У меня стояла на Galaxy . Вещь очень удобная для того кто именно её хочет. Даже если не програмировать на время а запускать в ручную. Но это был полный минивэн и дизель , его в морозы трудно прогреть. А если человек созрел, хочет поставить,и спрашивает мнение- то у меня только положиловка. И кстати в салоне на стенде даже предлогалась установить Webasto
я думаю, что приятно садиться в теплый автомобиль (даже с учетом глобального потепления). Тем более, что автомобиль претендует на звание многоместный. Значит его покупают, чтобы, например, семью куда-то отвезти. Семья - это дети. У меня, к тому же, маленькие. Вот для этого и поставить. Чтобы им тепло было.
К тому же летом отопитель может выполнять функцию проветривания - с помощью своего автономного вентилятора.
Не забываейте в 5-ки КПП не автомат. А в холодный период имеет смысл ставить не на ручной тормоз, а на передачу, дабы колодки первого намертво не примерзали к дискам. И где вы найдете свой автомобиль после включения по таймеру прогрева.... в лучшем случае он заглохнет и нифига не прогреет, в среднем (по шкале неприятностей) будет постоянно пытаться завестись и убьет аккумулятор, в худшем он будет в стене или на паребрике, и в наихудшем в чужой машине. И где тута удобства?
Не забываейте в 5-ки КПП не автомат.
А в холодный период имеет смысл ставить не на ручной тормоз, а на передачу, дабы колодки первого намертво не примерзали к дискам.
И где вы найдете свой автомобиль после включения по таймеру прогрева.... в лучшем случае он заглохнет и нифига не прогреет, в среднем (по шкале неприятностей) будет постоянно пытаться завестись и убьет аккумулятор, в худшем он будет в стене или на паребрике, и в наихудшем в чужой машине.
И где тута удобства?
А я уже не первый раз слышу, что примерзает ручник в основном на "наших" машинах, иномарок современных это не касается.
И кстати 5ка при всех своих больших габаритах прогревается быстро.
Нет, я и про места сзади говорю, у меня сын после бассеина садится в холодную машину, до дома ехать 7 минут. Сам движек прогревается минуты за 2. А около дома температура в машине уже не менее 14 градусов, при среднестатистической температуре на улице -7.
Кстати раньше была идея поставить вебасто, потом как-то за ненадобностью отпала.
А я уже не первый раз слышу, что примерзает ручник в основном на "наших" машинах, иномарок современных это не касается.
И кстати 5ка при всех своих больших габаритах прогревается быстро.
Это почему не касается там что другая система тормозная....
Касается ВСЕХ. Особенно тех у кого к барабанные тормоза. Но и дисковые тормоза тоже подвержены этой проблеме.
У нас я думаю колодки - металические (ну ладно металические с накладками из ферросплава) и тормозят об металические диски... при износе возникает не плотное прижимание одного к другому, и в образовавшиеся щели попадает влага конденсирующаяся на железе, и при температуре ... - "хороший минус" эта влага намертво примораживает колодку к диску.
Но не все так плохо. Дело в том что для этого нужно чтобы машина долго стояла без движения на улице и погода тормоза были изношены. На иномарках проходящих переодически ТО и постоянно катающихся - такой исход - мало вероятен.
В принципе есть ещё такая фишечка в альтернативу автономке, он и называется " предпусковой подогреватель" .Но исходя из того что наши машинки на 90% находятся на гарантии , то не извесно что скажут на это официалы. http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm Есть ещё некоторые способы(опять из дизельной жизни), покопаюсь в "чердаке " и отпишу
я думаю, что приятно садиться в теплый автомобиль (даже с учетом глобального потепления). Тем более, что автомобиль претендует на звание многоместный. Значит его покупают, чтобы, например, семью куда-то отвезти. Семья - это дети. У меня, к тому же, маленькие. Вот для этого и поставить. Чтобы им тепло было. К тому же летом отопитель может выполнять функцию проветривания - с помощью своего автономного вентилятора.
Хорошая ссылочка, но не сказано там про энергопотребление этой системы. Просто написано: "Автономные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. Через специальную форсунку топливо автономным насосом подается в камеру сгорания. Для долговечности она сделана из нержавеющей стали. Небольшой вентилятор подает в камеру сгорания атмосферный воздух. Топливовоздушная смесь поджигается свечой или штифтом накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке). Сгорая, смесь нагревает теплообменник, от него, в свою очередь, нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом. Кроме того, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля." О том, что и насос, который подаёт в камеру сгорания через специальную форсунку топливо, и небольшой вентилятор, который подаёт в неё же атмосферный воздух, и свеча или штифт накаливания, поджигающие смесь, и встроенный насос, который прокачивает через систему охлаждения тёплый антифриз, и вентилятор печки, позволяющий прогревать салон, РАБОТАЮТ ОТ АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ, умалчивается. И про то, что после прогрева, для восполнения энергии, рекомендуется пробег не менее часа и не в пробках... И про экологию натяжечка - автономка питается тем же топливом, что и автомобиль, только катализатора в ней нет. А расход топлива в автономке сравним с двигателем автомобиля, работающим на холостых оборотах. А вот про скандинавских соседей с подогревателями от 220В и с опцией подзарядки аккумулятора при этом - чистая правда. Если есть к чему подключиться - мои рекомендации.