- (7 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Свет фары Регулировка в ручную
#3
Отправлено 07 December 2007 - 19:21
Галогеновые регулируются винтами, с помощью крестовой отвертки.
По моим ощущениям, чтобы не ослеплять встречных, граница света и тени (левый край каждой фары) должна быть метрах в 20-25 от машины, а лучше настроить по стенке с помощью рулетки в соответсвии с сервисным мануалом, благо щас на улице темно...
Уважайте встречных....
#4
Отправлено 07 December 2007 - 21:37
Поднять иногда конечно хочется, но с другой стороны, когда далеко не видно, то стараеся ехать немного медленнее, а это, в принципе, улучшает безопасность на дороге.
А вообще, привык уже.
#5
Отправлено 08 December 2007 - 19:56
#6
Отправлено 08 December 2007 - 23:26
#7
Отправлено 10 December 2007 - 11:20
#8
Отправлено 10 December 2007 - 12:40
Пучки света стали светить не по японски в лево.
При регулировке просил повысить уровень верхней границы света. Результат отличный! Ксенон ОЩУТИМО стал "ксенонить" дальше и освещать значительный кусок правой обочины.
Встречных водителей не слепит как ранее отмечалось))
#10
Отправлено 10 December 2007 - 22:06
Пучки света стали светить не по японски в лево.
При регулировке просил повысить уровень верхней границы света. Результат отличный! Ксенон ОЩУТИМО стал "ксенонить" дальше и освещать значительный кусок правой обочины.
Встречных водителей не слепит как ранее отмечалось))
Если не трудно в двух словах, какую причину по поводу света выдвинул и сильно-ли диллер упирался про гарантию? Больно хотса световое пятно приподнять (без ущерба для уважаемых мной встречных водителей :wink: ), а платить за енто хотса не больно!
#11
Отправлено 11 December 2007 - 13:16
Инж.гарантийщику
Шо за дела товарищь? "За шо мы мерзли на Майдане?"
Машина продана без полнообъемной предпродажгой подготовки!
По какой причине не выполнены регулировки головного света в соответствии с национальными требованиями?
--За шо йа вам уплатил такие шальные деньги?
По какой причине левая обочина освещается значительно эффективней чем правая?
По какой причине мой новый автомобиль ослепляет водителей встречного потока?
По какой причине новый (СЭРТЭФИЦИРОВАННЫЙ для нашей страны)))) автомобиль не соответствует требованиям?
-По причине настроек головного света под левостороннее движение.
Как проходить техосмотр?
Требую незамедлительно устранить неисправность путем регулировки головного света!
Короче машем нежно шашкой ...даем 100 рублей электрику и ощущаем радость от хорошо настроенного ксенона светящего не "в пол" ))))
#12
Отправлено 11 December 2007 - 14:36
Уточняю:
Наиболее плотно пытался разобраться с настройкой и регулировкой света: для 1-2 отрегулировал нормально, а 3 и более тела - корректор перегибает вниз.
Согласно фолианту - разбег корректировки по высоте лежит в пределах: -0,567% - -1,43% ("схема" стр.400 09-18-6 WM-09). Пальцем в небо!!! Второй раз, когда себе подстраивал, интуитивно вышел почти на 1-е (~-0,6%) значение. Стало значительно лучше!!! И не слеплю.. Свою значительную лепту вносят еще датчик положения кузова (на задней подвеске) и датчик скорости. 1-й можно(?) обнулять, но регулировать, похоже, не получится..
Так что -0,567% - ксенон ксенонит и не слепит, и все довольны...
А противотуманки вообще изначально завалены вниз - почти -2%. Может в этом кроется причина их крайне низкой эффективности? Всегда встречал -1,2% - 1,3% с учетом их нижнего расположения. Но есть возможность их регулировать.
#13
Отправлено 12 December 2007 - 02:25
Инж.гарантийщику
Шо за дела товарищь? "За шо мы мерзли на Майдане?"
Машина продана без полнообъемной предпродажгой подготовки!
По какой причине не выполнены регулировки головного света в соответствии с российскими требованиями?
--За шо йа вам уплатил такие шальные деньги?
По какой причине левая обочина освещается значительно эффективней чем правая?
По какой причине мой новый автомобиль ослепляет водителей встречного потока?
По какой причине новый (СЭРТЭФИЦИРОВАННЫЙ для нашей страны)))) автомобиль не соответствует требованиям?
-По причине настроек головного света под левостороннее движение.
Как проходить техосмотр?
Требую незамедлительно устранить неисправность путем регулировки головного света!
Короче машем нежно шашкой ...даем 100 рублей электрику и ощущаем радость от хорошо настроенного ксенона светящего не "в пол" ))))
Спасибо за инструктаж! Попробую прокотать схемку у себя по месту! (К сожалению про майдан придеться умолчать) :wink:
#15
Отправлено 14 December 2007 - 16:41
Учтите, что задирая пучек света еще выше, Вы тем самым повышаете количество света, попадающее в глаза встречным водителям.
Не лукавьте, готовясь задрать ближний без опасности ослепления встречных, - этого не избежать. Другое дело, что встречные никуда не денуться и обматерив Вас в три этажа, поедут дальше, "привыкая к темноте ...". Сам постоянно "натыкаюсь" на встречных прущих с дальним и положивших на всех и вся (ничего, живой еще, слов только не хватает). Не уподобляйтесь им, пожалуйста!
#16
Отправлено 14 December 2007 - 17:14
И стандарты настройки имеют допуски (в данном случае достаточно большие) - взяты из мануала Мазды по ремонту и обслуживанию, ссылка на который есть на этом сайте. См. сообщения выше :roll: На заводе свет заваливают вниз (-1,43%), но позволяют поднимать до -0,567% для машин с автоматическими корректорами. :shock:
Отакэ!!!
#17
Отправлено 16 January 2008 - 23:32
Данную проблему решил самостоятельно при прохождении ТО-40ткм: оказался загнут кронштейн регулятора на задней подвеске - он тонковат и податлив, легко изгибается пальцами - вероятно был согнут при парковке (штурме) задом плотного сугроба. Подсмотрел оный на свежей машине (одновременно обслуживалось 5 шт М5) и легкой манипуляцией привел к надлежащему положению.
Теперь все О.К.!!!
#20
Отправлено 21 January 2008 - 08:25
Что-то я пропустил? Свет передних фар и задняя подвеска - какая связь?
- (7 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »

Вход
Регистрация
Помощь
Цитата