрос надо ли делать ТО-0 ответа не нашел :cry:
ЗЫ: Цены указаны без учета скидок от дилера-продавца.
#13
Отправлено 01 November 2007 - 08:49
Интересно понятие "полезно".
Я рассмотриваю полезность работ только с потребительской точки зрения. Если в руководстве пользователя написано, через 20000 км и условия эксплуатации в моем случае не относятся к тяжелым (для них период - 10000 км), значит, ранее 20000 меня на ТО загонит только период (год) или поломка.
В этом меня убедил комментарий высокого человека из Ниссан Мотор Рус (когда у меня еще Ниссан был), который жестко критиковал политику нулевого ТО вкупе с шантажем снятия с гарантии по причине того, что клиенты не слушают "советов" офф. диллеров заезжать к ним на ТО почаще.
У Вас на руках гарантийные условия, выданные фирмой -производителем. Любой офф.диллер - это полноправный представитель этой фирмы в России и должен работать по ее законам.
Если Вас пытаются убедить в обратном, ищите другого представителя или пригрозите жалобой или судом.
Но если у Вас есть лишние деньги, которые Вы готовы потратить на то, чтобы спать спокойно, думая, что "Вы сделали все, чтобы Ваша любимая машинка хорошо себя чувствовала", никто не вправе Вам запретить сделать это. Можете начедываться к диллеру хоть каждый день - машине от этого хуже не будет однозначно, будет даже лучше.
Но лично мне денег жалко. Лучше "куплю жене сапоги"...
Я рассмотриваю полезность работ только с потребительской точки зрения. Если в руководстве пользователя написано, через 20000 км и условия эксплуатации в моем случае не относятся к тяжелым (для них период - 10000 км), значит, ранее 20000 меня на ТО загонит только период (год) или поломка.
В этом меня убедил комментарий высокого человека из Ниссан Мотор Рус (когда у меня еще Ниссан был), который жестко критиковал политику нулевого ТО вкупе с шантажем снятия с гарантии по причине того, что клиенты не слушают "советов" офф. диллеров заезжать к ним на ТО почаще.
У Вас на руках гарантийные условия, выданные фирмой -производителем. Любой офф.диллер - это полноправный представитель этой фирмы в России и должен работать по ее законам.
Если Вас пытаются убедить в обратном, ищите другого представителя или пригрозите жалобой или судом.
Но если у Вас есть лишние деньги, которые Вы готовы потратить на то, чтобы спать спокойно, думая, что "Вы сделали все, чтобы Ваша любимая машинка хорошо себя чувствовала", никто не вправе Вам запретить сделать это. Можете начедываться к диллеру хоть каждый день - машине от этого хуже не будет однозначно, будет даже лучше.
Но лично мне денег жалко. Лучше "куплю жене сапоги"...
#14
Отправлено 10 January 2008 - 12:06
Сделал ТО-0 5.01.08 в Мажоре. Стоимость - 4800руб. с 5% скидкой. В это входит мойка, замена масла и фильтра со снятием и установкой защиты (670р), корректировка уровня технологических жидкостей :roll: и, как сказали, проверка ходовой, света и пр.
Заодно сделали сход-развал бесплатно по гарантии (жалоба на небольшой увод вправо). "Увод"остался, но распечатку с углами до и после дали. Всё в норме
. И отрегулировали среднюю спинку-подлокотник во втором ряду (не защелкивалась с первого раза).
Заодно сделали сход-развал бесплатно по гарантии (жалоба на небольшой увод вправо). "Увод"остался, но распечатку с углами до и после дали. Всё в норме

#18
Отправлено 12 January 2008 - 13:07
Цитата(ppppp)
Интересно понятие "полезно".
Я рассмотриваю полезность работ только с потребительской точки зрения. Если в руководстве пользователя написано, через 20000 км и условия эксплуатации в моем случае не относятся к тяжелым (для них период - 10000 км), значит, ранее 20000 меня на ТО загонит только период (год) или поломка.
В этом меня убедил комментарий высокого человека из Ниссан Мотор Рус (когда у меня еще Ниссан был), который жестко критиковал политику нулевого ТО вкупе с шантажем снятия с гарантии по причине того, что клиенты не слушают "советов" офф. диллеров заезжать к ним на ТО почаще.
У Вас на руках гарантийные условия, выданные фирмой -производителем. Любой офф.диллер - это полноправный представитель этой фирмы в России и должен работать по ее законам.
Если Вас пытаются убедить в обратном, ищите другого представителя или пригрозите жалобой или судом.
Но если у Вас есть лишние деньги, которые Вы готовы потратить на то, чтобы спать спокойно, думая, что "Вы сделали все, чтобы Ваша любимая машинка хорошо себя чувствовала", никто не вправе Вам запретить сделать это. Можете начедываться к диллеру хоть каждый день - машине от этого хуже не будет однозначно, будет даже лучше.
Но лично мне денег жалко. Лучше "куплю жене сапоги"...
полностью с тобой солидарен
Я рассмотриваю полезность работ только с потребительской точки зрения. Если в руководстве пользователя написано, через 20000 км и условия эксплуатации в моем случае не относятся к тяжелым (для них период - 10000 км), значит, ранее 20000 меня на ТО загонит только период (год) или поломка.
В этом меня убедил комментарий высокого человека из Ниссан Мотор Рус (когда у меня еще Ниссан был), который жестко критиковал политику нулевого ТО вкупе с шантажем снятия с гарантии по причине того, что клиенты не слушают "советов" офф. диллеров заезжать к ним на ТО почаще.
У Вас на руках гарантийные условия, выданные фирмой -производителем. Любой офф.диллер - это полноправный представитель этой фирмы в России и должен работать по ее законам.
Если Вас пытаются убедить в обратном, ищите другого представителя или пригрозите жалобой или судом.
Но если у Вас есть лишние деньги, которые Вы готовы потратить на то, чтобы спать спокойно, думая, что "Вы сделали все, чтобы Ваша любимая машинка хорошо себя чувствовала", никто не вправе Вам запретить сделать это. Можете начедываться к диллеру хоть каждый день - машине от этого хуже не будет однозначно, будет даже лучше.
Но лично мне денег жалко. Лучше "куплю жене сапоги"...
#19
Отправлено 12 January 2008 - 13:11
Цитата(Elicks)
Сделал ТО-0 5.01.08 в Мажоре. Стоимость - 4800руб. с 5% скидкой. В это входит мойка, замена масла и фильтра со снятием и установкой защиты (670р), корректировка уровня технологических жидкостей :roll: и, как сказали, проверка ходовой, света и пр.
Заодно сделали сход-развал бесплатно по гарантии (жалоба на небольшой увод вправо). "Увод"остался, но распечатку с углами до и после дали. Всё в норме
. И отрегулировали среднюю спинку-подлокотник во втором ряду (не защелкивалась с первого раза).
Как всё делается в мвжоре я прекрасно знаю у моего брата там сын работает -все нормы подгоняются под помпютер любой ценой-и цены там самые дорогие
Заодно сделали сход-развал бесплатно по гарантии (жалоба на небольшой увод вправо). "Увод"остался, но распечатку с углами до и после дали. Всё в норме

- (6 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »