Топливо Год Эксплуатации немного о М5
#1
Отправлено 06 April 2009 - 20:53
Первые впечатления, до этого был лансер 09, приёмистая (на автомате даже не пробовал толком ручной режим), распашные двери и семь мест для нашей многодетной семьи большой плюс. Посадка в авто удовлетворяет, нравится приборная панель её холодно белый свет глазищ и зелёная борода. К хорошему привыкаешь быстро и начинаешь искать изъяны, когда едешь на жигулях там лишь бы доехать, а здесь начинаешь прислушиваться приглядываться (может это с возрастом и тут не то и это не так). Ну да ладно делать нечего постараюсь описать её актуально со всей строгостью.
После своего лансера 09, понял что машинка шумновата и жестковата и сиденья коротковаты, но после общения и собственных умозаключений пришёл к выводу если сиденья были бы длинее, то длина машинки может и выросла (например MPV), подвеска от мазды 3 она же форд фокус которая славиться свой жесткостью и более спортивным настроем к шуму уже привык зато слышно кто сзади бибикают (и тут сразу педальку поднажал и в зеркале огоньки машины где то позади ведь никто не думает что у такого семейного сарая такая прыть). Летом на МКАДе на скорости 180 – 185 км.ч. разорвало заднюю покрышку, без проблем остановил, машинка вела себя очень достойно.
На машине езжу активно и проехал за год 29 000 км. После первого ТО (кстати дороговато), лью только Аи 92 , расход смешанный 12 литров на сотню. Конечно плюс за японскую сборку, но всё равно иногда заглядываюсь Ситроен С4 гранд пикасо, уютная машинка, как дома в кресле хороший обзор шумоизоляция не плохая и отделка понравилась, но француз фиг продашь ну и ещё несколько минусов. Кстати не давно прислонился к трубе задней дверью, вышел, посмотрел - хорошо прижал, отъехал посмотрел свою пластиковую дверь и решил что в железке была бы точно вмятина, а здесь ни следа да и потом никогда не проржавеет. Я уже кажется писал на этом форуме, низкая она ужасно, вот повыше бы да полный привод ну и дизелёк (вообщем хочу поджарый ММС). Проездил всю зиму на штатной резине (не знаю какая она летняя или демисезонная). Это хорошо когда есть АВС ,ЕВD, DCG и другие системы которые облегчают вождению Авто, но в первую очередь это голова водителя и на зиму нужно обязательно менять свой стиль вождения (держать дистанцию, резко не тормозить, смотреть по сторонам и соблюдать скоростной режим ) даже пусть нам обещают производители шин, что в этом году по сравнению с прошлым у наших шин уменьшился тормозной путь в два раза, то есть в прошлом году они тормозили в два раза хуже, а в позапрошлом вообще никак. ЗАКОНЫ ФИЗИКИ никто не отменял (бибикал мне в январе один такой, пропустил его а он на крутой тачиле из поворота так и не вышел на супер пупер зимней резине), но вообще зимняя резина она конечно мягче и разогревать её приходиться меньше в мороз. Я проездил всю зиму в г. Москве и в основном по асфальту (да ещё моё маленькое отступление на мокром или с ледяной корочкой асфальте шипы превращаются в коньки). Если возникли вопросы, пишите постараюсь ответить.
#2 Гость_avl_*
Отправлено 06 April 2009 - 21:09
92 из каких соображений?
#3
Отправлено 06 April 2009 - 21:53
По американскому паспорту идет 87-й. (это где-то 90-й по европейским стандартам). Я лью 89-й (тот же 92-й). Пробовал американский 92 - разницы не почувствовал. Так же как и не почувстовал разницы с 87-м, просто из принципа..
Так что дело тут не в октановом числе - его 5-ка ест и ниже 92-го спокойно, а только лишь само качество бензина.
#5
Отправлено 07 April 2009 - 08:30
Мотив не ясен.Экономия на спичках?
#8 Гость_avl_*
Отправлено 07 April 2009 - 10:35

Это хорошо, а сколько она проедет без ремонта тех узлов и механизмов на которые влияет марка бензина. Вообще кто-нибудь слышал отзывы владельцев или экспертов. И еще, интересно, дилер может узнать на каком бензине эксплуатируется автомобиль, например через компьютерную диагностику
#9
Отправлено 07 April 2009 - 10:43
Если б сертификат нельзя было купить (нарисовать) у нас бы плохого бензуса нигде не было

#10
Отправлено 07 April 2009 - 23:27
Кроме наличия шипов, имеется масса и других характеристик - смешанный состав резины, расположение пресловутых шипов, рисунок протектора и т.д. Не говоря уже о таких аспектах как: скорость, угол поворота, масса и т.п.
#11 Гость_avl_*
Отправлено 08 April 2009 - 21:31
#13
Отправлено 16 April 2009 - 08:44
Но если хотите чтобы было меньше проблем в случае выхода из строя двигателя - все-таки заправляйтесь как указано в руководстве по эксплуатации.
Конечно, указав границу на 95 производитель всего лишь снижает риск напороться на некачественный бензин, но он все равно остается, поэтому даже регулярна заправка 95-м не гарантирует, что Вам не откажут в гарантийном ремонте (неизвестно, что покажет экспертиза). Однако есть шанс. Но если в вашем баке обнаружат 92-й - прощай гарантия...
#14
Отправлено 16 April 2009 - 15:59

Полная ерунда!!! Или Вы и восприняли это утверждение как шутку?
#15
Отправлено 16 April 2009 - 16:03
Я давно уже жизнью научен - в материальных делах не полагаться на слова а читать документы. Ибо потом, как говориться, слова к делу не пришьешь...
Сообщение отредактировал ppppp: 16 April 2009 - 16:04
#16
Отправлено 18 April 2009 - 17:01

Полностью согласен!
Да, пусть машинка чуть тупее, но не так чтобы сильно заметить. Уменя 1.8.
Но я видел разобранные движки тех людей, кто у нас в регионе заправляются 95-м! Эти присадки съедают все на свете!!! просто ужас! А катализаторы от некотроых из них умирают за 20 - 30 тысяч!
Так что, не знаю какой у вас дома бензин, но я стараюсь заливать на своих проверенных полный бак 92-го.
Динамика меня вполне устраивает, расход по городу 10,2-10,4. Езжу не экономно, спортивно. За городом 120-160 - расход не долее 10. все на 92-м.