Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.

#181 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 01 May 2009 - 10:36

Читаю эту ветку каждый день, но не разу не спрашивал. Отом что где загорается и как это распознать, у меня дизель кто-нибудь уже сталкивался с этой проб. на дизеле.
П.С Просьба если кто сможет скиньте фото ГУР хочу посмотреть его в лицо. А то у меня кроме акумулятора ничео невидно. ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ
0

#182 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 01 May 2009 - 11:37

Цитата(Andriuha @ 1.5.2009, 10:57) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и какую будем выбирать после Пятки??? rolleyes.gif smile.gif

Положено по закону Пятку.... а там, глядишь, японцы и MPV привезут smile.gif
0

#183 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 01 May 2009 - 12:25

Цитата(B-AA 9977 @ 1.5.2009, 12:36) <{POST_SNAPBACK}>
Читаю эту ветку каждый день, но не разу не спрашивал. Отом что где загорается и как это распознать, у меня дизель кто-нибудь уже сталкивался с этой проб. на дизеле.
П.С Просьба если кто сможет скиньте фото ГУР хочу посмотреть его в лицо. А то у меня кроме акумулятора ничео невидно. ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ
Вот он - "радость" рестайлов... Прикрепленный файл  Atvaiz.1270.jpg (689.76К)
Количество загрузок:: 157
0

#184 Пользователь офлайн   KPD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 09 August 08

Отправлено 01 May 2009 - 14:28

Аналогичная итуация, Так же как у всех, и с теми же признаками. (Рестайл, 1,8л,механика) Решать буду при посещении салона, т.к. ждёмс амортизатор(кстати уже три недели, наверное из японии везут в отдельном вагоне)
0

#185 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 01 May 2009 - 19:13

Цитата(Константин Пароходов @ 1.5.2009, 13:37) <{POST_SNAPBACK}>
а там, глядишь, японцы и MPV привезут smile.gif
с ГУР-ом без всякой там электроники, а простым от ремня... smile.gif .
0

#186 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 01 May 2009 - 19:54

Цитата(B-AA 9977 @ 1.5.2009, 10:36) <{POST_SNAPBACK}>
Читаю эту ветку каждый день, но не разу не спрашивал. Отом что где загорается и как это распознать, у меня дизель кто-нибудь уже сталкивался с этой проб. на дизеле.
П.С Просьба если кто сможет скиньте фото ГУР хочу посмотреть его в лицо. А то у меня кроме акумулятора ничео невидно. ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ

Если отказ ГУРА происходит вследствие перегрузки электродвигателя по току, то на дизельных пятках это должно меньше сказываться, потому как там и аккумулятор должен быть большей емкости и генератор возможно мощнее. Хочется все же докопаться до причины отказа, т.к. если ЭГУР заменят по гарантии, так на такой же.
0

#187 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 01 May 2009 - 20:12

Кстати у знакомого на Альмере, когда при заведенном двигателе стоя на месте крутить рулем, то обороты х/х автоматически увеличиваются.
0

#188 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 01 May 2009 - 20:56

Эт у всех так... Кстати, когда ГУР клинит, то кондей холоднее холодит... Видать, мощи больше достаётся.
0

#189 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 01 May 2009 - 21:07

Это чтобы невспотел крутя баранку без ГУР-а, а ведь про всё подумали узкоглазые.... laugh.gif
0

#190 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 03 May 2009 - 19:19

Млин. Читал, читал.... и сегодня сам с этим безобразием столкнулся.
Ехал с дачи (за Выборгом) и после пробки, как раз перед выходом на КАД - нате вам! На здоровье не жалуюсь, но в поворот 90 гр. без ГУРа - как-то не очень приятно. Записался на диагностику. angry.gif
0

#191 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 04 May 2009 - 13:59

В выходные замерял напряжение в бортовой сети стоя на месте при работающем двигателе на холостом ходу при включенном ближнем свете фар на свежезаряженной батарее:
- ничего не трогая – 14,1 в
- при вращении руля наполовину в одну сторону – 13,5 в
- при достижении крайнего положения – 12,3 в
Так что если аккумулятор не посажен, то с этой стороны все должно быть нормально.
Однако ЭГУР установлен впереди с правой стороны за передней правой фарой – в таком месте, где отсутствует нормальная вентиляция. А он работает постоянно, даже если и рулем не крутишь, полагаю, что срабатывает защита от перегрева и он не включится, пока не остынет. На моем предыдущем авто (ФФ2) ЭГУР стоял в этом же месте, то там были предусмотрены меры для вентиляции: в правой нише колеса на подкрылке (локере) впереди были отформованы горизонтальные щели. При вращении колеса там создавалось разрежение, которое вытягивало воздух из полости, где установлен ЭГУР. На рестайлах электродвигатель, вероятно более теплонапряженный, а мер для вентиляции не предпринято.
Может сделать в локере аналогичную решетку. Это дешевле выйдет, чем ЭГУР менять.
Хотяо есть вероятность, что проблема со стороны насоса. Кто что думает?
0

#192 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 04 May 2009 - 16:43

Цитата
А он работает постоянно, даже если и рулем не крутишь
А по моему, если рулём не крутишь он не работает, во всяком случае на дорестайле. Потому как сам заезжаю в гараж задним ходом и маневрируя при открытой вод. двери слышу как влкючается и выключается эл. насос ГУР-а при малейшем поворачивании рул. колеса... rolleyes.gif
0

#193 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 04 May 2009 - 16:55

Цитата(bmp @ 4.5.2009, 13:59) <{POST_SNAPBACK}>
...Однако ЭГУР установлен впереди с правой стороны за передней правой фарой – в таком месте, где отсутствует нормальная вентиляция. А он работает постоянно, даже если и рулем не крутишь, полагаю, что срабатывает защита от перегрева и он не включится, пока не остынет....

