Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Про двигатели. - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про двигатели.

#81 Пользователь офлайн   fylhtq 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 07 June 08

Отправлено 25 April 2009 - 16:16

Цитата(Alexon @ 19.4.2009, 12:12) <{POST_SNAPBACK}>
а что там , с лева ? Может с права ? где все ремешки ? Там мне меняли ролик натяжителя ремня генератора . Такое же шуршание было до прогрева . Случай гарантийный.

Про цоканье - это в двигателе ?


Сегодня был у сервисменов сказали точно он. Гарантийный случай, правда в наличии нет, ждат 4 недели.
0

#82 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 26 April 2009 - 10:33

Цитата(milt @ 24.4.2009, 19:56) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо, хоть посмотрел, как это на этикетке выглядит: пойду завтра на авторынок искать подобную бутылку, а то до этого похоже обычный авто-шампунь давали.

Если поможет вот так выглядит шампуни для ручной мойки

0

#83 Пользователь офлайн   Серж62 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 939
  • Регистрация: 25 November 08

Отправлено 29 April 2009 - 20:24

Только потом не забывайте после мойки снимать катушки зажигания и продувать сжатым воздухом свечные колодцы. Или сушить иным способом. Например: прогреть двигатель на холостых оборотах до включения вентилятора радиатора, заглушите его, снимите катушки и оставьте до остывания. Как правило, одной процедуры хватает для просушки. В противном случае, вода протекает под катушки, искра пробивает на корпус, движок троит, "Check engine" горит, нервы портятся, кое-что еше тоже портится. Испытано на себе. Правда, кроме нервов попортить ничего больше не успел.
0

#84 Пользователь офлайн   milt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 19 April 09

Отправлено 29 April 2009 - 20:27

Спасибо огромное за предупреждение!
0

#85 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 29 April 2009 - 21:36

Цитата(Серж62 @ 29.4.2009, 21:24) <{POST_SNAPBACK}>
Только потом не забывайте после мойки снимать катушки зажигания и продувать сжатым воздухом свечные колодцы. Или сушить иным способом. Например: прогреть двигатель на холостых оборотах до включения вентилятора радиатора, заглушите его, снимите катушки и оставьте до остывания. Как правило, одной процедуры хватает для просушки. В противном случае, вода протекает под катушки, искра пробивает на корпус, движок троит, "Check engine" горит, нервы портятся, кое-что еше тоже портится. Испытано на себе. Правда, кроме нервов попортить ничего больше не успел.


На нормальной мойке нормальные мойщики сами всё это проделывают. wink.gif Сушат сжатым воздухом, продувают всё. Включаю им движок и так ещё сушим. (снимать катушки не требовалось никогда)
0

#86 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 29 April 2009 - 23:23

Серж62 дело говорит - такой " косяк " после мойки имеется , просто тебе , наверное , пластик не снимали с мотора , а мыли поверхностно ...
0

#87 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 30 April 2009 - 20:09

Вот тут ты не прав! Снимаю всегда. И моют всё как положено. И пластик тоже. smile.gif И сирену не закрывают ничем. И всё тип-топ! cool.gif
0

#88 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 30 April 2009 - 21:25

Если изолятор на катушке " свежий " - без трещин и " усыханий " , то тогда всё пройдёт " на ура " , но надеяться на это я бы не стал ... Вот с сиреной - это они напрасно ... На моей памяти были случаи : выгорания сигналки от замыкания в сирене ( сирену надо закрывать ) , выход из строя реле-регулятора на генераторе ( по-лишнему на генератор химию лить не надо ) , лопнувшие выпускные коллектора ( летом перед мойкой , хорошо бы дать остыть двигателю перед " водными процедурами " ) , лопнувшие стёкла фар ( после движения с включеным светом нужно бы дать остыть стёклышкам на галогеновых фарах ) и даже взрыв аккумулятора во время мойки ( невероятный случай - к счастью , никто не пострадал , но моторный отсек был полностью залит электролитом ) ... Про другие случаи : выход из строя системы предварительного прогрева и " облупление " краски на капоте ( нужно знать в какое место с какого расстояния ) , но это к подкапотному пространству не относится ... smile.gif
0

#89 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 30 April 2009 - 22:23

Цитата(Серж62 @ 29.4.2009, 21:24) <{POST_SNAPBACK}>
Только потом не забывайте после мойки снимать катушки зажигания и продувать сжатым воздухом свечные колодцы. Или сушить иным способом. Например: прогреть двигатель на холостых оборотах до включения вентилятора радиатора, заглушите его, снимите катушки и оставьте до остывания. Как правило, одной процедуры хватает для просушки. В противном случае, вода протекает под катушки, искра пробивает на корпус, движок троит, "Check engine" горит, нервы портятся, кое-что еше тоже портится. Испытано на себе. Правда, кроме нервов попортить ничего больше не успел.

Вот и первый + дизеля помыл тряпочкой протёр, збрызнул шпреем для блеска и поехал себе на здоровье tongue.gif
0

#90 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 May 2009 - 06:31

Цитата(Серж62 @ 29.4.2009, 21:24) <{POST_SNAPBACK}>
Только потом не забывайте после мойки снимать катушки зажигания и продувать сжатым воздухом свечные колодцы.

