
Замена Лампочки И Вопрос Про Колодки
#41 Гость_avl_*
Отправлено 04 May 2009 - 21:33

#43
Отправлено 04 May 2009 - 21:45

Вроде бы никаких подвохов нет ... если , не дай Бог , чего-нибудь и нужно будет покупать , то это по мере выхода из строя ( пружинки , направляющие , пыльники ... ) , при осмотре будет только ясно ...
#45
Отправлено 04 May 2009 - 21:50
Красиво, конечно!


#46
Отправлено 04 May 2009 - 21:57
Ну да, повыше. Я посчитал что лучше с колодками не шутить и взял у дилера. Ну а поставлю сам.
#48
Отправлено 04 May 2009 - 22:23



#54
Отправлено 05 May 2009 - 17:56
Возьмите в экзисте - или оригинал, или АТЕ - полюбэ будет дешевле, чем у охвициалов!
На наших M5 задние колодки ходят на 10-20% дольше передних. На М3 эта разница еще больше.
#55
Отправлено 05 May 2009 - 19:42
В прошлом году родные стоили где-то 3500 в екзисте во Владимире, заменители LUCAS в 2,5 раза дешевле. Взял оригинал, при замене сервисмен (не официал) сказал: Бабки отдал за коробочку со словом MAZDA. Creeps'у: а как же чувство разумной достаточности?


Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 12:11
#57
Отправлено 05 May 2009 - 22:27


Да на это просто лень распространяется!



В экзисте этом блин закажи (съезди оплати сначала), подожди, съезди забери...


#58
Отправлено 06 May 2009 - 03:04
Павел ! Скромность ... она , конечно же , украшает ...


#59
Отправлено 06 May 2009 - 14:13
Если без фанатизма - будет где-то так же - 3-е колодок на 1 диски..
Где-то уже писал по поводу неудачных оригинальных колодок Форд (Моторкрафт) для Эскортов 95 г.р. (Кока-Кольных): при моем щадящем режиме "полетов" эти колодки ходили 40-50 ткм, а диски (вентилируемые) приходилось менять ч/з раз - диски были словно из-под грубого напильника. Очень твердые колодки
А были уникумы, которые за 15-20 ткм убивали колодки вместе с дисками..
Причем эти пикапчики 95% пробега возили 1 задницу...
Единственый был плюс у этого Моторкрафта - в их комплектах сразу были все пружинки/пластинки - больше такой полной комплектации у других производителей не встречал.. Пружинки/пластинки - только отдельно, и раньше были большой дифицит, проавда, менялись они не часто (с периодичностью дисков)...
При этом на Мондео тех же годов этот же Моторкрафт был отличным - гладенькие диски при хорошем пробеге....
Наш оригинал (АТЕ в коробках Мазды) хорош: и диски ровные и гладкие, и тормозят отлично, и ходят больше среднего... Есть смысл брать просто АТЕ - сейчас в экзисте дешевле оригинала, а были одинаково...
Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 06 May 2009 - 14:22
#60
Отправлено 13 August 2009 - 17:11
