Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Топливо Год Эксплуатации - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Топливо Год Эксплуатации немного о М5

#1 Пользователь офлайн   Papirus 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 March 08

Отправлено 06 April 2009 - 20:53

Комплектация М5: 2.0 Литра, 145 л.с., Автомат пяти зонный, цвет красный (не металик), Диски литые R17, Тонировка родная. Из доп. оборудования: защита картера и парктроник.

Первые впечатления, до этого был лансер 09, приёмистая (на автомате даже не пробовал толком ручной режим), распашные двери и семь мест для нашей многодетной семьи большой плюс. Посадка в авто удовлетворяет, нравится приборная панель её холодно белый свет глазищ и зелёная борода. К хорошему привыкаешь быстро и начинаешь искать изъяны, когда едешь на жигулях там лишь бы доехать, а здесь начинаешь прислушиваться приглядываться (может это с возрастом и тут не то и это не так). Ну да ладно делать нечего постараюсь описать её актуально со всей строгостью.

После своего лансера 09, понял что машинка шумновата и жестковата и сиденья коротковаты, но после общения и собственных умозаключений пришёл к выводу если сиденья были бы длинее, то длина машинки может и выросла (например MPV), подвеска от мазды 3 она же форд фокус которая славиться свой жесткостью и более спортивным настроем к шуму уже привык зато слышно кто сзади бибикают (и тут сразу педальку поднажал и в зеркале огоньки машины где то позади ведь никто не думает что у такого семейного сарая такая прыть). Летом на МКАДе на скорости 180 – 185 км.ч. разорвало заднюю покрышку, без проблем остановил, машинка вела себя очень достойно.
На машине езжу активно и проехал за год 29 000 км. После первого ТО (кстати дороговато), лью только Аи 92 , расход смешанный 12 литров на сотню. Конечно плюс за японскую сборку, но всё равно иногда заглядываюсь Ситроен С4 гранд пикасо, уютная машинка, как дома в кресле хороший обзор шумоизоляция не плохая и отделка понравилась, но француз фиг продашь ну и ещё несколько минусов. Кстати не давно прислонился к трубе задней дверью, вышел, посмотрел - хорошо прижал, отъехал посмотрел свою пластиковую дверь и решил что в железке была бы точно вмятина, а здесь ни следа да и потом никогда не проржавеет. Я уже кажется писал на этом форуме, низкая она ужасно, вот повыше бы да полный привод ну и дизелёк (вообщем хочу поджарый ММС). Проездил всю зиму на штатной резине (не знаю какая она летняя или демисезонная). Это хорошо когда есть АВС ,ЕВD, DCG и другие системы которые облегчают вождению Авто, но в первую очередь это голова водителя и на зиму нужно обязательно менять свой стиль вождения (держать дистанцию, резко не тормозить, смотреть по сторонам и соблюдать скоростной режим ) даже пусть нам обещают производители шин, что в этом году по сравнению с прошлым у наших шин уменьшился тормозной путь в два раза, то есть в прошлом году они тормозили в два раза хуже, а в позапрошлом вообще никак. ЗАКОНЫ ФИЗИКИ никто не отменял (бибикал мне в январе один такой, пропустил его а он на крутой тачиле из поворота так и не вышел на супер пупер зимней резине), но вообще зимняя резина она конечно мягче и разогревать её приходиться меньше в мороз. Я проездил всю зиму в г. Москве и в основном по асфальту (да ещё моё маленькое отступление на мокром или с ледяной корочкой асфальте шипы превращаются в коньки). Если возникли вопросы, пишите постараюсь ответить.
0

#2 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 April 2009 - 21:09

Цитата(Papirus @ 6.4.2009, 21:53) <{POST_SNAPBACK}>
лью только Аи 92 , расход смешанный 12 литров на сотню.

92 из каких соображений?
0

#3 Пользователь офлайн   Jax 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 20 March 08

Отправлено 06 April 2009 - 21:53

А какие могут быть соображения?
По американскому паспорту идет 87-й. (это где-то 90-й по европейским стандартам). Я лью 89-й (тот же 92-й). Пробовал американский 92 - разницы не почувствовал. Так же как и не почувстовал разницы с 87-м, просто из принципа..

Так что дело тут не в октановом числе - его 5-ка ест и ниже 92-го спокойно, а только лишь само качество бензина.
0

#4 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 07 April 2009 - 00:00

2.3 мотор менее форсированный, чем 2.0 (1.8) - поэтому он может переваривать 90-92-й - скорее всего именно под этот октан его мозги для Штатов и настроены.
0

#5 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 07 April 2009 - 08:30

Цитата(Papirus @ 6.4.2009, 20:53) <{POST_SNAPBACK}>
... ещё моё маленькое отступление на мокром или с ледяной корочкой асфальте шипы превращаются в коньки...
Это не отступление!Это надо знать как 2Х2=4.
Цитата(avl @ 6.4.2009, 21:09) <{POST_SNAPBACK}>
92 из каких соображений?
+1.
Мотив не ясен.Экономия на спичках?
0

#6 Пользователь офлайн   Heinc 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1591
  • Регистрация: 19 May 07

Отправлено 07 April 2009 - 09:13

Смысл в том,что отечественные НПЗ производят в основном 92-й,а 95-м он становится с помощью различных присадок,в основном уже в сетях АЗС, есть у меня пара знакомых которые считают что лучше лить бензус без всяких присадок wink.gif
0

#7 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 07 April 2009 - 10:30

Это если движок расчитан на 92-95 - тоды да... А сертификаты они себе на АЗС тоже рисуют? Заправляйтесь на нормальных проверенных АЗС...
А для наших 2.0 92-й ПРОТИВОПОКАЗАН - постоянная минидетонация добром не кончится!!!
0

#8 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 April 2009 - 10:35

Цитата(Heinc @ 7.4.2009, 10:13) <{POST_SNAPBACK}>
Смысл в том,что отечественные НПЗ производят в основном 92-й,а 95-м он становится с помощью различных присадок,в основном уже в сетях АЗС, есть у меня пара знакомых которые считают что лучше лить бензус без всяких присадок wink.gif

Это хорошо, а сколько она проедет без ремонта тех узлов и механизмов на которые влияет марка бензина. Вообще кто-нибудь слышал отзывы владельцев или экспертов. И еще, интересно, дилер может узнать на каком бензине эксплуатируется автомобиль, например через компьютерную диагностику
0

#9 Пользователь офлайн   Heinc 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1591
  • Регистрация: 19 May 07

Отправлено 07 April 2009 - 10:43

Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 7.4.2009, 12:30) <{POST_SNAPBACK}>
. А сертификаты они себе на АЗС тоже рисуют?


Если б сертификат нельзя было купить (нарисовать) у нас бы плохого бензуса нигде не было dry.gif
0

#10 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 07 April 2009 - 23:27

Цитата(WRH2E @ 7.4.2009, 9:30) <{POST_SNAPBACK}>
Это не отступление!Это надо знать как 2Х2=4

Кроме наличия шипов, имеется масса и других характеристик - смешанный состав резины, расположение пресловутых шипов, рисунок протектора и т.д. Не говоря уже о таких аспектах как: скорость, угол поворота, масса и т.п.
0

#11 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 April 2009 - 21:31

Сегодня общался с сервисменом из Блока и специально спросил про 92 бензин. 92 заправляться не запрещено и, даже, машина не сломается, но она будет ехать тупее, чем на 95 или 98, и расход больше. Так что 92 не страшен, но драйва в полном объеме не получите.
0

#12 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 16 April 2009 - 08:38

А я вот недавно в курилке разговорился с коллегой по работе - так он мне говорит, что можно без прав ездить - нету нормальных оснований у ГАИ меня наказывать... Вот и думаю - попробовать что-ли? smile.gif
0

#13 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 16 April 2009 - 08:44

Если Вы наплевали на гарантию - то можете ездить хоть на 80-м бензине - дело Ваше.
Но если хотите чтобы было меньше проблем в случае выхода из строя двигателя - все-таки заправляйтесь как указано в руководстве по эксплуатации.

Конечно, указав границу на 95 производитель всего лишь снижает риск напороться на некачественный бензин, но он все равно остается, поэтому даже регулярна заправка 95-м не гарантирует, что Вам не откажут в гарантийном ремонте (неизвестно, что покажет экспертиза). Однако есть шанс. Но если в вашем баке обнаружат 92-й - прощай гарантия...
0

#14 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 16 April 2009 - 15:59

Цитата(ppppp @ 16.4.2009, 9:38) <{POST_SNAPBACK}>
А я вот недавно в курилке разговорился с коллегой по работе - так он мне говорит, что можно без прав ездить - нету нормальных оснований у ГАИ меня наказывать... Вот и думаю - попробовать что-ли? smile.gif


Полная ерунда!!! Или Вы и восприняли это утверждение как шутку?
0

#15 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 16 April 2009 - 16:03

Я просто пытался провести аналогию и придумал мнимый разговор.
Я давно уже жизнью научен - в материальных делах не полагаться на слова а читать документы. Ибо потом, как говориться, слова к делу не пришьешь...

Сообщение отредактировал ppppp: 16 April 2009 - 16:04

0

#16 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 18 April 2009 - 17:01

Цитата(Heinc @ 7.4.2009, 10:13) <{POST_SNAPBACK}>
Смысл в том,что отечественные НПЗ производят в основном 92-й,а 95-м он становится с помощью различных присадок,в основном уже в сетях АЗС, есть у меня пара знакомых которые считают что лучше лить бензус без всяких присадок wink.gif

Полностью согласен!
Да, пусть машинка чуть тупее, но не так чтобы сильно заметить. Уменя 1.8.
Но я видел разобранные движки тех людей, кто у нас в регионе заправляются 95-м! Эти присадки съедают все на свете!!! просто ужас! А катализаторы от некотроых из них умирают за 20 - 30 тысяч!
Так что, не знаю какой у вас дома бензин, но я стараюсь заливать на своих проверенных полный бак 92-го.
Динамика меня вполне устраивает, расход по городу 10,2-10,4. Езжу не экономно, спортивно. За городом 120-160 - расход не долее 10. все на 92-м.
0

#17 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 19 May 2009 - 16:52

А не боитесь мини детонации, о которой упоминал кто-то из коллег обсужлая тему о том - какой бензил заправлять?
0

#18 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 May 2009 - 10:51

Тут, как говорится, из двух зол... Всё же датчик детонации своё дело знает и пара-тройка процентов потери ресурса двигателя на той самой микродетонации - ничто в сравнении с бедами от металсодержащих присадок.
0

#19 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 20 May 2009 - 13:29

Вот и я о том же. Лично видел, что с движком от так называемого 95-го бывает.. sad.gif sad.gif sad.gif
0

#20 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 20 May 2009 - 22:06

Блин, ну а что тогда думать тем, кто льёт 98-й??? blink.gif laugh.gif
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей