Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Негарантийный Случай?!? - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Негарантийный Случай?!?

#21 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 18 April 2009 - 23:53

Я вчера после прочтения етой стотьи, поехал к дилеру.И спросил его он мне скозал что на машину100% горантии на всё от завода если ты проходиш все ТО регулярно. И тогда я задал вопрос по поводу топлива, он мне ответил допустм что у меня дизель, если я заправил био дизель (это дизель в которм 75% подсолнечного масла) тогда ни кокая горантия не поможет. Поэтому я думаю что нужно пробывать экспертизу, если вы точно знаете что ето не ваша вина.
0

#22 Пользователь офлайн   Serj 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 399
  • Регистрация: 17 May 08

Отправлено 20 April 2009 - 21:35

....поговорил со спецом у одного из официальных дилеров по поводу ситуации у Дачницы......

Он подтвердил информацию о 2-х лямбда-зондах в нашем авто и очень усомнился в аргументах дилера и ММР, его мнение таково, если система на протяжении вплоть до поломки лямбды не показывала ошибок "неисправность систем двигателя", значит приготовление топливной смеси находилось в пределах нормы, при пользовании среднестатистическим бензином до отказа может проходить до 150 тыс.км. ......, вызвало недоумение тот факт, что через 5 дней после замены лямбда-зонда вышел из строя катализатор......, хотя отметил и то, что много зависит от конкретицы, пробега, состояние свечей.... .... и грамотности дилерских спецов..... любые свои промахи они перекладывают на плечи автовладельцев.....
0

#23 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 20 April 2009 - 22:04

Почитав все указанные ссылки на описание работы лямбда-зонда, для себя имею следующие мысли:
1. буду теперь выдерживать паузу между включением зажигания и стартом двигателя для полног разогрева датчиков, пока не убедюсь лично, что он без нагревательного элемента. хотя если в режиме разогрева он не участвует, то это и не нужно.
2. в случае Дачницы возможно, что "задохнулось" напыление чувствительного элемента, когда она ездила с неисправным датчиком расхода воздуха. Пробовали ли в сервисе устанавливать другие датчики? А другой катализатор?

А не подменили ли его Вам?

3. Константин Пароходов сказал, что на эту тему есть более десяти причин. И он на все 1000% прав!

Еще вопрос. Измеряли ли на сервисе уровень СО и СН? Если нет, то сделайте это на прогретом двигателе на разных оборотах.
Если выхлоп в норме, то тогда Вам прямой путь к другим диагностам, а не к тем разводилам!
А если он в норме и расход топлива по компу тот же самый, то последний вариант - забить на него!
0

#24 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 20 April 2009 - 22:14

Не надо ни на что плевать.Если у вас не загорается лампочка,то вы сначала проверяете её целосность.Если после этого она всё же не горит,то вы проверяете провода,выключатель,вводной автомат в квартиру.В итоге лампочка загорается.
С любым индикатором неисправности подход такой же.Главное чтобы диагност был с заряжеными мозгами.
Но т.к. у нас разрушена система профтехобразования,а ОД не заинтересован в обучении спецов,то давить надо на 25 статью УК за некачественный ремонт.
Пожелание Дапчнице и ЛЮБОМУ человеку собирающемуся в автосервис.
Вы должны приехать в сервис теоретически подкованы в своём вопросе лучше сервисменов.По крайней мере дамы с ФВ-форума,где я учавствую так и делают.Сервисмены очень уважительно к ним относятся делают всё как положено.

Сообщение отредактировал WRH2E: 20 April 2009 - 22:18

0

#25 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 20 April 2009 - 22:44

Цитата(WRH2E @ 20.4.2009, 22:14) <{POST_SNAPBACK}>
Не надо ни на что плевать.Если у вас не загорается лампочка,то вы сначала проверяете её целосность.Если после этого она всё же не горит,то вы проверяете провода,выключатель,вводной автомат в квартиру.В итоге лампочка загорается.
С любым индикатором неисправности подход такой же.Главное чтобы диагност был с заряжеными мозгами.

Это проблема номер 1!
Цитата(WRH2E @ 20.4.2009, 22:14) <{POST_SNAPBACK}>
Но т.к. у нас разрушена система профтехобразования,а ОД не заинтересован в обучении спецов,то давить надо на 25 статью УК за некачественный ремонт.
Пожелание Дапчнице и ЛЮБОМУ человеку собирающемуся в автосервис.
Вы должны приехать в сервис теоретически подкованы в своём вопросе лучше сервисменов.По крайней мере дамы с ФВ-форума,где я учавствую так и делают.Сервисмены очень уважительно к ним относятся делают всё как положено.

А ни собраться ли толпой и не наехать ли на тех сервисменов всей мощью наших заряженных мозгов?
0

#26 Пользователь офлайн   Дачница 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 25 March 08

Отправлено 20 April 2009 - 23:23

Два дня как погас чек. blink.gif Сама лампочка то работает, но ошибку не показывает. Я ничего не предпринимала, эксплуатация машины за это время была в обычном режиме, заправки те же. И чего мне теперь: а) радоваться и не париться, б) ждать пока опять загорится, и на диагностику, в) или сразу на диагностику? Или теперь ММР решит, что я заменила катализатор не у дилера и покроет меня позором? Им, судя по всему, ума на это хватит.
0

#27 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 20 April 2009 - 23:35

Вполне возможно, что датчики и катализатор проветрились после 6-недельной езды на богатой смеси с неработающим датчиком расхода воздуха.
Я бы все-таки проверил СО и СН. Но не у них!
0

#28 Пользователь офлайн   Heinc 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1591
  • Регистрация: 19 May 07

Отправлено 20 April 2009 - 23:53

Насчёт ММР позором покроет - так мелковаты они чтоб нашему ув форумчанину такое сделать angry.gif А по сути дела верно грит Max-Oks: надыть у других проверить
0

#29 Пользователь офлайн   zaay 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 25 July 08

Отправлено 21 April 2009 - 06:43

В свое время, когда был владельцем Лансера, на клубном форуме очень часто возникали темы про катализатор - кому-то меняли по гарантии, кому-то отказывали. Тем не менее нижеприведенное письмо в представительство Мицибиси компанию "Рольф" помогло автору сделать гарантийную замену катализатора, возможно оно и Вам поможет:

----------------------------
Генеральному директору
ООО «Рольф Химки»
Г-же Луковецкой Т.М.
От Проживающего по адресу
Уважаемая Татьяна Марковна!
Сообщаю Вам, что мною г. в Ваш сервисный центр был предоставлен для диагностики принадлежащий мне автомобиль Мицубиси Лансер госномер_________ регион_______, находящийся на гарантийном обслуживании. После проведения диагностики, за которую я заплатил _________руб., мне в устной форме было заявлено, что неисправность в моем автомобиле не подпадает под гарантийное обслуживание и было предложено произвести замену каталитического нейтрализатора за наличный расчет. Также мне было заявлено, что данная деталь пришла в негодность от использования некачественного топлива и дальнейшая эксплуатация автомобиля небезопасна без проведения ремонтных работ.
Согласно предоставленной компанией-изготовителем Mitsubishi Motors гарантии для Российской Федерации каталитический нейтрализатор в случае неисправности должен быть заменен бесплатно в течение 3х лет с начала эксплуатации автомобиля.
Ваша организация, являясь одним из подразделений «Рольф Холдинг», официального дилера Mitsubishi Motors, должна выполнять гарантийные обязательства изготовителя в полном объеме.
Отказ в замене по гарантии каталитического нейтрализатора нарушает п. 1 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей» № 2-ФЗ от 09.01.96, согласно которому «изготовитель … обязуется обеспечить потребителю использование товара по назначению и несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине».
Эксплуатация автомобиля небезопасна без замены данной детали, как заявили Ваши технические специалисты. Таким образом, вы нарушили п. 2 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей» и не включили данную деталь в перечень «товаров длительного пользования», в т.ч. комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут предоставлять опасность для жизни и здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Заявление Ваших технических специалистов об использовании недоброкачественного топлива как причине поломки каталитического нейтрализатора считаю необоснованным, т.к. автомобиль эксплуатируется в городских условиях и обслуживается на заправочных станциях г. Москвы. Кроме того, «Рольф Холдинг» при покупке мною автомобиля не предоставил список автозаправочных станций, рекомендованных для заправки автомобиля Мицубиси Лансер.
Также хотел бы отметить, что указывая причину поломки каталитического нейтрализатора как использование недоброкачественного топлива, Вы нарушаете п. 4 ст. 7 Закона «О защите прав потребителей» и согласно п. 5 ст. 7 того же Закона корпорация Mitsubishi Motors и ее официальный дилер в Российской Федерации «Рольф Холдинг» «… обязан незамедлительно приостановить реализацию» автомобиля Мицубиси Лансер в России «… до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыва у Потребителя»
В соответствии с п.6 ст.5 и п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» я требую безвозмездного устранения недостатков и замены пришедшей в негодность детали в кратчайшие сроки, т.к. невозможность использования собственного автомобиля приносит мне невыносимые моральные страдания и существенные материальные затраты.
В случае отказа прошу Вас сообщить мне об этом письменно, а также предоставить акт технической экспертизы с указанием причины, вызвавшей разрушение каталитического нейтрализатора; перечень регламентных работ по обслуживанию моего автомобиля в течение всего срока эксплуатации на дилерских сервисных центрах «Рольф Холдинг».
----------------

А если все равно будет отказ в гарантии, то можно подумать о том, чтобы выбить катализатор и поставить обманку на датчик - контор таких много, можно попробовать поискать. Почти половина Лансер-клуба уже давно без католизаторов катается...

Удачи Вам в борьбе за справедливость!
0

#30 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 21 April 2009 - 11:33

Цитата(Max-Oks @ 20.4.2009, 23:35) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы все-таки проверил СО и СН. Но не у них!

Боюсь , что в наших двигателях эта возможность как в ФВГ - отсутствует ... У нас нет трубки СО-СН ... Чего-то на схеме даже заглушки в выпускном коллекторе не вижу ( надо воочию поглядеть ) ... Так что или демонтировать катализатор , или лямбду до катализатора ...
0

#31 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 22 April 2009 - 17:39

Цитата(Heinc @ 20.4.2009, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>
Насчёт ММР позором покроет - так мелковаты они чтоб нашему ув форумчанину такое сделать angry.gif А по сути дела верно грит Max-Oks: надыть у других проверить

Как говорится у казаков, "...так гуртом и батьку бить легче!..." tongue.gif
0

#32 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 24 April 2009 - 14:01

Цитата(Дачница @ 20.4.2009, 23:23) <{POST_SNAPBACK}>
Два дня как погас чек. blink.gif Сама лампочка то работает, но ошибку не показывает. Я ничего не предпринимала, эксплуатация машины за это время была в обычном режиме, заправки те же. И чего мне теперь: а) радоваться и не париться, б) ждать пока опять загорится, и на диагностику, в) или сразу на диагностику? Или теперь ММР решит, что я заменила катализатор не у дилера и покроет меня позором? Им, судя по всему, ума на это хватит.

Лямблий у нас действительно 2 шт (SENSOR,OXYGEN)
http://www.japancats...UnitId=75000000
И 2-й стоит за катализатором - смотрел на своей (дорестайл). И какой из них Вам меняли? Или оба?

Но самый главный вопрос и ответ нигде не прозвучал: как обстоит и обстояло дело с реальным расходом бензуса со всеми этими казусами?

Если расход в пределах нормы - то никаких претензий к работе датчиков кислорода и катализатора быть не может!! При сбое в работе этой троицы расход обычно подскакивает на 30-40-50% или машина страшно тупит..
У меня чек загорался и гас от засраных бензусом свечей - расход был нормальный (+5—+10% в зависимости от качества бензина и прочих равных)! Поменял заправки, почистил свечи - и забыл об этом недуге!!
У Вас проблема чуть глыбше - надо двигать со стороны свечей - чистить, менять, проверять катушки зажигани и провода - т.д.

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 27 April 2009 - 11:20

0

#33 Пользователь офлайн   Дачница 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 25 March 08

Отправлено 24 April 2009 - 15:41

Лям мне меняли первый. На период с выхода его из строя до замены, расход бензина был больше как минимум на треть (данные субъективные, по периодичности заправки). Машина "тупила" в этот период вполне ощутимо. На 2 передаче можно было ехать без нажатия педали газа (не знаю как это явление называется, жигули также на подсосе могут ехать). После замены ляма все эти явления пропали. Сейчас расход бензина привчный, машина идет нормально. Погасший на прошлой неделе чек вчера опять решил загореться (в момент активного притормаживания). Вчера и сегодня утром чек горел, а днем после очередного запуска двигателя погас. Сечи, говорят, в нормальном состоянии (даже слишком, по мнению ММР со слов Независимости). Экспериментальных замен узлов и деталий при диагностике, насколько я знаю, не делали.

И куда податься к диагностам-неразводилам?
Геннадий, если ты еще не передумал, может я воспользуюсь твоим предложением о диагностике?
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей