Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.

#121 Пользователь офлайн   aleh 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10 March 09

Отправлено 26 March 2009 - 20:06

В этом я с Вами согласен. Я не призываю подстраиваться под систему боясь лишний раз пошевелить рулём, а просто учитывать особенности конструкции а/м. Это то-же самое что не рекомендуется на М5, например, скакать по бордюрам.
0

#122 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 26 March 2009 - 20:17

Ну ... Это не очень удачный пример ... smile.gif " Скакать по бордюрам " не рекомендуется на многих авто : на внедорожниках с полностью " выкрученным " рулём , когда спереди стоИт цельный мост - может " порвать " редуктор , на авто с полным приводом через вискомуфту - может " порвать " муфту ... но отказа усилителя руля у них из-за этого не будет !
0

#123 Пользователь офлайн   Дачница 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 25 March 08

Отправлено 26 March 2009 - 21:21

"не держаться за руль в пробке" - от капризов ГУР не помогает. Я в стоящем в пробке авто читаю, пишу, крашусь, разговариваю по телефону, играю с ребенком и т.д. и т.п. и за руль при этом не держусь. ГУР отказывал несколько раз. Проблема в чем-то другом.
0

#124 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 27 March 2009 - 12:27

Вопрос к Дачнице: У вас проблема проявляется уже втретий раз. Какое время Вы проводите в прбке до появления неисправности? Т.Е. насколько стояние (медленная езда) долго длятся?
0

#125 Пользователь офлайн   Дачница 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 25 March 08

Отправлено 27 March 2009 - 13:50

Первый раз вялотекущая пробка около часа. Движение ок 5 км/ч по прямой под горочку вообще без касания руля. При наборе скорости и перестроении в соседний ряд отказ ГУРа. Перезапуском двигателя работоспособность восстановилась, лампочка не горит. Дело было в конце апреля 2008.

Второй раз часа полтора пробки из них минут 30-40 стояла практически без движения, жарко, работал кондиционер. Потом метров 200 со скоростью ок. 10 км/ч, плавный поворот вправо и разворот по достаточно большому радиусу, т.е. руль не до предела выварачивала. На развороте отказал ГУР. После 2-3 перезапусков двигателя работоспособность не восстановилась. Постояла минут пять, включила зажигание - ГУР в норме, лампочка неисправности не горит. Июль 2008 г.

Третий раз там же и то же, что в первый, только пробка минут 40. Март 2009.

В пробках приходилось простаивать, естествено, не три раза за год, а чаще, в том числе несколько раз часа по 2,5-3, и летом в жару, и зимой в мороз и т.д. Больше отказов ГУРа не было.
0

#126 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 27 March 2009 - 17:28

Ставлю на перегев узла.
0

#127 Пользователь офлайн   aleh 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10 March 09

Отправлено 27 March 2009 - 17:36

Значит моя версия не верна. Я не претендую на истину, просто хочу разобраться и проблеме. Методом исключения. Интересно-бы узнать когда были изготовлены автомобили на которых происходят отказы ГУРа.
0

#128 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 27 March 2009 - 20:15

Цитата(WRH2E @ 27.3.2009, 19:28) <{POST_SNAPBACK}>
Ставлю на перегев узла.
Ставлю на неисправность в ЭБУ гидроусилителя. rolleyes.gif .
0

#129 Пользователь офлайн   Vinik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 17 September 08

Отправлено 27 March 2009 - 20:31

Устроили тут, панимаишь, ромашЬка... )))))))))
"Я знаю, что паламался! Автобус!!!" (с), анекдот. wink.gif
0

#130 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 28 March 2009 - 00:53

А ставите-то что ? smile.gif
0

#131 Пользователь офлайн   V-I-T 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 15 May 08

Отправлено 30 March 2009 - 19:43

Здравствуйте Всем! Давно не общались. Вот и случай подвернулся. Грустный... Сегодня при движении на маленькой скорости по дороге, размытой весенними ливнями внезапно отказал ЭГУР. Лампочка зажглась и не тухла даже при 10 мин. остановке двигателя. Позвонил дилеру- в ответ: "Приезжайте". Приехал, пока оформлял машину, что-то, видимо, остыло и всё заработало по- прежнему. В ремзоне считали ошибку, сделали с десяток фотографий (у нас из комнаты отдыха клиентов видно ремзону) и отпустили с Богом. Результат такой: мне сказали, что при появлении такой
ошибки следует однозначная замена электронасоса ЭГУРа. Сегодня они делают запрос (это у них формальность такая), при получении положительного ответа (max через 10 дней , вероятность получения положительного- 99%) - будьте добры на замену, операция займет 2-3 часа. А пока порекомендовали ездить поаккуратнее, чтобы в случае чего, успеть при неработаюшем ЭГУРЕ сманеврировать. Шутники! А в общем, я остался доволен сервисом. Со мной был коллега, с которым мы на днях побывали на сервисе MITSUBISHI по поводу диагностики его машинки, он подтвердил, что разница в подходе к клиенту колоссальная. Но беспокоит одно- люди-то они душевные, но насколько грамотно поменяют электроусилитель? Как я понял, возможны варианты... И сколько проходит новый? Как я понимаю- дефект серийный и дилеры о нём знают. И хотелось бы знать, найдено ли решение? Ведь верно замечено выше, что на дорестайле подобных проблем не замечено, а цена насоса у дилера около 60 тыс. руб. Такая вот информация. А для статистики : М5 Touring, вып. март 2008, 2л., МКПП, пробег 29,5 тыс. км. Когда буду менять, постараюсь вытащить из сервисников как можно больше информации и обязательно отпишусь.
0