Но после остановки и выключения путём извлечения ключа из замка зажигания - всё нормализуется. Соответственно вентиляция не при чём... наверно, ведь не мог он остыть за 15 секунд. blink.gif Тадыть,шо ему мешает работать как усе нормальные ЭГУРы ???

Сообщение отредактировал МаксМ: 04 May 2009 - 16:56

0

#194 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 04 May 2009 - 17:14

Цитата(Andriuha @ 4.5.2009, 16:43) <{POST_SNAPBACK}>
А по моему, если рулём не крутишь он не работает, во всяком случае на дорестайле. Потому как сам заезжаю в гараж задним ходом и маневрируя при открытой вод. двери слышу как влкючается и выключается эл. насос ГУР-а при малейшем поворачивании рул. колеса... rolleyes.gif

Если рулем не крутишь - он работает на более низких оборотах, а когда крутишь обороты увеличиваются - мне так кажется.
http://www.autopro.s...?artun=00000022 - правда это опель, но принцип действия у них у всех схожий должен быть.

Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 20:48

0

#195 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17 February 08

Отправлено 04 May 2009 - 22:18

Давно не заходил на форум. Как-то писать не о чем. А тут нашлось о чем писать и сразу в эту ветку.
Машина 1.8 рестайл. Пробег около 25т. Сегодня у жены произошел отказ ЭГУР. И даже пробки практически не было. По МКАД ехала на скорости 10-40 затем поворот на Калужское ш. с обычным затруднением при съезде. При повороте к магазину спереди стали раздаваться посторонние шумы, затем метров через 100 загорелась лампочка неисправности ЭГУР и после этого возникли проблемы с поворотом руля. После парковки позвонила мне, я позвонил в БЛОК где мне посоветовали подождать(со словами это там что-то перегрелось) После магазина жена доехала до дома на скорости около 100 - около 10 км. При подьезде к дому опять послышались посторонние шумы. На завтра записался на диагностику. Ну вот в целом и все.
0

#196 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17 February 08

Отправлено 05 May 2009 - 20:03

Ну вот. Заехал сегодня в BLOCK на диагностику. Диагностика показала неисправность электрогидравлического насоса. В результате перепрошиты мозги и поставлен на замену насоса. Срок поставки - 2 месяца. Связано с большим числом отказов. Срок установлен МАЗДОЙ. Обьяснено - в связи с тем что МАЗДА долгое время разрабатывала путь решения данной проблемы.
Во время проезда, по моим ощущениям, характеристики рулевого изменились. На малой скорости руль стал чуть более туговатым - но дискомфорта не испытал. (посмотрим что скажет жена) Динамика автомобиля ухудшилась. Можно списать на адаптивность контроллера. Посмотрим что будет дальше. После прогрева автомобиля появились шумы. С сервисом не связано. Просто давно не ездил на машине. После остановки выключил двигатель и прокачал (пожалуй покачал huh.gif ) автомобиль в вертикальном направлении спереди с поднятым капотом. Сильные шумы. Больше при прокачивании правой половины. Жуть.
При резком старте добился короткой пробуксовки. Сигнализация включения стабилизации положения на дороге не включилась. Возможно надо более длинное время. Но подобный эксперимент лучше проведу на траве позже. И возникло странное ощущение что при плавном старте вверх уменьшился откат назад.
0

#197 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 06 May 2009 - 07:19

Интересно по какому пути пойдет MAZDA. Наверное путем перепрошивки мозгов с целью уменьшения производительности насоса на малых скоростях движения. Если так, то может съездить перепрошить, не дожидаясь кончины насоса.
0

#198 Пользователь офлайн   BOMGARA 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 560
  • Регистрация: 30 January 09

Отправлено 06 May 2009 - 10:53

Цитата(bmp @ 1.5.2009, 18:54) <{POST_SNAPBACK}>
Если отказ ГУРА происходит вследствие перегрузки электродвигателя по току, то на дизельных пятках это должно меньше сказываться, потому как там и аккумулятор должен быть большей емкости и генератор возможно мощнее. Хочется все же докопаться до причины отказа, т.к. если ЭГУР заменят по гарантии, так на такой же.

-поповоду генератора незнаю unsure.gif а вот аккумулятор стоит 90стый smile.gif

Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 20:48

0

#199 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 06 May 2009 - 17:07

А я вот сегодня узнал, что на дизеле ГУР Стоит на моторе. И поэтому он не електрический а приводной там только провод на дачик.

0

#200 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 06 May 2009 - 22:09

Народ! Те, кому УЖЕ ПОМЕНЯЛИ НА НОВЫЙ, отпишитесь, стоит ли овчинка выделки! Или именяют на такое же ... гммм... huh.gif

То есть происходит ли эта байда с отказами после ремонта? Или никто ещё не дождался?
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей