Роскосмос предложил запретить ввоз иномарок без поддержки ГЛОНАСС
Федеральное космическое агентство (Роскосмос) отправило в правительство РФ предложение ограничить или запретить ввоз в Россию автомобилей, навигационные системы которых не поддерживают отечественный ГЛОНАСС. Об этом со ссылкой на слова руководителя Роскосмоса Анатолия Перминова пишут "Ведомости". По его мнению, "только так можно защитить отечественный рынок, российских производителей". "Нужда заставит автовладельцев использовать нашу аппаратуру ГЛОНАСС", - заявил Перминов. Напомним, что в Минпромторговли сейчас разрабатывается новый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, в котором наличие возможности установки навигационных систем ГЛОНАСС обязательно лишь для автомобилей, предназначенных для перевозки людей или опасных грузов. Однако обязывать всех автовладельцев использовать российский "навигатор" министерство не собирается, как не планирует и увеличивать пошлины на ввоз иномарок с GPS.
Навигационные системы - это дополнительное оборудование, которое устанавливается по желанию владельца. Поэтому, как считают чиновники, будет неправильно увеличить пошлины на машины лишь из-за того, что в машине установлен "чужой" навигатор. К тому же, как отмечают эксперты, навигационный блок не сложно снять с машины перед ее "растаможкой".
В очередной раз думают о производителях а не о потребителях. Сначала спутники пусть все запустят, потом отладят всю систему чтобы точность была выше GPS, а там уж мы посмотрим, что устанавливать.
Представлен первый иностранный GPS/ГЛОНАСС-навигатор Компания Mio Technology представила прототип навигатора Mio C725, поддерживающего как американскую навигационную систему GPS, так и российскую ГЛОНАСС. Об этом сообщается в совместном пресс-релизе компаний Mio Technology, "Вобис Компьютер" и Spirit Telecom. Ранее иностранные производители не анонсировали таких устройств. В основе Mio C725 лежит двухсистемный приемник ГЛОНАСС/GPS DuoStar-2000, разработанный российской компанией SPIRIT Telecom. Он обладает низким энергопотреблением, 0,6 ватта, и позволяет запускать навигатор за несколько секунд.
Карты отдельно скачиваете с любого сайта по данной тематике....
Короче у меня из за системного файла sys.txt не запускается до конца выдает ошибку памяти надо бдудет в свободное от работы время разбираться в чем трабла.....
Господа! Очередная головоломка-заморочка. У моего молодого БОССА на его Лексусе GS300 есть штатная голова под навигацию и всё такое, но нет карты. Где взять палёный, серый, белый не важно какой компакт с картами. У ОД говорят 8000 тысяч рублей за CD со старыми картами. Если сильно сложно, то купим просто нафигатор, но Лексус со штатной головой и нафигатор... как говорит Артур(SPRINTER) как то не по фэн-шуй Что посоветуете дрУги?
На прошлых LV470 и RX300 не заморачивался совсем (за ненадобностью), сегодня на 200-м и RX450h навигаторы показывают меня на местности. Но карты старые. Задавал вопрос ОД - цена установочного CD от 8 до 20тыс.руб - ЗАБИЛ.
Инфа ценная, но вот для моего АСУСа с экраном 320х240 пока не нашел проги.
Под разрешение 320х240 нужен только другой файл data.zip. Есть здесь (нужна регистрация), но у меня был тоже ASUS696, в прошлом году ставил на него IGO PRIMO - что-то он на ней тормозил слишком, хотя работал. Особенно когда загружено больше одной карты. Работал только в альбомном режиме. В результате вернулся на нем к IGO 8.3.
Сообщение отредактировал 007gk: 06 April 2013 - 08:18