То-1 (20000 Км Дорестайл , 15000 Км Рестайл)
#264
Отправлено 26 March 2009 - 19:25
Блин ... вот память " дырявая " ...
Помню , что кому-то что-то обещал узнать во время ТО-1 , даже поисковиком не могу найти ...
Узнал много всего ... Отзовись , кто ждёт информацию !!!
П.С. О проведении ТО через каждые полгода Мазда Моторс Россия указаний не давала !!!


П.С. О проведении ТО через каждые полгода Мазда Моторс Россия указаний не давала !!!
#266
Отправлено 28 March 2009 - 01:27
Фото помещения , кстати , разместил ... А обратить внимание ... при ТО-1 ... Да там смотреть-то не на что ... Меняется масо и фильтр ... Но ! Сообщить о своих мироощущениях неправильной работы " организма " - ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Поверьте , призамене масла можно : недокрутить фильтр ( вряд ли ) , недолить ( перелить ) масло - возможно , сломать " пистоны " пластиковой защиты , или " криво " её установить , или не поставить все саморезы - возможно ...
#268
Отправлено 31 March 2009 - 13:14
Цитата(007gk @ 26.3.2009, 21:25) <{POST_SNAPBACK}>
П.С. О проведении ТО через каждые полгода Мазда Моторс Россия указаний не давала !!!
Давно не заглядывал на форум, и после посещения офф.диллера (по случаю замены втулок задних стаболизаторов) решил отписаться, ибо получил распечатку о прохождении ТО-1 (проходил еще в октябре 2008)
А тут много чего интересного узнал - например о сокращении межсервисного периода.
Сделал вывод - эти параметры зависят от конкретной машины.
Ведь распечатка делается на основании данных, расположенных в централизованной базе данных, как минимум, Мазда Моторз Рус, а может быть и общей по Мазде.
По-крайней мере, указанные у меня в распечатке 1 год и 20000 менеджер объяснить не смогла. Сказала, что раз так написано, то я могу приехать к указанному пробегу (Я, конечно,"обрадовался" потому как за предыдущий год наездил 12500, и в текущем наращивать пробег не планирую)
Конечно, из двух документов, в которых указаны эти параметры, доверять можно больше руководству пользователя, но так как там указаны рекомендуемые значения, то распечатка тоже приобщается к делу. Жаль, что на ней печать не поставили.
Но официальный ответ - вот это самое то...
#269 Гость_Vazha_*
Отправлено 02 April 2009 - 11:52
Надо смотреть в свою инструкцию по эксплуатации. Что там написано, то и надо делать.
А если всё упростить, то ситуация выглядит так:
Дорестайл(2005-2007) - 20000км или раз в год (что наступит ранее)
Рестайл(2008+) - 15000км или раз в год (что наступит ранее)
С другой стороны, мне кажется, сократили межсервисный период не только из жадности... Поэтому, несмотря на разрешённые 20000км, владельцам дорестайла, желающим долгой и счастливой жизни своему коню, есть смысл призадуматься о самостоятельном сокращении этого промежутка. Но, как говорится, хозяин-барин.
Каждый пусть сам решает.
Вот, как-то так.
А если всё упростить, то ситуация выглядит так:
Дорестайл(2005-2007) - 20000км или раз в год (что наступит ранее)
Рестайл(2008+) - 15000км или раз в год (что наступит ранее)
С другой стороны, мне кажется, сократили межсервисный период не только из жадности... Поэтому, несмотря на разрешённые 20000км, владельцам дорестайла, желающим долгой и счастливой жизни своему коню, есть смысл призадуматься о самостоятельном сокращении этого промежутка. Но, как говорится, хозяин-барин.

Вот, как-то так.

