Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.
#122
Отправлено 26 March 2009 - 20:17

#123
Отправлено 26 March 2009 - 21:21
#125
Отправлено 27 March 2009 - 13:50
Второй раз часа полтора пробки из них минут 30-40 стояла практически без движения, жарко, работал кондиционер. Потом метров 200 со скоростью ок. 10 км/ч, плавный поворот вправо и разворот по достаточно большому радиусу, т.е. руль не до предела выварачивала. На развороте отказал ГУР. После 2-3 перезапусков двигателя работоспособность не восстановилась. Постояла минут пять, включила зажигание - ГУР в норме, лампочка неисправности не горит. Июль 2008 г.
Третий раз там же и то же, что в первый, только пробка минут 40. Март 2009.
В пробках приходилось простаивать, естествено, не три раза за год, а чаще, в том числе несколько раз часа по 2,5-3, и летом в жару, и зимой в мороз и т.д. Больше отказов ГУРа не было.
#128
Отправлено 27 March 2009 - 20:15

#131
Отправлено 30 March 2009 - 19:43
ошибки следует однозначная замена электронасоса ЭГУРа. Сегодня они делают запрос (это у них формальность такая), при получении положительного ответа (max через 10 дней , вероятность получения положительного- 99%) - будьте добры на замену, операция займет 2-3 часа. А пока порекомендовали ездить поаккуратнее, чтобы в случае чего, успеть при неработаюшем ЭГУРЕ сманеврировать. Шутники! А в общем, я остался доволен сервисом. Со мной был коллега, с которым мы на днях побывали на сервисе MITSUBISHI по поводу диагностики его машинки, он подтвердил, что разница в подходе к клиенту колоссальная. Но беспокоит одно- люди-то они душевные, но насколько грамотно поменяют электроусилитель? Как я понял, возможны варианты... И сколько проходит новый? Как я понимаю- дефект серийный и дилеры о нём знают. И хотелось бы знать, найдено ли решение? Ведь верно замечено выше, что на дорестайле подобных проблем не замечено, а цена насоса у дилера около 60 тыс. руб. Такая вот информация. А для статистики : М5 Touring, вып. март 2008, 2л., МКПП, пробег 29,5 тыс. км. Когда буду менять, постараюсь вытащить из сервисников как можно больше информации и обязательно отпишусь.
#134
Отправлено 31 March 2009 - 13:04

#135
Отправлено 01 April 2009 - 01:12
ошибки следует однозначная замена электронасоса ЭГУРа. Сегодня они делают запрос (это у них формальность такая), при получении положительного ответа (max через 10 дней , вероятность получения положительного- 99%) - будьте добры на замену, операция займет 2-3 часа. А пока порекомендовали ездить поаккуратнее, чтобы в случае чего, успеть при неработаюшем ЭГУРЕ сманеврировать. Шутники! А в общем, я остался доволен сервисом. Со мной был коллега, с которым мы на днях побывали на сервисе MITSUBISHI по поводу диагностики его машинки, он подтвердил, что разница в подходе к клиенту колоссальная. Но беспокоит одно- люди-то они душевные, но насколько грамотно поменяют электроусилитель? Как я понял, возможны варианты... И сколько проходит новый? Как я понимаю- дефект серийный и дилеры о нём знают. И хотелось бы знать, найдено ли решение? Ведь верно замечено выше, что на дорестайле подобных проблем не замечено, а цена насоса у дилера около 60 тыс. руб. Такая вот информация. А для статистики : М5 Touring, вып. март 2008, 2л., МКПП, пробег 29,5 тыс. км. Когда буду менять, постараюсь вытащить из сервисников как можно больше информации и обязательно отпишусь.
Хм. Мне обещали в течении 3х дней перезвонить (см. мой пост выше). Пока тишина... Оказывается 10 дней.. Ну осталось недолго ждать.
#136
Отправлено 01 April 2009 - 08:16
У меня 1,8. Сегодня в пробке (скорость примерно 7-10 км/ч) почти при полной остановке машины решил продолжить езду не переключаясь с 2-й передачи на 1-ю и на тебе лампочка загорелась, я тут же на первую и все ОК. Увеличения усилия на руле не почувствовал, ехал по прямой. Может быть тут есть зависимость как у маслянного насоса от оборотов двигателя для создания нужного давления на текущей скорости. Извените если сумбурно. 1.8.мкп рестайл.
#137
Отправлено 01 April 2009 - 08:26
Этот блок входит в состав насосного агрегата .
Входящие сигналы
-Частота вращения вала двигателя автомобиля .
-Скорость автомобиля .
-Скорость поворота рулевого колеса . "
#138
Отправлено 01 April 2009 - 09:31
У меня 1,8. Сегодня в пробке (скорость примерно 7-10 км/ч) почти при полной остановке машины решил продолжить езду не переключаясь с 2-й передачи на 1-ю и на тебе лампочка загорелась, я тут же на первую и все ОК. Увеличения усилия на руле не почувствовал, ехал по прямой. Может быть тут есть зависимость как у маслянного насоса от оборотов двигателя для создания нужного давления на текущей скорости. Извените если сумбурно. 1.8.мкп рестайл.
Описанное тобой больше похоже на просто начинающий "глохнуть" двигатель - при этом не только лампа ГУРа может заморгать.
#139
Отправлено 01 April 2009 - 13:05

КМК он и на эти деньги-то тянет с трудом.
#140
Отправлено 01 April 2009 - 19:52
Тоже такое случалось при увлечении ездой на 2-ой на пониженных оборотах. Это правда, похоже на глохнущий двигатель. Но зажечься успевает только лампа ЭГУРа.