Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.

#201 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 06 May 2009 - 22:23

Мне, после диагностики, сказали обращаться в случае повтора - на замену. Надеюсь обращаться больше не придётся unsure.gif
0

#202 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 06 May 2009 - 22:40

Не, я интересуюсь - кому меняли, прошло ли? Ведь наверняка узел стандартный... поможет ли? huh.gif
0

#203 Пользователь офлайн   gl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 15 March 08

Отправлено 09 May 2009 - 12:16

Всем привет

Пополнил ряды страдающих sad.gif

После стояния в пробке перед перекрестком без движения совсем в течении примерно 20 минут, стал сдавать задом и после нескольких поворотов руля оно случилось, руль стал твердым.

Выбрался назад, свернул на другую улицу, припарковался и заглушил двигатель. Минут через 10 завел - все нормально, больше пока не повторялось.

Также как и некоторые наши люди ездил на море, стоял в пробке в при температуре +35 на улице, ничего такого не было.

Рестайл 2.0, пробег 23000
0

#204 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 12 May 2009 - 13:11

Выходные УДАЛИСЬ angry.gif !!! Проверяя и регулируя уилитель и кроссоверы на установленную акустику , смоделировал " отказ " ЭГУРа ... angry.gif Получилось само собой : после часового стяния неподвижно ( руль вообще не трогал !!! т.к. был в положении " пьющего аиста " под водительским сидением с отвёрткой smile.gif ) на " холостых " оборотах , закончив регулировку , решил поставить авто в гараж ( 3 метра назад по прямой ) ... Взявшись за руль , почувствовал тугое вращение - загорелась лампа ЭГУРа ... При мгновенном перезапуске проблема " не ушла " , спустя 5 мин. , при запуске всё нормализовалось ( вот и думай теперь о срабатывании блокировки после невостребованности руля через определённое время - режим автоматического ухода в " стэнд бай " или о перегреве ( температура воздуха в это время была + 19 ) ) ... Если температура , то почему при поездке Москва - Геленджик при + 35 и 6 часах в пробке не проявлялось ? Буду ждать второго " отказа " ... angry.gif
0

#205 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17 February 08

Отправлено 12 May 2009 - 20:39

А зачем ждать? У нас после диагностики уже раза три отказывал руль. Перепрошивка не помогла. Сейчас ждем узла на замену. Вот только со сроком поставки не ясно. При общении на сервисе был озвучен максимальный срок в 2 месяца. Через 2 дня позвонили и сказали, что возможно узел придет раньше. Интересно, зачем позвонили? Вероятно для того, что бы ожидание было более осознаным. rolleyes.gif
Кстати 3-ий отказ произошел на трассе как раз возле поста ГАИ. Так что с парковкой для охлаждения повезло. dry.gif

Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 20:49

0

#206 Пользователь офлайн   alex 5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07 May 09

Отправлено 12 May 2009 - 23:47

здравствуйте. вот и мой ГУР заглючил-проехал по варшавке минут 15 утром раненько, еще прохладно было, стал парковаться- отказ.постоял минут 5 завелся все в норме. с тех пор несколько дней- все о.к. и в пробках, и по жаре. Пожаловался диллеру, не удивились чего-то там сфотографировали? и отправили на согласование.Говорят недели через 3 согласуют.Но что-то я в сомнении не хочется чтоб они руками в нежные внутреннрсти лазили.Как думаете -менять, не менять?
0

#207 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 13 May 2009 - 08:37

Почитал форумы по мазде 3, где аналогичные проблемы, более убедительная причина отказа мне показалась: "А вот на 2л гидроэлектро-проблема заключается в том что блок упарвления расположен на блоке ЭГУР и после простоя с заведёным двигателем в этом самом блоке срабатывает защита,которая если повезёт потом снимается по мере остыва, но может и перегореть плата..." http://m3club.ru/for...pic=57019&st=60
0

#208 Пользователь офлайн   gl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 15 March 08

Отправлено 13 May 2009 - 09:05

Мдаа.. у трешек это тоже массовое явление
Записался на пятницу в Major 47, отпишусь по результатам.
0

#209 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 13 May 2009 - 14:17

А если прокладку какую-нть теплоизолирующую приладить?
0

#210 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 13 May 2009 - 14:34

Скорее вентилятор придется rolleyes.gif
0

#211 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 14 May 2009 - 13:52

Где расположен этот блок ЭГУР..так сказать физиологически? Фото есть этого таинственного девайса?
0

#212 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 14 May 2009 - 14:23

http://mazda5.ru/for...topic=2571&st=0
2 - е фото.

Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 20:49

0

#213 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 14 May 2009 - 15:03


Не исключаю подгнивание проводки в этом месте.На мой взгляд низковато для нас.
0

#214 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 14 May 2009 - 16:13

Это фото к ЭГУРу НИКАКОГО отношения не имеет !!! ЭГУР рядом с моторным щитом за шумоизоляцией ( заводской ) - пока не " оттопыришь " - не увидишь !

Комментарий : " Это я не прав ! " smile.gif
0

#215 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 14 May 2009 - 17:31

Иеет имеет. Хорошо сфоткал. Это электродвигатель (снизу) с насосом (сверху с коричневым кожухом), а исполнительный механизм с рейкой на моторном щите. Н акожухе сверху - клеймо изготовителя (бракодела) JTEKT ( http://www.jtekt.co....steering01.html ).
Тот блок что на фотке и перегревается по моему разумению, а именно электродвигатель (тот что снизу). Сегодня ради интереса приклеил пластилином к его корпусу термодатчик. Показания на холодной машине 20С были. После чего завел мшину (в гараже) и стал смотреть показания. Периодически крутил рулем. Через 20 минут Температура поднялась до 42С. Дальше ждать некогда было, но он бы продолжал нагреваться судя по всему. Наверное я все-таки сделаю дополнительный забор воздуха снизу для охлаждения. Нагревается в первую очередь электродвигатель а не насос.
0

#216 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 14 May 2009 - 17:40

Точно ! Это именно он ... unsure.gif Чего-то попутался ... rolleyes.gif
0

#217 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 14 May 2009 - 19:52

Цитата(bmp @ 14.5.2009, 19:31) <{POST_SNAPBACK}>
Иеет имеет. Хорошо сфоткал. Это электродвигатель (снизу) с насосом (сверху с коричневым кожухом), а исполнительный механизм с рейкой на моторном щите. Н акожухе сверху - клеймо изготовителя (бракодела) JTEKT ( http://www.jtekt.co....steering01.html ).
Тот блок что на фотке и перегревается по моему разумению, а именно электродвигатель (тот что снизу). Сегодня ради интереса приклеил пластилином к его корпусу термодатчик. Показания на холодной машине 20С были. После чего завел мшину (в гараже) и стал смотреть показания. Периодически крутил рулем. Через 20 минут Температура поднялась до 42С. Дальше ждать некогда было, но он бы продолжал нагреваться судя по всему. Наверное я все-таки сделаю дополнительный забор воздуха снизу для охлаждения. Нагревается в первую очередь электродвигатель а не насос.


Цитата: "Равномерный нагрев всего двигателя выше допустимой нормы может получиться в результате длительной перегрузки и ухудшения условий охлаждения. Повышенный нагрев вызывает преждевременный износ изоляции обмоток"
Может тогда, традиционно, наклеить дополнительные ребра для увеличения площади теплообмена.

Если будет время и надхнення..Проверте нагрев локальный или всего эл.двигателя.
0

#218 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 14 May 2009 - 20:20

Нагрев именно с электродвигателя начинается (трогал рукой и его и насос). Когда двигатель уже теплый, насос еще холодный. Про ребра тоже думал, но не знаю как на цилиндр (диаметром где-то 90 мм) их приспособить. Есть еще вариант с вентилятором (можно такой, как на задней стенке компьютера) и термодатчиком. Конечно это уже наверное перегиб.. но а что делать? Я езжу преимущественно далеко и не хотелось бы поймать такую "неожиданность" вдалеке от СТО. Сначала электродвигатель нагреется, затем от него насос с платой регулирования, затем в жидкости пузырьки начнут появляться...
0

#219 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 15 May 2009 - 09:14

Можно прикупить радиаторов РЭА подходящих,полосками например,подогнать их на трубе и притянуть к мотору двумя большими хомутами.

Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 20:52

0

#220 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 15 May 2009 - 10:37

Цитата(bmp @ 14.5.2009, 22:20) <{POST_SNAPBACK}>
Нагрев именно с электродвигателя начинается (трогал рукой и его и насос). Когда двигатель уже теплый, насос еще холодный. Про ребра тоже думал, но не знаю как на цилиндр (диаметром где-то 90 мм) их приспособить. Есть еще вариант с вентилятором (можно такой, как на задней стенке компьютера) и термодатчиком. Конечно это уже наверное перегиб.. но а что делать? Я езжу преимущественно далеко и не хотелось бы поймать такую "неожиданность" вдалеке от СТО. Сначала электродвигатель нагреется, затем от него насос с платой регулирования, затем в жидкости пузырьки начнут появляться...


Возможно установка медных ребер (у меди теплоотдача выше чем у дюрали) будет достаточной. В описанных случаях отказа все начинало работать через 5-7 минут после остановки автомобиля.
При движении, потока встречного воздуха достаточно.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей