
заднее стекло в паутинке все пока звонок в страховую, стекло пошло сыпаться
#1
Отправлено 12 May 2009 - 21:04
добил страховую,будут восстанавливать ключ.
Пока с ними в офисе(страховой) бумажки оформлял для заказа ключа,произошло непредвиденное ---Опосля подошол к своей ласточке, а у нее заднее стекло в паутинке все,пока звонок в другую страховую, стекло пошло сыпаться.При осмотре а/м ничего не обнаружил.Вот так бывает одну боль скинул ,новая головная боль возникла.Как там у других есть со стеклами проблемы, иль у мене ток так случилося.

#2
Отправлено 12 May 2009 - 21:16
Цитата(juzis28 @ 7.3.2009, 23:38) <{POST_SNAPBACK}>
... обошлось в общем 250 уе (с ценои ключа конешна) ...
Цитата(juzis28 @ 7.3.2009, 23:43) <{POST_SNAPBACK}>
... 700 литов, может не правелно курс взял, 200 евро (вто время, когда у дилера весь ключ столко стоит, без привиазания к авто...). боли в голове были тогда, когда запорол единственный ключ в машине и поставил на сигналку. а там радио включен. ссел акумулятор...
А я-то думал, что я второй ключ задорого заказал: мне всё (ключ с чипом) в местном торговом центре обошлось в 85$, и я считал, что это дорого...
#3
Отправлено 12 May 2009 - 22:18
Цитата(pux @ 12.5.2009, 21:04) <{POST_SNAPBACK}>
добил страховую,будут восстанавливать ключ.
Пока с ними в офисе(страховой) бумажки оформлял для заказа ключа,произошло непредвиденное ---Опосля подошол к своей ласточке, а у нее заднее стекло в паутинке все,пока звонок в другую страховую, стекло пошло сыпаться.При осмотре а/м ничего не обнаружил.Вот так бывает одну боль скинул ,новая головная боль возникла.Как там у других есть со стеклами проблемы, иль у мене ток так случилося.

Просто в "паутинке" было? Без видимых "пробоин"? Такого вроде на форуме не писали. А вот у тестя моего на хонде стрим такая же байда была с задним стеклом! Потрескалось и высыпалось стоя во дворе. Так никто ничего и не понял... типа само!

#8
Отправлено 26 May 2009 - 08:52
вот парадокс-вчера встретил хозяина пятки выпуска 2008, на месяц старше моей,и представте, беда то у нас одна-заднее стекло в пыль.Чудеса и только---в голове крутиться много мыслей об том, иль завод изготовитель со стеклом намудрил иль у нас в Киришах появился больной по отстреливанию из пневматики М5.Дал любителю М5 ссылочку на форум-предложил зарегистрироваться, если есть желание.Вот такие делишки,,,,,до 5 июня стеклышко должно прийтить.,ждемс однако.
#10
Отправлено 28 May 2009 - 13:17
Цитата(007gk @ 15.5.2009, 13:06) <{POST_SNAPBACK}>
Избыточное напряжение это ... Vinik всё подробнее объяснить сможет ...
Спасибо за оказанное доверие!

Итак, начнем по порядку. Стекло для автомобилей всегда пытались сделать прочнее. Ведь внешнего воздействия на него - ого-го! Вот и придумали давным давно применять для упрочнения метод закаливания стекла. Суть его та же, что и для металлов - нагреть и резко охладить. Разница с закалкой металлов лишь в том, что при закаливании, скажем, сталей необходимо закрепить структуру аустенита или мартенсита, то для стекла надо сохранить в нем максимальное кол-во внутренних напряжений. Структура стекла также меняется, но из-за его аморфности это не так заметно. Поэтому принято говорить о уровне "стресса" стекла. Еще одно отличие - глубина закалки. Металлы можно закалить глубоко или цементировать по поверхности (для прокатных станов валки именно так и изготавливают). Стекло прокалить глубоко нельзя - ебабахнет! Посему стекло именно цементируется (если брать терминологию металлургии). Так вот, закаленное стекло по своей сути представляет собой два упрочненных слоя по плоскостям и сырое стекло в середине. Причем важно соблюсти пропорции толщин - нельзя ни ПЕРЕкалить, ни НЕДОкалить! Отсюда сложности при закалке тонких стекол - масса маленькая, скорости охлаждения не хватает.
Опуская вышеприведенную теорию, возьмем из нее главное - в автомобиле используется закаленное стекло, являющееся сендвичем закаленное-сырое-закаленное. Для пользователя это плюс: стекло становится безопасным, так как в случае разрушения кромка не острая и не сильно ранит. К тому же оно еще и прочнее сырого стекла из-за напряжений во внешних слоях. Кругом одна выгода, правда? Ан нет. Дотошные ребята из Европы давно подметили, что есть такая фича у закаленного стекла - взрываться самопроизвольно. Сначала считали, что все напряжения стянуты в одной точке, как паутина, и если на эту точку воздействовать, то стекло лопнет. Причем воздействие мизерное надо, главное - попасть. И только самые дотошные отыскали истинную причину: кристаллы сульфида никеля (NiS)! Откуда они в стекле берутся - не очень понятно. Но понятно главное - кристалл растет долго и если в процессе роста он пересечет границу сырого и закаленного стекла - последнему кранты!
Тогда те же европейцы придумали стекло стАрить - засовывать в специальную печь и выдерживать при температуре порядка 290*С около 4,5 часов. Тем самым они гарантируют, что если стекло в печи не "рвануло", то не рванет как минимум 15 лет. Только стекло, прошедшее процедуру Heat-Soak Test'a можно применять на фасадных остеклениях, козырьках и прочих крупных элементах. Так в Европе. У нас такой нормы нет, во всяком случае пока. Посему многие стекольщики опасаются ходить вдоль красивых стеклянных исполинов - а вдруг чего? Ведь они-то знают, как выглядит взрыв стекла размеров 2,5 на 5,5 метров в пачке!

Но это все верно для фасадного остекления. Его хоть и много, но оно и надолго! А автомобильные стекла? Для них физически действуют все те же правила и законы, однако их никто не тестирует. Почему? Ну, во-первых объемы производства и себестоимость. В конечном счете за все платит автолюбитель, это понятно. Но ведь есть и второе: размер и срок службы. Размер элемента мал, а значит и вероятность роста крупного кристалла низка, и что он будет расти в "нужном" направлении, и что вырастет один крупный, а не несколько мелких... Да и служат автостекла не 15-20 лет, верно?
Однако, бывают "удачные" совпадения. А бывает партия стекла попадется не очень, пара ламп в закалке на подходе или сопла охлаждения почистить бы, да время ТО не подошло... Всякое бывает!

Изыните за многабукаф, понесло...

#14
Отправлено 28 May 2009 - 21:17
Цитата(Vinik @ 28.5.2009, 13:17) <{POST_SNAPBACK}>
Изыните за многабукаф, понесло... 

Фигасе нциклопедия


#18
Отправлено 05 August 2016 - 10:04
Добрый День, Друзья! Поделюсь своим горем. Сегодня утром обнаружил на своей машинке, что какой-то ....... и...... и еще.........' одним словом "РЕДИСКА" разбил заднее стекло. Есть след удара и все стекло в паутине, не высыпалось только потому, что тонировано. Этот ГАД нанес нам с Масяней глубокие нравственные страдания и ,как я предполагаю в дальнейшем, ощутимую брешь в семейном бюджете. В exist стоимость родного стекла МАЗДА CC33-63-930C составляет 15407 вечно деревянных и срок ожидания 9 дней. Нашел еще несколько предложений по замене фирма SEKURIT по цене от 8500 до 10500, но пока не звонил им. Хочу попросить помощи Братьев советом, кто , конечно не дай Бог, сталкивался с заменой стекла за свои кровные средства, где поискать подешевле, на сколько не родные стекла нам подходят, надо ли докупать еще какие-либо уплотнители. Буду рад любому совету.
#19
Отправлено 05 August 2016 - 12:33
Привет! Сочувствую. По поводу стекол. Мое мнение: за оригиналом гнаться не стоит. Все равно никто не оценит. Если только душу не греет. Европейские производители жадные до денег, и поэтому, их стекла стоят дорого. При этом, часто производства находятся за пределами Европы. Сейчас многие предлагают китайские стекла. Если китайский производитель известный, то это оптимальный вариант. Я не говорю о соотношении цены и качества, потому, что стекла такого производителя не уступают стеклам европейского производителя, а цена ощутимо дешевле. Сразу оговорюсь, что не являюсь рекламным агентом. Просто лет 10 назад имел немного дел со стеклами. Что касается уплотнителей- хороший мастер при срезке старого стекла сохранит молдинг, если он только не пластиковый и "намертво" приклеенный к стеклу. Если честно, то не обращал внимания какой молдинг на заднем стекле. После работы взгляну. Будешь искать стекло, то обзванивай больше контор. Чаще всего стекла (конкретного производителя) берут с 1-2 складов и цена на него будет зависеть от аппетита конечной конторы. Поэтому, можно попробовать и поторговаться. Т.к. наша машина не входит в число популярных, то возможно, что недорогого китайского стекла может и не оказаться в Москве. В этом случае придется ощутимо потратиться, или попробовать поискать на разборках. Я и сам сижу в печали: в мае сняли форсунки с крышками, которые стоят не дешевле стекла (у официалов), а дешевой китайской альтернативы нет. Если получится по старым каналам найти стекло подешевле, то сообщу.