
Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.
#203
Отправлено 09 May 2009 - 12:16
Пополнил ряды страдающих

После стояния в пробке перед перекрестком без движения совсем в течении примерно 20 минут, стал сдавать задом и после нескольких поворотов руля оно случилось, руль стал твердым.
Выбрался назад, свернул на другую улицу, припарковался и заглушил двигатель. Минут через 10 завел - все нормально, больше пока не повторялось.
Также как и некоторые наши люди ездил на море, стоял в пробке в при температуре +35 на улице, ничего такого не было.
Рестайл 2.0, пробег 23000
#204
Отправлено 12 May 2009 - 13:11




#205
Отправлено 12 May 2009 - 20:39

Кстати 3-ий отказ произошел на трассе как раз возле поста ГАИ. Так что с парковкой для охлаждения повезло.

Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 20:49
#206
Отправлено 12 May 2009 - 23:47
#207
Отправлено 13 May 2009 - 08:37
#212
Отправлено 14 May 2009 - 14:23
2 - е фото.
Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 20:49
#215
Отправлено 14 May 2009 - 17:31
Тот блок что на фотке и перегревается по моему разумению, а именно электродвигатель (тот что снизу). Сегодня ради интереса приклеил пластилином к его корпусу термодатчик. Показания на холодной машине 20С были. После чего завел мшину (в гараже) и стал смотреть показания. Периодически крутил рулем. Через 20 минут Температура поднялась до 42С. Дальше ждать некогда было, но он бы продолжал нагреваться судя по всему. Наверное я все-таки сделаю дополнительный забор воздуха снизу для охлаждения. Нагревается в первую очередь электродвигатель а не насос.
#217
Отправлено 14 May 2009 - 19:52
Тот блок что на фотке и перегревается по моему разумению, а именно электродвигатель (тот что снизу). Сегодня ради интереса приклеил пластилином к его корпусу термодатчик. Показания на холодной машине 20С были. После чего завел мшину (в гараже) и стал смотреть показания. Периодически крутил рулем. Через 20 минут Температура поднялась до 42С. Дальше ждать некогда было, но он бы продолжал нагреваться судя по всему. Наверное я все-таки сделаю дополнительный забор воздуха снизу для охлаждения. Нагревается в первую очередь электродвигатель а не насос.
Цитата: "Равномерный нагрев всего двигателя выше допустимой нормы может получиться в результате длительной перегрузки и ухудшения условий охлаждения. Повышенный нагрев вызывает преждевременный износ изоляции обмоток"
Может тогда, традиционно, наклеить дополнительные ребра для увеличения площади теплообмена.
Если будет время и надхнення..Проверте нагрев локальный или всего эл.двигателя.
#218
Отправлено 14 May 2009 - 20:20
#220
Отправлено 15 May 2009 - 10:37
Возможно установка медных ребер (у меди теплоотдача выше чем у дюрали) будет достаточной. В описанных случаях отказа все начинало работать через 5-7 минут после остановки автомобиля.
При движении, потока встречного воздуха достаточно.