Блин а я надеялся к лету с виндсерфингом на крыше подмосковные водоемы поизучать, сейчас сомневаюсь, на скорости доска в крыло превращается, не отлитит ли вместе с рейлингами
Заехал сегодня в офис фирмы которая THULE торгует - оказалось, в каталоге для "пятки" такого девайса нет ,есть для "примусов" причём прошлых лет и для MPV. Звонили в Киев и там выясняли и в конце концов сказали что ничем не могут помочь,ну и начали уговаривать на крышу всё прилепить
Сообщение отредактировал Heinc: 25 May 2009 - 22:21
Вот если итересно здесь с такими пол Германии ездиет. Это лучшая альтернотива фаркопу
Не встречал там и в Австрийщине, Венгрии и Словении ..именно М5 с такими багажниками))) Рекламные трюки на фото ..это одно. Вы подойди к закрытой задней двери и руками попробуйте ее перемещать в закрытом положении. Если сил не хватит, откройте дверь и посмотрите на потертости от опорных резинок и ...пошатайте дверь. И на эту дверь..вешать два вела (пусть по 10 кг) и багажник (пусть 3 кг)?. Слабо верю, что это выдержит долго. Даже на автобанах эуропейских стакан с кофеём долго на торпеде не стоит ..плескается от неровностей на дороге. Туле не рекомендует для М5 крепление на 5-ю дверь.
вот здесь http://mazda5.ru/for...?showtopic=1667 и здесь http://mazda5.ru/for...opic=1665&st=40 сам купил как у PERESVETа, всё вместе с аэро поперечинами обошлось в 350 евро,всё никак не соберусь купить крепы для снятых колёс,из опыта, по трассе с двумя велами расход увеличивается мин на 1л, при езде с одним велобагажником ощутимо свистит,когда два стоят тишина
Вопрос в том , что как то не внушают доверия багажники которые держат велик за раму. Ехать то 1500 км. в одну сторону. Думаю крепление за вилку понадёжнее.
Сообщение отредактировал Амет: 17 August 2009 - 13:50
Долго я искал варианты транспортировки для великов, хотел прицепное сильно дорого порядка 1000? вместе с креплением для великов. Затем хотел на 5 дверь но она из пластика опасно. И наконец-то нашол этот вариант.