Сегодня залил незамерзайку "АвтоЛидер". В составе изопропловый спирт, моющее в-во и отдушка, воняет все это довольно противно.
В результате напор струй на лобовое стекло заметно ОСЛАБ. С предыдущей жидкостью струи били с силой. Я полагаю, что дело в разной вязкости жидкостей. При проходе через тонкие отверстия вязкость может существенно ослаблять напор.
Здравствуйте! В начале прошедшей зимы пришлось столкнутся с проблемой, забились грязью форсунки стеклоомывателя из 8 писалок работали только 4, попытки прочистить путём проталкивания грязи во внутрь форсунки результата не давало (забивало по очереди другие отверстия) и струи от форсунок лили куда хотели только не на стекло, продувка сжатм воздухом результата не дала, по гарантии менять небыло смыла так как форсуни измачалил иголкой, решил поискать альтернативу и нашол на форуме Мазда 3 ,поставил веерные форсунки от volvo s60 c небольшой доделкой, угол наклона ветрового стекла у мазды и вольво немного отличается пришлось подклнить слоя 4 чёрной изоленты под заднюю часть форсунки (пртивоположную от сопла) а вместо резиновой прокладки прозрачный гарметик , форсунки работают изумительно, поливают всё стекло равномерно. Вот адрес форума кому интересно http://m3club.ru/for...%E5%F0%ED%FB%E5
Я на Мазде 3 тоже такие ставил, родные почти сразу отказались омывать конкретно стекло, лили куда угодно только не на него. Народ пытался регулировать, но у меня сложилось впечатление, что они не регулируемые. Во всяком случае, я свои так и не смог отрегулировать. У 5 пока ничего подобного не наблюдаю, правда и воду из под крана туда не лью.
его в бачок омывателя надо или просто сверху на форсунки побрызгать?
а как он будет реагировать с лако-красочным покрытием авто,да и ремонтом заниматся пусть даже и мелким не очень хоца когда едешь куда нибудь далеко неохота,поэтому лучше 1 раз сделать и забыть. Как правило мелкие неисправности возникают в самый неподходящий момент.Первый раз забило форсунки когда ехал ночью в Москву зимой,весело было ехать.
У нас на работе есть ультразвуковая ванна. Чистит все аж пипец! Все водилы в ней карбики моют. а мы - горелки и форсунки. И все, что безнадежно забивается.... Такая же, но поменьше, есть у всех ювелиров. Если есть знакомый из них, то ... любое моющее в него, форсунки, +45 градусов не полчаса - и как новенькие!
Здравствуйте! В начале прошедшей зимы пришлось столкнутся с проблемой, забились грязью форсунки стеклоомывателя из 8 писалок работали только 4, попытки прочистить путём проталкивания грязи во внутрь форсунки результата не давало (забивало по очереди другие отверстия) и струи от форсунок лили куда хотели только не на стекло, продувка сжатм воздухом результата не дала, по гарантии менять небыло смыла так как форсуни измачалил иголкой, решил поискать альтернативу и нашол на форуме Мазда 3 ,поставил веерные форсунки от volvo s60 c небольшой доделкой, угол наклона ветрового стекла у мазды и вольво немного отличается пришлось подклнить слоя 4 чёрной изоленты под заднюю часть форсунки (пртивоположную от сопла) а вместо резиновой прокладки прозрачный гарметик , форсунки работают изумительно, поливают всё стекло равномерно. Вот адрес форума кому интересно http://m3club.ru/for...%E5%F0%ED%FB%E5
Форсунки конечно у нас не самые удачные, но такие способы как "подклнить слоя 4 чёрной изоленты под заднюю часть форсунки " не очень хочется применять, всеже не жигуль, с изолентой ездить
А вот интересно, у нас обратный клапан есть на заднюю форсунку.... А то пока бода добежит щётка уже пару циклов делает :-(
У меня тоже самое, вот писал http://mazda5.ru/for...opic=3278&st=20. Задний инжектор снял легко и продул. Результата нет. На ТО- буду задавать вопрос дилеру, наверно в насосе клапан.
У меня тоже самое, вот писал http://mazda5.ru/for...opic=3278&st=20. Задний инжектор снял легко и продул. Результата нет. На ТО- буду задавать вопрос дилеру, наверно в насосе клапан.
Все что на задней двери, я смотрел, там удобный доступ, клапана не обнаружил - только штуцера. Дело в том что, ещё пару месяцев назад у меня всё нормально работало. К тому же называется 67-508- контрольный клапан, не понятно что имеется ввиду
Если не затыкать 7 ноздрей - расход омывайки на регулировку знатный (если хорошая, а не вода из-под крана). Пересвет где-то в подобной теме уже описывал технологию регулировки с 7 иголками и малым расходом жидкости...