Страница 1 из 1
Постарел До 60 Тыс. Км. Много Думал На То (+) Нежданные расходы.
#1
Отправлено 09 April 2009 - 17:27
Постарел до 60 тыс. км. Много думал на ТО.
В перечне работ ТО - 60 000 км есть замена топливного фильтра... И шо?
А то шо! Меняется этот топливный фильтр......вместе с корпусом бензонасоса целиком.
Стоит эта радость 370-400 эвров! Без работы по установке!
Так на дЭсерт Вас ждет снятие бензобака (пустого-ля), т.к. через верхнее окно он не снимается!
Цену работ на снятие не запрашивал.
Забил на такие капвложения.
Причина:
1 - Замена бензонасоса на Мазде-3 на 100 или 120 тысячах.
2- Бензонасоса нет (нужно заказывать)
3- Есть только сетка стоящая на всасывании (250 гривен).
Ознакомился с душевностью ТО-100 тыс.
Узнал много нового про замену ролика и ремней.
Вот такие вот дела люби друзи...
В перечне работ ТО - 60 000 км есть замена топливного фильтра... И шо?
А то шо! Меняется этот топливный фильтр......вместе с корпусом бензонасоса целиком.
Стоит эта радость 370-400 эвров! Без работы по установке!
Так на дЭсерт Вас ждет снятие бензобака (пустого-ля), т.к. через верхнее окно он не снимается!
Цену работ на снятие не запрашивал.
Забил на такие капвложения.
Причина:
1 - Замена бензонасоса на Мазде-3 на 100 или 120 тысячах.
2- Бензонасоса нет (нужно заказывать)
3- Есть только сетка стоящая на всасывании (250 гривен).
Ознакомился с душевностью ТО-100 тыс.
Узнал много нового про замену ролика и ремней.
Вот такие вот дела люби друзи...
#3
Отправлено 09 April 2009 - 19:36
Цитата
Забил на такие капвложения.
И правильно сделал, ибо насосить эта штуковина будет ещё долго... А задуматься над этим придётся лиш после того, как появиться характерный звук изношенного бензонасоса. Да и с ним я откатал не одну т.км пока не поменял на предыдущем авто.
#4
Отправлено 09 April 2009 - 20:00
У меня 84 тык и сдается, что топливный насос никто менять не думал, да и фильтр (сетку) тоже (в счетах на ТО это не указано). Не знаю, как на Пяточке, но на Паське топливный насос я заменил, когда на одометре было 200 тык, а настоящих, так и 400. По маркировке - стоял родной, замена по электрике (мотор). Сетка была забита чуть ли не напрочь, но машина ехала легко. А тут, я думаю, просто очередной развод на бабло.
#7
Отправлено 10 April 2009 - 11:26
Цитата(creeps @ 9.4.2009, 20:53) <{POST_SNAPBACK}>
Да, я тож не стал бы менять.
Имхо развод.

Это была попытка развода со сороны АИ - меня также они пытались слегка развести на ТО-60: спросили сколько бензуса в баке - почти полный - тоды НЕ НАДА...
На самом деле в нашей сервисной книжке эта процедура упоминается на 100 ткм (или 120)..
ИМХО: на таком пробеге (100-120) есть смысл сделать самому профилактику: промыть бак и сетки бензонасоса с частичной разборкой съемных частей самого.. И ездить дальше, как делали это многие тут на других а/м....
#8
Отправлено 07 March 2011 - 23:53
И всё же. Провёл ТО-4 самостоятельно. Остановился на замене топливного фильтра. Стоимость которого в сборе с насосом, около 8000 руб. Отсюда вопрос - а фильтр, он только тот который в баке или имеется иной?
К слову. На вопрос у ОД на счёт стоимости данного ТО, мне была озвучена сумма 9100 руб. Очевидно, фильтр в баке они не меняют.
К слову. На вопрос у ОД на счёт стоимости данного ТО, мне была озвучена сумма 9100 руб. Очевидно, фильтр в баке они не меняют.
#9
Отправлено 08 March 2011 - 00:13
А в Блоке не разводят. Когда мне исполнилось 60 тыс, при прохождении ТО задал вопрос сам и получил ответ; " в сервисной книжке прописано, но 1) в стоимость работ это не входит, 2) фильтр стоит около 20т.р., 3) а зачем - при 60 тыс. там все блестит. Итого: выброшенные денюжки."
#13
Отправлено 29 May 2015 - 09:00
Цитата(Константин Пароходов @ 28.5.2015, 12:18) <{POST_SNAPBACK}>
Вот! Какие проявления? Не заводится/глохнет/гуляют обороты? ....
Снижается тяга, приемистость... А если глохнет то это уже крайний случай проявления. Еще можно оценить давление в рампе.
А вообще по топливному фильтру есть цельная ветка

Страница 1 из 1