Странные Звуки
#22
Отправлено 30 April 2009 - 08:57
Правильно ли я понимаю что промежуточный вал это то что находится между двумя шрусами? или это что-то другое.
Кажется у меня появились наконец предположения на счет источника моего звука.

Обнаружилось следующее.. при ускорении в левом повороте (на круговых перекрестках) возникает жуткое дребезжание всего, очень похожее на то что вибрация движка входит в резонанс с кузовом, как будто движок к нему привинчен жестко

Предполагаю что движок в повороте смещается за счет центробежной силы и подклинивается в крайнем положении защитой, а при следующем трогании когда центробежной силы нет, но движок наклоняется при старте он выскакивает из этого положения вызывая тот самый звук.
Так как я зацепил один раз защитой на даче как раз перед тем как появился звук сильное подозрение что это все-таки она.
Кто знает, гнется ли кевларовая защита? Могла ли она сдвинуться вверх если плохо прикрутили "ушко" (дырки там круглые или овальные для регулировки?)
Завтра на даче полезу под машинку подтверждать или опровергать теорию

#23 Гость_avl_*
Отправлено 30 April 2009 - 12:01
Я хотел на счет керхера поинтерисоваться, кто какой минимойкой пользуется расскажите.

#24
Отправлено 30 April 2009 - 13:21

Если честно я даже и не знаю какая там модель, просто это тещина дача

#25
Отправлено 30 April 2009 - 13:32
Кажется у меня появились наконец предположения на счет источника моего звука.

Обнаружилось следующее.. при ускорении в левом повороте (на круговых перекрестках) возникает жуткое дребезжание всего, очень похожее на то что вибрация движка входит в резонанс с кузовом, как будто движок к нему привинчен жестко

Предполагаю что движок в повороте смещается за счет центробежной силы и подклинивается в крайнем положении защитой, а при следующем трогании когда центробежной силы нет, но движок наклоняется при старте он выскакивает из этого положения вызывая тот самый звук.
Так как я зацепил один раз защитой на даче как раз перед тем как появился звук сильное подозрение что это все-таки она.
Кто знает, гнется ли кевларовая защита? Могла ли она сдвинуться вверх если плохо прикрутили "ушко" (дырки там круглые или овальные для регулировки?)
Завтра на даче полезу под машинку подтверждать или опровергать теорию

Для промвала - рановато!!! Хотя - ВСЕ БЫВАЕТ!! ("12")
Промвал идет справа от коробки, перед правой полуосью. Диагносцируется этот щелчек на подъемнике/яме при знакопеременных нагрузках: один крутит туда-сюда колесо, второй - щупает промвал, полуось и подвесной подшиБник.
Пусть еще обязательно проверят подушки двигла!!! Подвижность моторчика в мотрном отсеке именно от них зависит!! У меня, когда потекла правая верхняя никакого расколбаса не наблюдалось...
Сообщение отредактировал 007gk: 29 March 2013 - 16:06
#26
Отправлено 30 April 2009 - 13:32
#29
Отправлено 30 April 2009 - 18:16

Об этом в другой теме :
#30
Отправлено 01 May 2009 - 19:29
#32
Отправлено 02 May 2009 - 01:22
Невероятный случай ! Водичкой смазку из направляющих вымыть сложно ... там ещё гофрированный пыльник установлен ... так что хлопотно это ...
#33
Отправлено 02 May 2009 - 10:16
Спасибо, надо будет еще и так проверить.
Знаю, что пыльник, понятно, что сложно и хлопотно, но звуки появились именно после подсыхания повсеместных луж, т.е. думаю пока сыро было - они и не пели, т.к. вода играла роль некого подобия смазки, а стало сухо - и вуаля... Но еще пару экспериментов провести придется.
#34
Отправлено 02 May 2009 - 12:16

Опять два раза за час езды стукнуло/хрустнуло при троганье. Опять катался по стоянке... ничего...
Защиту подергал насколько смог не поднимая машины, вроде не болтается.. В Major-е сказали приезжайте продемонстрируйте.... Но как если оно живет своей жизнью

У меня такое имеется, но только в очень небольшой степени, когда я совершаю трогание с явным поворотом на неровной дороге.
Как будто там штук пять ШРУСов сразу выбирают внутри себя зазоры.
В остальных случаях -тишина.
#35
Отправлено 05 May 2009 - 12:29
Уменя пробег 16000. Аналогичные стуки идут с новья. И именно при трогании. Не помню в какой-то ветке форума эта тема затрагивалась-пришли к выводу, что это компрессор так работает. С тех пор на стучек забил. Тем более он еле слышен. НО, ЭТО ЕСЛИ ТОТ СТУК!

#37
Отправлено 15 May 2009 - 14:27
P.S. коробка автомат
Сообщение отредактировал Moldi: 15 May 2009 - 14:28
#38
Отправлено 15 May 2009 - 19:46

#39
Отправлено 15 May 2009 - 20:17
P.S. коробка автомат
У меня такое же, хотя авто четвертый год идет, но только при холодных тормозах поутру. И не скрежет, а скорее гул/вой. Если у тебя постоянно - явно непорядок. В лучшем случае, лечится заменой колодок.
#40
Отправлено 16 June 2009 - 14:51
Звук пропал после обращения по поводу ЭГУРА. Уж не знаю снимали ли они защиту, вроде до него итак можно добраться из под крыла.
Но этот звук давно пропал

Кажется у меня появились наконец предположения на счет источника моего звука.

Обнаружилось следующее.. при ускорении в левом повороте (на круговых перекрестках) возникает жуткое дребезжание всего, очень похожее на то что вибрация движка входит в резонанс с кузовом, как будто движок к нему привинчен жестко

Предполагаю что движок в повороте смещается за счет центробежной силы и подклинивается в крайнем положении защитой, а при следующем трогании когда центробежной силы нет, но движок наклоняется при старте он выскакивает из этого положения вызывая тот самый звук.
Так как я зацепил один раз защитой на даче как раз перед тем как появился звук сильное подозрение что это все-таки она.
Кто знает, гнется ли кевларовая защита? Могла ли она сдвинуться вверх если плохо прикрутили "ушко" (дырки там круглые или овальные для регулировки?)
Завтра на даче полезу под машинку подтверждать или опровергать теорию
