Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.
#223
Отправлено 15 May 2009 - 15:06
Записался на пятницу в Major 47, отпишусь по результатам.
Съездил в Major 47 км, пожаловался на отказ. В заказ наряде указали предварительную сумму за диагностику 2145 руб. На вопрос почему не по гарантии мастер-приемщик сказал что если ошибка прочитается то по гарантии, если нет то за деньги. Ждать сказали часа полтора.
Итого: ошибка считалась, замене подлежит насос ЭГУР-а. Около недели будут согласовывать с Маздо-Моторс, потом около месяца ждать насос.
Все распечатки диагностики оставили себе, копию заказ-наряда тоже забрали

Сказали ждать звонка инженера по гарантии. Времени заняло 2 часа.
#224
Отправлено 15 May 2009 - 16:20
#225
Отправлено 15 May 2009 - 17:02
Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 20:53
#226
Отправлено 15 May 2009 - 17:27
А плата управления ЭГУРА в корпусе насоса находится (который сам нагревается). А на плате должны быть мощные регулирующие элементы, которые сами в охлаждении нуждаются - в результате перегрев со срабатыванием защиты, которая отключает электродвигатель насоса и выдает ошибку. А иногда может и не успеть и элементы те перегораю.
Кроме этого мне ничего на ум не приходит. Може те форумчане, что на замену поедут у работников СТО что выведают.
Сообщение отредактировал bmp: 15 May 2009 - 17:40
#227
Отправлено 15 May 2009 - 21:00
#228
Отправлено 15 May 2009 - 23:43
Может в вашем случае как раз наоборот - этот датчик не дает команды выключиться электродвигателю насоса, он (эл. двиг.) постоянно маслает и при малой скорости (или стоянии в пробке или в случае 007) ему не хватает охлаждения и поэтому он перегревается и срабатывает тепловая защита электродвигателя - как в компрессорах бытовых холодильников... Или этот датчик имеет очень узкий диапазон выключения электродвигателя - тяжело попасть в режим ВЫКЛ. Это можно проверить - погонять после длительной поездки стоя на месте движок (как 007) с колесами (рулем) в нейтральном положении и с некоторым отклонением - как будет вести себя электродвигатель ГУРа - будет выключаться или будет постоянно (преобладающе) маслать?
#229
Отправлено 18 May 2009 - 10:58




Пытался снова смоделировать ситуацию " отказа " ЭГУРа ... Правда кроме тех условий , что были описаны раньше , изменения были в температуре окружающего воздуха : +10 и времени стояния на " холостых " - 4,5 часа ! Ничего не произошло ! Буду моделировать дальше ...

#230
Отправлено 18 May 2009 - 21:21
#232
Отправлено 18 May 2009 - 21:49
Считаю,что замена насоса ГУРа должна производиться на любом сроке эксплуатации автомобиля бесплатно.Хлопцы заложили к-т надёжности в самый ответственный узел машины,пусть отвечают за свои изделия.Исключения могут составлять случаи повреждения насоса в ДТП если последнее не связано с отказом самого же насоса.
Это мой взгляд на жизнь.КМК можно,даже,через суд выйграть это дело.
#233
Отправлено 20 May 2009 - 15:01
Точно! Когда у нас произошла такая ситуация, трогания-торможения на тренировочной площадке нередко были достаточно резкими. Коробка автомат.
#234
Отправлено 20 May 2009 - 20:43
А плата управления ЭГУРА в корпусе насоса находится (который сам нагревается). А на плате должны быть мощные регулирующие элементы, которые сами в охлаждении нуждаются - в результате перегрев со срабатыванием защиты, которая отключает электродвигатель насоса и выдает ошибку. А иногда может и не успеть и элементы те перегораю.
Кроме этого мне ничего на ум не приходит. Може те форумчане, что на замену поедут у работников СТО что выведают.
Спросил у дилеров на 47км. Сказали, что японцы хорошо знакомы с этой проблемой. Но отзывать машины не собираються. A официалы даже вникать в причины поломки не хотят, так как япы. зная о проблеме меняют без шума.
#238
Отправлено 22 May 2009 - 01:43
Загадка, они же, вроде, одной программой должны работать, но одни видят ошибку, другие нет.
В результате жду гарантийной замены ГУР.
Неделю назад в пробке ГУР опять отказал при перестроении в параллельный ряд. Перезапуск двигателя минут через 5 проблему не решил. Благо ехать было по прямой, потихоньку поехала. Через минут 15 движения перезапустила двигатель, ГУР заработал.
#239
Отправлено 22 May 2009 - 07:05
Тогда вообще непонятна их политика. Знают о проблеме с самого начала - о ней пишут в инструкции по эксплуатации в соответствующем разделе (и в инструкции к "трешке"" также) и ничего не делают.