Suzuki Grand Vitara персональная тема dmdedov-ва. :)
#43
Отправлено 20 April 2009 - 23:22
Просто мы еще до этого еще не дошли...
А почему Suzuki Grand Vitara? На Чем было вызвано предпочтение, чем Mitsubishi Outlander или Honda CR-V?
Сообщение отредактировал Max-Oks: 20 April 2009 - 23:24
#44
Отправлено 21 April 2009 - 07:42

Тут у шурина моего девушка тож со своей лошадью всё носится как курица с яйцом!


Ну я просто супруге с 1996 года лощадь обещал купить, а тут такой случай получился

Её с работы уволили и деньги выплатили и я за одно под шумок джип взял

#45
Отправлено 21 April 2009 - 07:50
Просто мы еще до этого еще не дошли...
А почему Suzuki Grand Vitara? На Чем было вызвано предпочтение, чем Mitsubishi Outlander или Honda CR-V?
Все элементарно ехали смотреть в Алео Авто VW Tiguan думали машину через год менять как ни как откатали уже 1,9 года.....
А тут менеджер из Traid-in говорит, а не интересная ли будет вам машинка и показал SGV как я говорил ранее дата изготовления авто декабрь 2007 года была куплена в феврале 2008 пробег на момент покупки был 13620 км
Ездила женщина как сказал предыдущий хозяин, что жена так и не смогла научиться ездить на ручке и он ей покупает RAV4.
По деньгам получилась доплата 130000 рублей + 5545 ОСАГО и КАСКО в Intouch 4 платежа по 6574 в течение года.
#46
Отправлено 21 April 2009 - 07:55
Весна так сказать снег выпал....
Перед работой есть поворот я в него и по привычке с газку начал входить, чуйства были

Забыл сказать резина летняя стоит так я обычно переобуваюсь 28 - 30 апреля....
На работе с коллегами по общался говорят надо включать режим 4H Lock и ESP думаю чуть попоже попробывать...
Сообщение отредактировал dmdedov: 21 April 2009 - 07:56
#48 Гость_Рыжее_чудо_*
Отправлено 21 April 2009 - 08:19
Весна так сказать снег выпал....
Перед работой есть поворот я в него и по привычке с газку начал входить, чуйства были

Забыл сказать резина летняя стоит так я обычно переобуваюсь 28 - 30 апреля....
На работе с коллегами по общался говорят надо включать режим 4H Lock и ESP думаю чуть попоже попробывать...
Дим, это ошибка вождения после мазды.

Насколько я понимаю у тебя передний привод, а 4H Lock подключает автоматом полный в тот момент когда нужно? Тогда мне кажется тоже не вариант подключать 4H Lock.
Просто ты учти, что машина у тебя теперь выше, и все повороты надо проходить аккуратненько, увы.

#49
Отправлено 21 April 2009 - 08:34
Я тут инструкцию прочитал и получается что у SGV всегда полный привод..
На сайте который Ты посоветовала (http://suzukovod.ru/showthread.php?t=3228) вычитал следующее:
4Н LOCK (привод на 4 колеса, прямая передача с блокировкой центрального дифференциала)Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие, нежели при положении «4H». Используется при езде по скользкой дороге.
Как говорится апетит приходит во время еды, тоже самое касается и опыта езды на вседорожнике...
Сообщение отредактировал 007gk: 04 April 2013 - 12:01
#51
Отправлено 21 April 2009 - 16:46
У меня тоже есть похожий поворот, где-то около 70 градусов, прохожу на 70-80. Буквально вчера сел мне на хвост красненький джипик SGV 3-х дверный (как я потом узнал), но увы (для него) не местный, то есть дороги не знал. Я то поворотик прошел, а вот джипик ободрал столбик со светофором и бордюрный камень - снесло его "на фиг".
#52
Отправлено 21 April 2009 - 19:26
Но в поле СУПЕР, я уже на выходные, после встречи нашего клуба, надо ветку на счет шашлыка, посмотреть собрался ехать на дачу и там грязь помесить, дабы знакомый тракторист уже есть.....
Завтра первый отчет по расходу топлива постораюсь выложить уже прошел после заправки 203 км.... А адаптер BT на работе...
#56
Отправлено 23 April 2009 - 21:14
Я специально с ручкой искал... с людьми на форуме говорил они все высказывают мнение, что на машинах до 2 лямов в поле лучше иметь ручку....
А там просто еще подумаешь стоит ли съежать с дороги

У меня есть коллега мастер спорта у него две машина одна повседневная одна для гонок (но по деньгам она обошлась дороже, на выходные едет на соревнования в Рузу).....
#59
Отправлено 24 April 2009 - 19:40
А там просто еще подумаешь стоит ли съежать с дороги

100% согласен. И правильно сделал, что на ручке взял.
Потому как офф-роад на автомате все равно что сверхинтеллигентный конь - тот, что грязи боится.
Сообщение отредактировал Max-Oks: 24 April 2009 - 19:40
#60
Отправлено 25 April 2009 - 08:18
Не получилось у меня провести эксперимент из за пробки ситуация следующая на 280 км было пол бака в четверг стоял в пробке почти 3 часа и в итоге бак у меня кончился на 540 км.... а так если посчитать по результатам двух заливок бака и суммарному пробегу на сотню уходит порядка 10.8 - 11.2 литра