Доводилось ставить парктроник на задний бампер четыре датчика машина дорестайлинг.Плюс ставил фаркоп ! Так вот сняли бампер, а там из нутри на бампере есть отметки где надо сверлить под датчики парктроника отверстия и где нужно отрезать ненужную часть заднего бампера под установку фаркопа.
Парктроник и сигналка
#221
Отправлено 24 May 2009 - 22:15
Доводилось ставить парктроник на задний бампер четыре датчика машина дорестайлинг.Плюс ставил фаркоп ! Так вот сняли бампер, а там из нутри на бампере есть отметки где надо сверлить под датчики парктроника отверстия и где нужно отрезать ненужную часть заднего бампера под установку фаркопа.
#223
Отправлено 24 May 2009 - 23:22

#224 Гость_avl_*
Отправлено 25 May 2009 - 08:51
Это не так ! нижний предел скорости авто , при котором сработают подушки - 20-25 км/ч !!!
Это так, в руководстве 22км/ч, но по факту!!!!! Извиняюсь что не по теме, но верхний предел не известен. Так что надеятся, что подушки сработают при скорости 22 нельзя. Все зависит от обстоятельств, которые будет выяснять умная японская голова М5. Пример: я подошел к владельцу М3 у которого морду авто прилично сплющило, но подушки не сработали, и он сидел выяснял, обзванивал, и выяснил, где уж не знаю, что они должны были сработать при 60км/ч. Это со слов человека, участника ДТП. И если это так, то надеятся на подушки на 100% увы, нельзя. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал avl: 25 May 2009 - 08:53
#225 Гость_Vazha_*
Отправлено 25 May 2009 - 17:24
#226
Отправлено 25 May 2009 - 17:47

Вот , чтобы не быть голословным , фото высверленной части бампера ( снаружи ) под датчик ( край порван , правда , внутренняя часть ...

Прикрепленные файлы
-
DSC07958.JPG (1.63МБ)
Количество загрузок:: 76
#227
Отправлено 25 May 2009 - 20:08
Заинтерисовался тем что есть метки и действительно нашол в виде стрелок по задними отражателями. Остальные находятся под швелером.
П.С себе присмотрел такой
#228
Отправлено 25 May 2009 - 22:22
#229
Отправлено 25 May 2009 - 22:50

P.S. А на переднем бампере дырочки под парктроник тоже размечены?
#230
Отправлено 25 May 2009 - 22:56

P.S. А на переднем бампере дырочки под парктроник тоже размечены?
если у производителя парктроников нет точных рекомендаций по установке передних датчиков, то я бы поставил их ближе к краям бампера, чтоб контролировать углы.
#231
Отправлено 25 May 2009 - 23:05
Могу сказать только то , что в углы бампера никто не ставит ... Если и ставить то ближе к краям , но не в углы ... А что за парктроник ? ( на 6 датчиков рассчитан ? Схема-то к нему есть ? ) Что за датчики ?
#234
Отправлено 26 May 2009 - 08:00

P.S. А на переднем бампере дырочки под парктроник тоже размечены?
ИМХО я бы поменял парктроник на восьмидатчиковый. Эффект гораздо лучше!
Ну а если только с четырьмя сенсорами, то ставить их лучше на обозначенные крайние позиции, так как при парковке, когда мы начинаем парковаться именно наискось по отношению к краю проезжей части или бордюрному камню, именно крайние сенсоры и будут измерять минимальные расстояния до сзади и впередистоящего авто.
Для того, чтобы убедиться, нужно просто поставить свое авто при выполнении маневра парковки и просто визуально увидеть эти места.
#235 Гость_avl_*
Отправлено 26 May 2009 - 08:51

Насколько я понимаю 6 датчиков работают на заднюю скорость. Надо вспомнить маневр. При задней парковке между двумя авто, мы задом въезжаем в карман, потом выварачиваем руль и пытаемся занести перед в карман, но при этом сбоку нашего переднего бампера задний бампер впереди стоящего автомобиля. Теперь, если датчики стоят вперед, то мы не видим задний бампер передней машины, а если раскосо, то наши датчики уже видят этот бампер. Так же и при выезде из кармана. Выворачиваем руль и пытаемся угадать цепанем или нет. Вообще я не представляю полноценную картину с 6 датчиками, только 8.
Сообщение отредактировал avl: 26 May 2009 - 10:38
#236
Отправлено 26 May 2009 - 10:15
Тип парктроника AME-107. Я так понимаю, что это радостная китайская поделка. Расчитана на 6 датчиков, ну что ж тут теперь поделать.
Схема подключения есть (а что там подключать?) - 4 провода: 2 провода - питание, один на фонарь заднего хода, один на стоп-сигналы. Передние датчики активируются после 2х секундного нажатия на педальку тормоза и продолжают работать после этого в течение 10с. Задние датчики включаются как обычно, при включении задней передачи. Переключателем выбирается кто тебе будет сообщать о расстоянии до препятствия: пипикалка или электробаба.Схема подключения и внешний вид девайса - на ссылке в конце поста.
"Что за датчики" - вопрос какой-то странный... Обычные двухпроводные ультразвуковые датчики, как в любом парктронике. Есть стрелка UP-DOWN на датчике, чтобы рабочий скос правильно установить. Подозреваю, что где-то в районе Гуаньчжоу есть скотобаза, которая выпускает оптом эти датчики, насыпает в большую кучу, а потом китайцы вилами отгружают свои поделки из большой кучи в вагончики производителям разных парктроников. Не знаю, что ещё написать про датчики.

Ну а если только с четырьмя сенсорами, то ставить их лучше на обозначенные крайние позиции, так как при парковке, когда мы начинаем парковаться именно наискось по отношению к краю проезжей части или бордюрному камню, именно крайние сенсоры и будут измерять минимальные расстояния до сзади и впередистоящего авто.
Для того, чтобы убедиться, нужно просто поставить свое авто при выполнении маневра парковки и просто визуально увидеть эти места.
Мой парктроник

Количество загрузок:: 68
P.S. Я так понимаю, что расстояние 10-20см от края для передних датчиков мне следует принять за аксиому и больше не заморачиваться?

Сообщение отредактировал milt: 26 May 2009 - 13:31
#237
Отправлено 26 May 2009 - 13:17

Честно говоря, я не очень понимаю, а зачем мне при гипотетической установке 4х датчиков спереди, два центральных? Я вроде не самый слепой водитель, и с места водителя я если что и вижу более-менее нормально, так это расстояние от переднего бампера до впереди стоящей машины. Какой смысл в центральных датчиках спереди? Парковаться с точностью 10см? Но с такой точностью сам парктроник не меряет расстояние (предел 25см), а расстояние 30см спереди я и так вижу. Может я что-то не понимаю?
P.S. Я так понимаю, что расстояние 10-20см от края для передних датчиков мне следует принять за аксиому и больше не заморачиваться?

Если для заднего бампера предусмотрено 4 датчика, тогда и вопрос - не вопрос. Совершенно верно, основная задача устройства - дать нам "видение" того, что происходит сзади. Тогда задние надо ставить по намеченным местам, а передние два на преславутые 15-20 см от угла - примерно там, где голубые точки на этом фото (там можно увидеть четыре уже установленных датчика):

Количество загрузок:: 92
#238 Гость_avl_*
Отправлено 26 May 2009 - 16:05
Все познается в сравнении. К ним привыкаешь и просто пользуешься ими, непример тыркаясь в пробке, соблюдаешь дистанцию, например в темное время суток паркуясь с габаритами и т.д.
#239 Гость_avl_*
Отправлено 26 May 2009 - 16:07
А что это за голубые круги на бампере?
#240
Отправлено 26 May 2009 - 23:25

Во отец дело говоришь сам не раз с этим сталкивался и как показывает практика с этим основная проблема которая отрывает львиную часть времени остальное дело техники былибы руки!!!!!!!!!!!