Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.
#181
Отправлено 01 May 2009 - 10:36
П.С Просьба если кто сможет скиньте фото ГУР хочу посмотреть его в лицо. А то у меня кроме акумулятора ничео невидно. ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ
#182
Отправлено 01 May 2009 - 11:37


Положено по закону Пятку.... а там, глядишь, японцы и MPV привезут

#183
Отправлено 01 May 2009 - 12:25
П.С Просьба если кто сможет скиньте фото ГУР хочу посмотреть его в лицо. А то у меня кроме акумулятора ничео невидно. ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ

Количество загрузок:: 157
#185
Отправлено 01 May 2009 - 19:13


#186
Отправлено 01 May 2009 - 19:54
П.С Просьба если кто сможет скиньте фото ГУР хочу посмотреть его в лицо. А то у меня кроме акумулятора ничео невидно. ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ
Если отказ ГУРА происходит вследствие перегрузки электродвигателя по току, то на дизельных пятках это должно меньше сказываться, потому как там и аккумулятор должен быть большей емкости и генератор возможно мощнее. Хочется все же докопаться до причины отказа, т.к. если ЭГУР заменят по гарантии, так на такой же.
#190
Отправлено 03 May 2009 - 19:19
Ехал с дачи (за Выборгом) и после пробки, как раз перед выходом на КАД - нате вам! На здоровье не жалуюсь, но в поворот 90 гр. без ГУРа - как-то не очень приятно. Записался на диагностику.

#191
Отправлено 04 May 2009 - 13:59
- ничего не трогая – 14,1 в
- при вращении руля наполовину в одну сторону – 13,5 в
- при достижении крайнего положения – 12,3 в
Так что если аккумулятор не посажен, то с этой стороны все должно быть нормально.
Однако ЭГУР установлен впереди с правой стороны за передней правой фарой – в таком месте, где отсутствует нормальная вентиляция. А он работает постоянно, даже если и рулем не крутишь, полагаю, что срабатывает защита от перегрева и он не включится, пока не остынет. На моем предыдущем авто (ФФ2) ЭГУР стоял в этом же месте, то там были предусмотрены меры для вентиляции: в правой нише колеса на подкрылке (локере) впереди были отформованы горизонтальные щели. При вращении колеса там создавалось разрежение, которое вытягивало воздух из полости, где установлен ЭГУР. На рестайлах электродвигатель, вероятно более теплонапряженный, а мер для вентиляции не предпринято.
Может сделать в локере аналогичную решетку. Это дешевле выйдет, чем ЭГУР менять.
Хотяо есть вероятность, что проблема со стороны насоса. Кто что думает?
#192
Отправлено 04 May 2009 - 16:43

#193
Отправлено 04 May 2009 - 16:55
Но после остановки и выключения путём извлечения ключа из замка зажигания - всё нормализуется. Соответственно вентиляция не при чём... наверно, ведь не мог он остыть за 15 секунд.

Сообщение отредактировал МаксМ: 04 May 2009 - 16:56
#194
Отправлено 04 May 2009 - 17:14

Если рулем не крутишь - он работает на более низких оборотах, а когда крутишь обороты увеличиваются - мне так кажется.
Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 20:48
#195
Отправлено 04 May 2009 - 22:18
Машина 1.8 рестайл. Пробег около 25т. Сегодня у жены произошел отказ ЭГУР. И даже пробки практически не было. По МКАД ехала на скорости 10-40 затем поворот на Калужское ш. с обычным затруднением при съезде. При повороте к магазину спереди стали раздаваться посторонние шумы, затем метров через 100 загорелась лампочка неисправности ЭГУР и после этого возникли проблемы с поворотом руля. После парковки позвонила мне, я позвонил в БЛОК где мне посоветовали подождать(со словами это там что-то перегрелось) После магазина жена доехала до дома на скорости около 100 - около 10 км. При подьезде к дому опять послышались посторонние шумы. На завтра записался на диагностику. Ну вот в целом и все.
#196
Отправлено 05 May 2009 - 20:03
Во время проезда, по моим ощущениям, характеристики рулевого изменились. На малой скорости руль стал чуть более туговатым - но дискомфорта не испытал. (посмотрим что скажет жена) Динамика автомобиля ухудшилась. Можно списать на адаптивность контроллера. Посмотрим что будет дальше. После прогрева автомобиля появились шумы. С сервисом не связано. Просто давно не ездил на машине. После остановки выключил двигатель и прокачал (пожалуй покачал

При резком старте добился короткой пробуксовки. Сигнализация включения стабилизации положения на дороге не включилась. Возможно надо более длинное время. Но подобный эксперимент лучше проведу на траве позже. И возникло странное ощущение что при плавном старте вверх уменьшился откат назад.
#198
Отправлено 06 May 2009 - 10:53
-поповоду генератора незнаю


Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 20:48