Для чайников по-подробнее можно: какие еще катушки и колодцы?
0

#91 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 01 May 2009 - 09:45

Под пластиковой облицовкой двигателя над каждой свечёй стоИт катушка зажигания ( свеча находится в " колодце " , т.е. в углублении Головки Блока Цилиндров ( ГБЦ ) ) :
http://www.japancats...UnitId=46B00000
0

#92 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 May 2009 - 13:07

За ответ спасибо, а продувать колодцы это значит свечи выкручивать что ли?
0

#93 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 01 May 2009 - 15:58

Вот как раз при выкрученной свече в КОЛОДЕЦ ДАЖЕ ДЫШАТЬ НЕ СОВЕТУЮ !!! Использовать воздух ТОЛЬКО ПРИ УСТАНОВЛЕННЫХ СВЕЧАХ !!! Иначе может попасть " мусор " в камеру сгорания , что может привести к летальному исходу двигателя ! ( Никогда не забуду , однажды с напарником модернизировали на Ауди двигатель 2,8 л , дело уже клонилось к окончанию работ - я знимался сборкой левой головки , напарник - правой , я установил свечи , а напарник забыл ... И у него в свечное отверстие улетает шестигранный ключ на 5 длиной 80 мм , когда он прикручивал впускной коллектор ... Лучше было не слышать все лестные слова в его адрес от меня ... Правую голову , приёмную трубу , ремень ГРМ и всё с ним связанное пришлось снимать заново , заодно сливая антифриз и масло ... Не повторяйте ошибок : НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВЕЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ОТКРЫТЫМИ !!! )
0

#94 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 01 May 2009 - 20:09

Ген, я писал про "нормальных мойщиков на нормальной мойке". wink.gif Т.е. почти идеальные условия. Подход тщательный и со знанием дела. По времени мойка двигла больше чем самой машины. smile.gif Проблем никогда не было. Кстати - вот только перед последней встречей помыл. 250 р. помыть движок. Ну и плюс 250 машину. rolleyes.gif
0

#95 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 May 2009 - 23:59

Цитата(007gk @ 1.5.2009, 16:58) <{POST_SNAPBACK}>
Вот как раз при выкрученной свече в КОЛОДЕЦ ДАЖЕ ДЫШАТЬ НЕ СОВЕТУЮ !!! Использовать воздух ТОЛЬКО ПРИ УСТАНОВЛЕННЫХ СВЕЧАХ !!! Иначе может попасть " мусор " в камеру сгорания , что может привести к летальному исходу двигателя !

Я так и понял, просто Серж62 написал "продувать сжатым воздухом свечные колодцы.", я подумал, что уже совсем отстал от жизни. biggrin.gif
0

#96 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 02 May 2009 - 01:39

Цитата(creeps @ 1.5.2009, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>
Ген, я писал про "нормальных мойщиков на нормальной мойке". wink.gif Т.е. почти идеальные условия. Подход тщательный и со знанием дела. По времени мойка двигла больше чем самой машины. smile.gif Проблем никогда не было. Кстати - вот только перед последней встречей помыл. 250 р. помыть движок. Ну и плюс 250 машину. rolleyes.gif

Странно , но у меня на мойке цена мойки Подкапотного отсека ( именно так и называю , иначе помоют только двигатель ... smile.gif ) стОит столько же , при цене мойки авто в 380 р. ( бесконтактно ) ... angry.gif
0

#97 Пользователь офлайн   2rist 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 15 October 07

Отправлено 02 May 2009 - 10:26

+1! У нас цена мойки автомобиля 400 р., покапотное просмтранство 250 р. Пластик на снимают никогда (да я бы и не доверил).
0

#98 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 02 May 2009 - 21:28

Странно, что у всех по 250? Типа у меня дешевле должно быть? laugh.gif (по аналогии что мойка авто дешевле)

Ну дык наверное "за качество" и переплачиваю! wink.gif
0

#99 Пользователь офлайн   Серж62 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 939
  • Регистрация: 25 November 08

Отправлено 03 May 2009 - 18:26

Цитата(avl @ 2.5.2009, 0:59) <{POST_SNAPBACK}>
Я так и понял, просто Серж62 написал "продувать сжатым воздухом свечные колодцы.", я подумал, что уже совсем отстал от жизни. biggrin.gif

Всем приветик. Я же не писал "вывернуть свечи" tongue.gif А мне после мойки тоже продули, не снимая катушек, но в четвертом цилиндре все равно протекло. Так что
Цитата
Ген, я писал про "нормальных мойщиков на нормальной мойке".
на мойщиков надейся, но сушку имей в виду. Кстати, за мойку подкапотного взяли 170 руб. В июне опять поеду мыть, но уже с соблюдением мер. Или не поеду, т.к. KARCHER себе свой купил, а с составом для мойки форумчане определиться помогут. rolleyes.gif wink.gif Техосмотр, понимаете ли. 3 годика Пяточке стукнет.
0

#100 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 03 May 2009 - 19:04

прочитав всё это , взял тряпочку ...., ( ну там пивец и т.д. rolleyes.gif ) , "шняжку" для пластмассы ..., водичку . И за пол часика в ручную такой порядок навёл в двигательном отсеке , просто загляденье !!!
А и действительно , чегоо его мыть , подтёков масла и всякой дряни нет ... tongue.gif
0

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей