размер колёс возможные вариации
#103
Отправлено 19 April 2009 - 20:58

П.С А не взял потому что дорого соит регистрация дисков. по 50 евро за колесо.
То есть как не почувствовал разницу между 16-ми и 18-ми???



Эт же небо и земля! Гоночный болид становится! Резина ниже - жёстче. Мягкости как не бывало, задумчивости в поворотах то же!!! Нет той валкости из-за прогиба покрышки. Дорогу держит лучше (особенно если пошире!) и управляемость от всего этого (и без того неплохая) становится просто сказочной!!!

Сдаётся мне, что предвидя новые траты за неродной размер (слава богу у нас пока не додумались!!!) ты просто особо и не вкатывался на тесте.

ПС кстати, я перешёл с 15-х на 17-е - на горючке СОВСЕМ не сказалось! (веду статистику со дня покупки!)
#104
Отправлено 19 April 2009 - 22:15
Я когда себе искал варианты для летней резины (тут выкладывал), то в интернете находил разные статейки про пагубность влияния "неродного" вылета на подвеску.

Второй аспект был тот, что моя жена, которая ездит на машине раз в пять больше меня (потому как по работе меня корпоративный транспорт возит), периодически на люки наскакивает (за что она очень сильно переживает), которых у нас в городе хоть отбавляй, - тоже убийственно влияет на подвеску.

Потом еще я не нашел диски, которые бы нормально сели бы на Dia 67,1 с вылетом ET45 хотя бы. Все варианты были со всякими проставками и кольцами или каким-либо еще гемором. Жара пришла, и надо было принимать решение. А тут ковка ВСМПО с оригинальными размерами подвернулась.
А с другой стороны, летняя резина-то еще совсем новая, и смысла выбрасывать ее не было.
Когда сотрется, то тогда, наверное поставлю зимку на ковку, а на лето перейду на R16 или R17, если кто подскажет свой положительный опыт перехода с R15 безо всяких заморочек.
Еще другой вопрос у меня по поводу гарантии на подвеску по отношению к терминологии "применение дисков и резины оригинального производства", как упоминается в мануаде в разделе по условиям гарантии. У дилера есть перечень "одобренных" магазинов, где можно приобретать резину и там же обуваться. А если дефект шины выразился на ступице или другом элементе подвески, то все взятки гладки? Случай гарантийный или нет?
А диски? если они поставляются в Мазда моторс корпорейшейн тремя или четырьмя поставщиками, а наши требования с качеству дисков по РСТ выше, чем европейские, то можно ли считать мои "оригинальными"?

#105
Отправлено 19 April 2009 - 22:18

Сдаётся мне, что предвидя новые траты за неродной размер (слава богу у нас пока не додумались!!!) ты просто особо и не вкатывался на тесте.

ПС кстати, я перешёл с 15-х на 17-е - на горючке СОВСЕМ не сказалось! (веду статистику со дня покупки!)
[/quote]
Просто по нашим дорогам сильно нечувствуется разница. Но зато на скорсти 190 держится как Прикованая. А насчёт горючки я уверин потомучто стало заметно по келометрожу. И на автобане машина стала разгонятся тяжелей.
П.С дизель и бензин небо и земля. Если у тебя макс. скор 210 при обаротах 7000т, то у меня 195 при 4000тыс
#106
Отправлено 19 April 2009 - 22:21
А какие диски поставил?
Да вот.

Сразу скажу, я не парюсь из-за пары миллиметров несоответствия вылета. ибо до 5-ти не критично. И проставки меня не пугают - ибо родные, OZ.

#107
Отправлено 19 April 2009 - 22:23
П.С дизель и бензин небо и земля. Если у тебя макс. скор 210 при обаротах 7000т, то у меня 195 при 4000тыс
Да, про дизель я не подумал. Наверное и правда разница будет.

Вот и ещё один минус дизеля (для меня).

#108
Отправлено 20 April 2009 - 00:02

Сразу скажу, я не парюсь из-за пары миллиметров несоответствия вылета. ибо до 5-ти не критично. И проставки меня не пугают - ибо родные, OZ.

Солидно! ни чего не скажешь! Наверное, на следующее лето что-нибудь такое же сделаю, когда штатную протру.
И что значит "родные проставки"? Идут в комплекте с колесами?
#110
Отправлено 20 April 2009 - 07:31

#111 Гость_Vazha_*
Отправлено 20 April 2009 - 11:12
#112
Отправлено 20 April 2009 - 13:22

А что означает опциональность 205/55/16 или 205/50/17? Я понимаю, что у них Dia 72 и ET45 что у тех, что у других, одинаковый и соответствует подвеске?
И значит, что к ним ни на чем как на ихнем ни в коем случае нельзя показываться?


Полное жлобство!

#113 Гость_Vazha_*
Отправлено 20 April 2009 - 14:43
195/65R15 91V 6J D67.1 PSD 5х114.3 ET 52.5
205/55/R16 91V 6.5J D67.1 PSD 5х114.3 ET 52.5
205/50/R17 93V 6.5J D67.1 PSD 5х114.3 ET 52.5
Разрешённые для конкретного экземпляра размеры указаны на стойке водительской двери.
На ТО можно приезжать на любой резине и дисках - никто не будет придираться. А вот с гарантийными претензиями по подвеске и трансмиссии - только на разрешённых резине-дисках. Иначе могут вполне резонно отказать в ремонте за счёт производителя...
#114
Отправлено 20 April 2009 - 15:38
И не посавят ли мне в гарантийной книжке клеймо позора за неихней покупки диски?
#116
Отправлено 21 April 2009 - 09:48

Вот-вот, именно так. И ещё, на затравку. Износ подвески тем выше, чем ниже профиль резины и выше масса колеса в сборе. Для штатных дисков разница довольно велика, т. е. точно по кг. не скажу, но R17 весит ощутимо больше R16, а R16, соответсвенно, чем R15 (даже со стальным диском). И по словам сервисменов, гарантийные замены в подвесках машин практически соотвествуют этим выводам. Т. .е. при R17 втулки стабилизатора, по хорошему, надо бы менять каждые 10000-15000км, на R16 они выхаживают по 30000-40000км, а на R15 мало кто жалуется!!! То же и с амортизаторами. Говорили, что на R15 ещё никому не меняли, на R16 - есть случаи, а на R17 меняют очень много ("наверное всем поменяли"- поржал приёмщик). Но это, конечно, не документ, а так, замечание спецов одного из дилерских центров. Хотя я бы к этому прислушался.
Подтверждаю данные наблюдения относительно р-ров колес. У меня (R16) с Лео (R17) машины родились в один день. Амы и резинки стабилизаторов у него кончаютяс в 2 раза чаще. Сюда же относится и износ внутренних частей колес из-за развала (особенно задних) - чем ниже профиль резины, тем он сильнее изнашивается...
Субъективное ощущение - моя на R16 чувствительно мягче, чем у Лео с R17 по киевским дорогам (эт нам не Германия!!!)... Была бы возможность себе бы на зиму ставил бы R15...
#119
Отправлено 30 April 2009 - 13:31
стояли стандарт 205 55 R 16
На зиму взял 205 65 R 16 высоко здорово
ну чтобы на дачу по калдобинам , сугробчикам тем более по книжонке серв разрешены
всё нормально только малёк чиркает за подкрылки сзади на кочках при загрузке более 3 чел
на лето схитрилллл
взял пирелю Р 7 205 60 R16 и всё окей
но всёже пониже зато не цепляет пока не днищем не подкрылками
оптимальный короче вариант как для лета так и для земы ну и помяге чем на 55
кстати заезжал в майор про резину ничего не сказали
Сообщение отредактировал alex66: 30 April 2009 - 13:33
#120
Отправлено 30 April 2009 - 13:36
