Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): А что вы меняли по гарантии? - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)
я тож обескуражен..., была хонда цивик, тойоты...... ездил минимум на каждой от 2 до 4 лет .... ни одной серьезной поломки, масло и бензус, и годов были разных, от 3 -х до 10-леток!!!!
Должны были поменять задние подушки под пружинами ( уже писал ) , сайлент-блоки какие то и ролик натяжителя ремня генератора . Теперь приехал , сказали что ещё какие то рычаги !!!!! опяяять !!! Честно ? - наверно лотерея не мой конёк и ещё достаёт ездотня !!! Приехал - посмотрели . согласились . Приехал - поменяли . А это всё время и в моём случае теперь и место ( стало довольно далеко и не удобно)
Это ещё не значит, что рычаги пришли в негодность. Просто сервисменам выгодно менять при малейшем подозрении (а часто и вовсе без него) в гарантийном случае. Оплату за работу они по любому получат от производителя. А в условиях кризиса мы вообще становимся золотыми клиентами... Когда работал в диллерском сервисе, то и термин соответсвенный был - поменяем исправную деталь на новую. Однако выбора у нас, к сожелению, нет. . Но и сваливать всё на япономоторс не честно по моему...
Абсолютно недавно узнал, что в словах Andriuha есть не то, что доля истины, а процентов 95 истины. Лично я был свидетелем того, ка две недели назад Оф. Дил. BMW компания АВТОДОМ произвела следующее: Один молодой человек, будучи хорошим друком зам Ген. Директора АВТОДОМА, привез свою двух с половиной летнюю пятерку для того, тобы перед выставлеием на продажу ему..... заменили по "гарантии" салон (обивку дверей, кресел). Хотя причины для этого не было вовсе. Салон был немного потрепан. в итоге производителя "кинули" на стоимость салона. А в акте указали причину: "мелкие трещены на кожанной обивке"
Сегодня поменяли радива в Независимости на Ярославке. В целом остался доволен, не считая некоторых моментов. Одно радует, машину там перед приемкой моют БЕСПЛАТНА (правда хреново ). Во первых ждал минут 40 пока ее помоют, во вторых работы внутри салона делают те же мастера, что занимаются наружними работами. Я имею в виду в грязной спецодежде и грязными руками. Поменяли правда быстро (там в принципе делов то на 20 минут) больше тянули с сдачей/приемкой и оформлением бумажек. Остался определенный осадок от грязных шмоток в чистом салоне. Но с этим бороться бесполезно у них там все мастера скажем так не в белых халатах ходят. В рем. зону пускают без вопросов. Вся процедура заняла около двух часов. Вроде бы все.
Не совсем так, на руль они целофан натянули, на сидение водителя тоже, НО, руки то грязные, а панельки снимаются обычно руками соответственно делайте выводы. И для сидения пассажира чехла не предусмотрено (роба тоже не стерильная). По этому клиенту лучше не видеть сервис, так спокойнее.
А перекинуть с левого направо - это , наверное , патовая ситуация для многих ?
Вы не совсем поняли - на водительском сидении целофан был, но, с водительского места подлезть к правой части бороды - не есть удобно, по этому, мастер бегал с места на место, а голову вообче в двоем выковыривали (не хотела вылазить ), ни кто не позаботился о целофане на пассажирском сидении. Да ладна, хрен с ними, почистица, помоеца все равно после зимы чистить салон буду. Ктати, кто будет проходить ТО в этом салоне, обратите внимание на список работ и материалов, я вроде рядом стоял, но не все время, может и действительно доливали. В чеке было указано, что долили охлаждающей жидкости в расширительный бачок и дистилированной воды в аккумулятор. Охлаждающую жидкость мож и доливали, не видел, мне показалось, что в аккумулятор ни чё не доливали, мастер при мне проверил плотность электролита, сказал, что низковата, надо бы зарядитца и ФСЕ, закрыл крышку. Я не стал спорить так как не постоянно в рем. зоне находился и доказать ни чего не мог, но будьте бдительны. "Приписали" они конечно копейки, но тем не менее... Может конечно и все по честному, но я не видел этих операций, хотя практически все время во время ТО находился рядом с машинам.
Хотя с другой стороны не взяли денег за зашиту дна в смысле снятие установка... вот и думай че хошь
Наверное " мастер " этим занимался впервые ! Всё делается с водительскрго места , об этом писАл в " Своими руками " ( про время снятия-установки там тоже есть ) П.С. Вдвоём " выковыривать " " голову " ... Надо было всем коллективом потянуть ...
Сегодня поменял по гарантии правый задний амортизатор и направляющие стекол на задних дверях. Менял в Кунцево. С амортизатором справились за 10 минут, а вот с дверями возились 3 часа. После завершения работы обнаружил на полу сломанную пластмассовую защелку. При детальном осмотре авто и места проведения ремонта обнаружил, что накладки вокруг внутренних ручек задних дверей нормально не закреплены. На них оказался сломан крепеж. Гарантийщики новые ставить отказались. Ремонтировали старые. Parts.jpg(65.55К) Количество загрузок:: 69 Кто собирается менять направляющие, обратите на это особое внимание. Ломаются на раз-два.
Был на акционном ТО в Киеве Кроме подконтрольной диагностики и "планируемых" гарантийных замен, был озадачен появившимся люфтом в промежуточном вале - будут менять по гарантии. Достаточно подробно описано тут (где раньше и читал) http://www.mazdaclub...h...=14571&st=0 Мои симптомы проявлялись прошлой осенью в виде одиночного трансмиссионного щелчка при остановке после движения задним ходом (не всегда). На тот момент списал на тормозные колодки, которые уже просились на замену, и щелчок пропал после установки новых колодок.
Остальные "планируемые" гарантийные замены (о которых на этой странице упоминали Andriuha и David ) опишу позжей....
Мы только в прошлое воскресенье ТО 2 делали (40 000). По гарантии меняли задний аммортизатор - потек, причем мастера сами заметили и втихую поменяли. Про "нескрипучие" втулки уже писала, кстати до сих пор не скрипят - всю зиму отъездили и даже в Финляндию и обратно.