
Диски модели,размеры,характеристики
#102
Отправлено 17 March 2009 - 23:28

Люди добрые, кто что об этом думает? Ваше мнение, плиз.
Конечно машина становится жёстче! Во первых любая летняя резина жёстче по определению любой зимней, во вторых если ставите низкопрофильную резину, то машина будет ещё жёстче. Причём в разы! И если она в добавок шороооокая....


#103
Отправлено 18 March 2009 - 08:56
Вот и бадался в и-нете по поводу всяких анализов всего-всего, прежде всего по вопросам безопасности. Да к тому же, когда я стал искать варианты подбора дисков для летней резины после поездки к официалам, которые любезно представили минимальные "демократичные" цены - штамповка - от 4300 рэ за диск, литье - от 12700 рэ за диск (ксати, литой фирменный настолько тяжелый


А когда монтировали мне колеса, то грамотный (а может быть лишь просто разговорчивый) привел пару аргументов в пользу азота исключительно аргументируя принципами безопасности. Вот я и согласился.
Кстати, насчет внешнего вида. На машине мой вариант смотрится здорово, несравнимо лучше, чем на полке в магазине! Даже жене понравились!

#105
Отправлено 18 March 2009 - 12:47
пока что лучшее что можно придумать . Но "кусаче" при обретении

6-го числа этого месяца приобретал по 4150 рублей за колесо
Азот -
Диски эти поменяете только по причине приевшегося дизайна или неподходящего размера у следующего авто. А так... переживут не одну машину

А азот - развод на деньги, абсолютно бесполезен...
Скорее всего, наверное и развели... но интересно проследить, как будет падать давление. Дам знать!
#106
Отправлено 18 March 2009 - 12:53
а фото на всеобщее обозрение?

#107
Отправлено 18 March 2009 - 14:06
Кстати, на
А по поводу азота... так стоимость дисков 4Х4150=16600 + 20х45рэ=900 за блестящие гайки + 750 за всю работу + 200 за азот что в итоге = 18450рэ.
В процентном соотношении цена азота составила 200/18450*100 = 1,0840108401084010840108401084011%.
да и хрен с ним, этим процентом!

#108
Отправлено 18 March 2009 - 15:06
вот только параметры несколько иные, чем оригинальные, вопрос:
можно вешать или нет
Параметры:
7,0x16/5x114,3 D67,1 ET55 - это эти
6,5x16/5x114,3 D67,1 ET52,5 - родные
ЗАРАНЕЕ СПС!!!!!!
#111
Отправлено 18 March 2009 - 15:26
#113
Отправлено 18 March 2009 - 15:42
#115
Отправлено 18 March 2009 - 16:01

#116
Отправлено 18 March 2009 - 16:02
Если не по ровным, то стоит ли уменьшать профиль? Я влюбился в
-2,5мм вылета - не критично.
#117
Отправлено 18 March 2009 - 16:06
там ямочек и поперечных канавочек..... тьма..... вот и решил остаться на 16" размере!

#118
Отправлено 18 March 2009 - 16:55
вот только параметры несколько иные, чем оригинальные, вопрос:
можно вешать или нет
Параметры:
7,0x16/5x114,3 D67,1 ET55 - это эти
6,5x16/5x114,3 D67,1 ET52,5 - родные
ЗАРАНЕЕ СПС!!!!!!
Пардон, немного математики. Если диск шире на пол-дюйма, что отодвигает край обода на четверть дюйма=6,35мм, и плюс 2,5 внутрь за счет увеличения вылета, плюс, как правило, шина ширеет минимум на 1,5мм. В итоге запас между колесом и чем-нибудь ближайшим должен быть 6,35+2,5+1,5 + 10мм "грязевого" просвета=20,35 мм!
Покрути руль туда-сюда и посмотри.
#119
Отправлено 18 March 2009 - 17:07

А потом мне сказали, что то была рекламная акция. Да и количество было по одному-два комплекту на весь салон