#275
Отправлено 02 April 2009 - 16:37
Цитата(Сергей М. @ 2.4.2009, 16:17) <{POST_SNAPBACK}>
У меня на 15000 км зафиксированный износ передних колодок 80%, задних 40%. Я, так сказать, совсем не гонщик!
Механика или автомат?
#277
Отправлено 02 April 2009 - 19:55
Ну так автомат, всегда колодки быстрее поджирает.
Ведь любое замедление через педаль тормоза. Ни накатиком тебе, ни двигателем притормозить (правда тогда жрется бензин).
Более частая замена колодок - плата за комфорт. Но если б денежек было поболее, тоже взял бы с АКПП
Ведь любое замедление через педаль тормоза. Ни накатиком тебе, ни двигателем притормозить (правда тогда жрется бензин).
Более частая замена колодок - плата за комфорт. Но если б денежек было поболее, тоже взял бы с АКПП

#278
Отправлено 04 April 2009 - 21:40
Цитата(KiD @ 2.4.2009, 13:54) <{POST_SNAPBACK}>
После первого ТО износ колодок - 40% передние, 20% - задние. У кого как?
Это всем одно и тоже говорят. (при первом ТО)
#280
Отправлено 05 April 2009 - 21:09
Сегодня прошёл ТО-1 в ТЦ Кунцево. Туча негатива.
Причина прохождения: 1 год. Пробег - 11139. Износ колодок 30/15, АКПП, рестайл. Не гонщик, основной режим - город и аццкое пропко.
Немного цифер и эмоций. Содрали 8604 при том, что у нас 15% (!) скидка в этом техцентре. Упорно не хотели сначала регистрировать жалобу на запах улицы при включенной рециркуляции, но в результате оказанного давления, данная жалоба была зафиксирована в наряд-заказе. Затем в цеху мастер, принимавший машину по наряд-заказу упорно доказывал, что "в салоне любого современного автомобиля по-любому должно вонять выхлопными". Машину забрали, я пошёл в кафе читать книжку с ноута и съесть чего-нибудь сладкого. В кафе, как назло, не было буфетчицы.. В книгу упорно не мог воткнуть - отвлекал громко орущий телек. Я начал чувствовать, что сегодня не мой день. Минут через 10 входящий вызов с городского. "Неужели машина уже готова?" Нифига. Говорят, что, мол, надо поменять воздушный и салонный фильтр. "Зачем спрашивают разрешения?" Даю добро - вдруг поможет? 8] Сердце ёкнуло: "иди в цех, к своей машине". Прихожу - висит на домкратах, всё дно как на ладони. Сливают масло, мастера рядом нет. Через минуту приходит с новыми фильтрами, что-то делает. Задаю вопрос по поводу выхлопных в салоне. Отвечает, что фильтры обязательно помогут - "с такими грязными, как у Вас, должно было внутри потеть сильно". Да, действительно зимой стёкла запотевали очень и очень быстро. Слегка радуюсь. Мастер что-то крутит под капотом на днище.. И тут постепенно выяснилось одно очень неприятное обстоятельство, о котором рассказано в отдельном топике.
Причина прохождения: 1 год. Пробег - 11139. Износ колодок 30/15, АКПП, рестайл. Не гонщик, основной режим - город и аццкое пропко.
Немного цифер и эмоций. Содрали 8604 при том, что у нас 15% (!) скидка в этом техцентре. Упорно не хотели сначала регистрировать жалобу на запах улицы при включенной рециркуляции, но в результате оказанного давления, данная жалоба была зафиксирована в наряд-заказе. Затем в цеху мастер, принимавший машину по наряд-заказу упорно доказывал, что "в салоне любого современного автомобиля по-любому должно вонять выхлопными". Машину забрали, я пошёл в кафе читать книжку с ноута и съесть чего-нибудь сладкого. В кафе, как назло, не было буфетчицы.. В книгу упорно не мог воткнуть - отвлекал громко орущий телек. Я начал чувствовать, что сегодня не мой день. Минут через 10 входящий вызов с городского. "Неужели машина уже готова?" Нифига. Говорят, что, мол, надо поменять воздушный и салонный фильтр. "Зачем спрашивают разрешения?" Даю добро - вдруг поможет? 8] Сердце ёкнуло: "иди в цех, к своей машине". Прихожу - висит на домкратах, всё дно как на ладони. Сливают масло, мастера рядом нет. Через минуту приходит с новыми фильтрами, что-то делает. Задаю вопрос по поводу выхлопных в салоне. Отвечает, что фильтры обязательно помогут - "с такими грязными, как у Вас, должно было внутри потеть сильно". Да, действительно зимой стёкла запотевали очень и очень быстро. Слегка радуюсь. Мастер что-то крутит под капотом на днище.. И тут постепенно выяснилось одно очень неприятное обстоятельство, о котором рассказано в отдельном топике.