#132 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 30 March 2009 - 21:55

Что же туда напихали на 60 т.р. blink.gif ?
0

#133 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 March 2009 - 13:00

Понтов wink.gif
0

#134 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 31 March 2009 - 13:04

Это просто " аппетит " у дилера хороший smile.gif ... В " Экзисте " насос стоит около 1000 долларов ... http://www.japancats...UnitId=79500000
0

#135 Пользователь офлайн   Geo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 24 August 08

Отправлено 01 April 2009 - 01:12

Цитата(V-I-T @ 30.3.2009, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте Всем! Давно не общались. Вот и случай подвернулся. Грустный... Сегодня при движении на маленькой скорости по дороге, размытой весенними ливнями внезапно отказал ЭГУР. Лампочка зажглась и не тухла даже при 10 мин. остановке двигателя. Позвонил дилеру- в ответ: "Приезжайте". Приехал, пока оформлял машину, что-то, видимо, остыло и всё заработало по- прежнему. В ремзоне считали ошибку, сделали с десяток фотографий (у нас из комнаты отдыха клиентов видно ремзону) и отпустили с Богом. Результат такой: мне сказали, что при появлении такой
ошибки следует однозначная замена электронасоса ЭГУРа. Сегодня они делают запрос (это у них формальность такая), при получении положительного ответа (max через 10 дней , вероятность получения положительного- 99%) - будьте добры на замену, операция займет 2-3 часа. А пока порекомендовали ездить поаккуратнее, чтобы в случае чего, успеть при неработаюшем ЭГУРЕ сманеврировать. Шутники! А в общем, я остался доволен сервисом. Со мной был коллега, с которым мы на днях побывали на сервисе MITSUBISHI по поводу диагностики его машинки, он подтвердил, что разница в подходе к клиенту колоссальная. Но беспокоит одно- люди-то они душевные, но насколько грамотно поменяют электроусилитель? Как я понял, возможны варианты... И сколько проходит новый? Как я понимаю- дефект серийный и дилеры о нём знают. И хотелось бы знать, найдено ли решение? Ведь верно замечено выше, что на дорестайле подобных проблем не замечено, а цена насоса у дилера около 60 тыс. руб. Такая вот информация. А для статистики : М5 Touring, вып. март 2008, 2л., МКПП, пробег 29,5 тыс. км. Когда буду менять, постараюсь вытащить из сервисников как можно больше информации и обязательно отпишусь.


Хм. Мне обещали в течении 3х дней перезвонить (см. мой пост выше). Пока тишина... Оказывается 10 дней.. Ну осталось недолго ждать.
0

#136 Пользователь офлайн   pceee 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 29 January 09

Отправлено 01 April 2009 - 08:16

Насколько я понял из этой ветки неисправность проявляется при движении в пробке на маленькой скорости. В основном это рестайл, 2,0.
У меня 1,8. Сегодня в пробке (скорость примерно 7-10 км/ч) почти при полной остановке машины решил продолжить езду не переключаясь с 2-й передачи на 1-ю и на тебе лампочка загорелась, я тут же на первую и все ОК. Увеличения усилия на руле не почувствовал, ехал по прямой. Может быть тут есть зависимость как у маслянного насоса от оборотов двигателя для создания нужного давления на текущей скорости. Извените если сумбурно. 1.8.мкп рестайл.
0

#137 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 01 April 2009 - 08:26

Конечно есть ! Чуть раньше говорил об этом :
Цитата(007gk)
" Электронный блок управления усилителем
Этот блок входит в состав насосного агрегата .
Входящие сигналы
-Частота вращения вала двигателя автомобиля .
-Скорость автомобиля .
-Скорость поворота рулевого колеса . "

0

#138 Пользователь офлайн   froZZen 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 01 April 2009 - 09:31

Цитата(pceee @ 1.4.2009, 8:16) <{POST_SNAPBACK}>
Насколько я понял из этой ветки неисправность проявляется при движении в пробке на маленькой скорости. В основном это рестайл, 2,0.
У меня 1,8. Сегодня в пробке (скорость примерно 7-10 км/ч) почти при полной остановке машины решил продолжить езду не переключаясь с 2-й передачи на 1-ю и на тебе лампочка загорелась, я тут же на первую и все ОК. Увеличения усилия на руле не почувствовал, ехал по прямой. Может быть тут есть зависимость как у маслянного насоса от оборотов двигателя для создания нужного давления на текущей скорости. Извените если сумбурно. 1.8.мкп рестайл.


Описанное тобой больше похоже на просто начинающий "глохнуть" двигатель - при этом не только лампа ГУРа может заморгать.
0

#139 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 01 April 2009 - 13:05

Цитата(007gk @ 31.3.2009, 13:04) <{POST_SNAPBACK}>
Это просто " аппетит " у дилера хороший smile.gif ... В " Экзисте " насос стоит около 1000 долларов ... http://www.japancats...UnitId=79500000

КМК он и на эти деньги-то тянет с трудом.
0

#140 Пользователь офлайн   Серж62 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 939
  • Регистрация: 25 November 08

Отправлено 01 April 2009 - 19:52

Цитата(froZZen @ 1.4.2009, 10:31) <{POST_SNAPBACK}>
Описанное тобой больше похоже на просто начинающий "глохнуть" двигатель - при этом не только лампа ГУРа может заморгать.

Тоже такое случалось при увлечении ездой на 2-ой на пониженных оборотах. Это правда, похоже на глохнущий двигатель. Но зажечься успевает только лампа ЭГУРа.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей