
Замена амортизаторов.
#43
Отправлено 06 May 2009 - 14:33

Лучшие з/ч - это новые ГАРАНТИЙНЫЕ!!!

#44
Отправлено 12 May 2009 - 15:26
На 56 тыс.
Смотрел на свисающие гидросопли на заднем амортере и много думал..
По гарантии суют аналочудо...или аналочудо от Мазды3. Вот тут проявляем бдительность!
И вот шо надумалось/назвонилось и прояснилось.
Имеем с Маздой3 и Фордом С-максом схожие задние стойки НО!
Только по крепежу!
Внимание!
Стойки от форда имеют шток короче на 20 мм!
О стойках от М3 следует забыть. Братва ипонская не зря нам свой код кидает на стойки (уже как минимум третий код появился).
Нагрузка на стойки от М3 -920 кг
Нагрузка на стойки от М5 - 1200 кг. Вот и решаем как долго проживут стойки от МЗ на М5 если штатные от М5 дохнут аки мухи дроздофилы((((
Теперь о производителях стоек.
Кони - таки да не брезгуют и делают перед/зад (смотрите форум)...но ждать 3 недели. Есть даже пафосный комплект.
Бильштай - от только на передок и все...на задок это не для немецких пацанов((
Саксы и всякие боже - не смотрел у меня на них аллергия по прежним вступаниям в эти изделия ...на ряде других авто
Монро - нет. Эти хлопчики выпустят только через годик два(((
Клята каяба - Ну так она у нас штатная гидросопливая(((
Так шо люби друзи ..убыл в нирвану в ожидании третьего комплекта задних амо (второго по гарантии)...
Прикрепленные файлы
-
13052009066.jpg (878.17К)
Количество загрузок:: 258
Сообщение отредактировал PERESVET_: 14 July 2010 - 14:50
#48
Отправлено 22 May 2009 - 14:58
Теперь жду замены и маюсь сомнением будет табурет или комфорт появится?
Вот каталог их
Сообщение отредактировал PERESVET_: 22 May 2009 - 15:05
#50 Гость_Vazha_*
Отправлено 22 May 2009 - 16:36
Mazda считает, что это нормально. И стоимость запчастей и их замены включает в стоимость авто. До 3-х лет или 100000км меняет их "по гарантии", а дальше изволь сам...
#52
Отправлено 26 May 2009 - 09:52
Теперь жду замены и маюсь сомнением будет табурет или комфорт появится?
Вот каталог их
Ну вот так получилось. Машина стала выше на 15-20 мм. Имеется только одна пробдема с установкой.
Штатаный пыльник больше по диаметру и болтается на передней стойке Кони. После опускания машины проблема снимается.
На штатном переднем амо есть пластиковая втулка надетая на шток. Диаметр пыльника соответствует диаметру этой втулки. На амо от Кони втулки такой нет.
Ощущения: Сказать шо я эрррррогирую после установки на все стойки амо Кони спорт.....Скорей я себя сдерживаю из последних сил.)))
Стал ездить значительно наглее и агрессивней...аки гопник на девятке. )))
Настройки амо: Открутил их полностью (самые мягкие), потом закрутил на 180 градусов (добавил 25% упругости) и вот так как доктор прописал.
Как она теперь рулится..как она режит повороты..ПЕСНЯ!
Прикрепленные файлы
-
23052009112.jpg (1.83МБ)
Количество загрузок:: 288 -
23052009108.jpg (701.91К)
Количество загрузок:: 193 -
26052009117.jpg (675.26К)
Количество загрузок:: 199 -
26052009119.jpg (715.21К)
Количество загрузок:: 193
Сообщение отредактировал PERESVET_: 26 May 2009 - 09:58
#55
Отправлено 26 May 2009 - 10:36
Какая цена у Вас можно узнать позвонив первоисточнику
www.koni-service.ru
www.konirussia.ru
www.koni.ru
www.koni-rus.ru
Передняя ось
8741-1490L
8741-1490R
Задняя ось
8040-1354 (2 шт. в комплекте)
Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 14:52
#57
Отправлено 26 May 2009 - 13:49
KYB на старом Ниссане прошли более 130 ткм - до сих пор живые: и сухие, и дорогу держат, и не стучат...
ИМХО: у нас оригиналом стоит не KYB, а какой-то малоизвестный европейский производитель. Причем передние - Поляндия, задние - Чехия.. Во всяком случае на них меняют у официалов..
#59
Отправлено 05 May 2010 - 20:04


