Вот и подходит к концу первая наша зима. Ни разу не было такого, чтоб я сказал "Джип нада!" Клиренса вполне хватает. Разве что есть в Туле лежачий полицейский-монстр. Там все цепляют. Я - порогами. Так что цифры цифрами, а реальная эксплуатация доказывает, что всё хорошо. А у кого обвеса нет - вообще грех жаловаться.
Правда на Зафире я посмелее по ямам\обочинам ездил... сейчас просто стал аккуратнее чуток
вот и здорово !!! А по поводу "обвеса" , я уже устал объяснять , НЕ СНИЖАЕТ ОН КЛИРЕНС!!! Визуально распухание есть , но реально - заподлицо с порогами. А переднтй бампер и повыше будет
Немного добавил название темы , с Вашего позволения ... За прошедшее время однажды почувствовал 140 мм ... Объезжая аварию на развороте , был вынужден одной стороной наехать на бордюр - другого манёвра сделать не мог , т.к. со всех сторон был " подпёрт " ... результат : правым порогом скользил по бордюру ... скрежет стоял ... Думал , что порог стесался до дверей ... Нет ни царапины ... Просто повезло ! А в остальном ... всё в норме ... не разочарован ни в чём !
Вот и подходит к концу первая наша зима. Ни разу не было такого, чтоб я сказал "Джип нада!" Клиренса вполне хватает. Разве что есть в Туле лежачий полицейский-монстр. Там все цепляют. Я - порогами. Так что цифры цифрами, а реальная эксплуатация доказывает, что всё хорошо. А у кого обвеса нет - вообще грех жаловаться.
Правда на Зафире я посмелее по ямам\обочинам ездил... сейчас просто стал аккуратнее чуток
Повезло, в Туле чистят лучше, чем в Мытищах. По причине отсутствия гаража паркуюсь возле дома, после серии снегопадов/оттепелей мест для парковки в окрестностях места обитания фактически стало в два раза меньше, на имеющиеся приходится пробираться через, мягко говоря, неровности из снегольда, которые машинке не всегда по плечу (по клиренсу).
Вот и подходит к концу первая наша зима. Ни разу не было такого, чтоб я сказал "Джип нада!" Клиренса вполне хватает. Разве что есть в Туле лежачий полицейский-монстр. Там все цепляют. Я - порогами. Так что цифры цифрами, а реальная эксплуатация доказывает, что всё хорошо. А у кого обвеса нет - вообще грех жаловаться.
Категорически поддерживаю! Тоже переживал за клиренс. А пофигу! Едет куда надо, где надо и как надо! Кстати весьма понравилась система курсовой устойчивости. На чистом льду, под 90 градусов от курса развернуло на резком повороте при скорости 85км/ч (колёса 205/55R16Т UG ГУДИЕР ЭКСТРИМ, АКПП, 2л.).
Кстати о зиме и клиренсе. Снега сыпануло "будь здоров", и малость даже опасался, собираясь в Выборг. На улице пурга, снег не убирается .... ну в общем как у многих. Сначала порадовала уборка трассы (Скандинавия и Выборгское шоссе), а потом - Масяня. А по фиг ей снега по пороги!!! За три недели обильного снегопада и коммунального бардака в городе - ни разу нигде не застрял (тьфу, тьфу, тьфу). Одна беда, крепёж передних брызговиков - вырван нафих. Хор-р-р-р-р-рошая у нас машинка!!!! Уж сколько раз её нахваливал и наверно не перестану этого делать никогда!!!
Ребята, а вы не ленитесь и иногда той же щёткой что снег с машины сметаете, а вернее самим черенком(рукояткой) одним словом острым концом тыкните между колесом и налипшим на этот самый брызговик снег. Вся эта буза и отвалится и крепление будет целым и колёса лучше крутится будут.
Ребята, а вы не ленитесь и иногда той же щёткой что снег с машины сметаете, а вернее самим черенком(рукояткой) одним словом острым концом тыкните между колесом и налипшим на этот самый брызговик снег. Вся эта буза и отвалится и крепление будет целым и колёса лучше крутится будут.
Именно так и делаю, каждый день два раза. Не помогает. А брызговики отрываются потому что снег не убирают он слеживается и становится каменным. И вот в таких условиях приходится парковаться!
Ребята, а вы не ленитесь и иногда той же щёткой что снег с машины сметаете, а вернее самим черенком(рукояткой) одним словом острым концом тыкните между колесом и налипшим на этот самый брызговик снег. Вся эта буза и отвалится и крепление будет целым и колёса лучше крутится будут.
Эх, Jaroslav. У нас по такому принципу дороги убирают - распихают снег с проезжей части (из 3-х полос остаётся 1,5, так там ещё народ и парковаться умудряется, ведь во дворы из-за псевдоуборки не въехать , лишь бы муниципальный транспорт проехал) а частники и сами мол разберуться, дороги ведь почистили. Каждое утро отвозя дитя в детсад, утюжу защитой 300 метров по колее кармана, вдоль "убранного" Северного проспекта и потом ещё 500 метров по неубранным дворам. В некоторых местах, люди выкапывают себе парковки в сугробах до 1,5 метров высотой от асфальта. Машину загоняют как в гараж. Так это я в спальном районе в основном раскатываю. У нас уборочные трактора проехать могут, а в ценре ..... "туши свет, бросай гранату!".... просто жуть. Я уж не говорю о свисающих с крыш сосульках по 3-4 метра длинной. Что не поездка в центр (не по проспектам) - то сплошной экстрим. Намедни показывали по ТВ обильный снегопад в Европе. Да. Там это аномалия, практически - катастрофа. Но у нас то зима со снегом каждый год! Если такой бардак в мегаполисах, то о том что твориться на периферии даже подумать боязно.
А для меня зима прошла не столь прекрасно, несколько раз застревал, да так что бывало на 4 часа + 4 человека + 2 лопаты. Живу за городом и к дому сложно бывает подобраться. Об опыте езды не стоит даже размышлять, проезжали только приличные джипы. Вот и задумался, есть уже мысли поменять мазду на витару или форестер.
Но не могу умолчать и положительных сторон снегопадов этой зимы. За снежную неделю уборки снега перед домом и подъездом к дому - минус 5-7 кило.
В итоге: Hyundai Elantra моя проезжает к дому не цепляя ничем, мазду жалко - оставляю ее за 500м от дома.
P.S. В городском режиме абсолютно не испытываю неудобств.
На пару см. - хм , самое бюджетное , эксперементирую с покрышками !!! Штатка 205/55/16 , поставь 205/60/16 . .. И так далее . Но это не выход , эксплуатация пятки 2,5 года , в разных условиях - никаких проблемм . Надо учитывать что это не " безасфальтник" !!
п.с. Хотя повторюсь - на АКТИВАХ ( дорестайл) передний бампер "висит" выше обычного .
У меня тоже 205/60-16. После 215/45-17 клиренс выше почти на 1,5 см и гораздо мягче. Передний бампер перестал бояться почти всех бордюров. Если 225/60-16, то это уже на 2,5 см выше. Для лета подойдет, думаю. На зиму я бы не рискнул.
Сообщение отредактировал wheeler: 13 May 2010 - 00:29
Ребята, от темы отошли. Пож.пользуйтесь поиском. Всё уже оговорено давно, например вот здесь: http://mazda5.ru/for...pic=3949&st=100 Для ленивых: AVL, дружище, привет. (а мож. и кому ещё будет интересно и люди спасибо скажут). Давай разберём ситуацию: У нас стоит штатная 195/65-15. Торм. диск меньшего радиуса, след. при желании можем ставить и 16" и 17" и т.д. Гарантия нас не волнует, посему вполне можем поиграть с размерами. Итак - лето, и сам Бог велел увеличить пятно контакта, т.е. сцепные свойства с дорогой, посему учитывая наш небольшой клиренс о 205/60-15 забудь, т.к уменьшится ещё. А вот 205/65 -15 будет в самый раз, с учетом естественного запаса от завода, и клиренс поднимется на 6мм. НО езда будет сравнительно валкая - получится некий бусик. М5 - машинка пошустрее и управляемость совсем не лишний фактор, а посему я с бОльшим удовольствием поставил бы 215/60-15 (клиренс +3мм). Про 225 не говорю - получится дороговато в этом радиусе. Но надо понимать, что на 15" наша машина теряет часть своих качеств, задуманных производителем, получается Мазда-минус. Если цена не смущает и хочется получить Мазда-баланс с хорошей управляемостью, чуть пожёсче - стандартно (понимай, что валкость машины повышает утомляемость водителя и увеличивает время прохождения пути, чрехмерная жесткость требует большей реакции и напряжения водителя, влияет на подвеску, но мы крайности не берём) - надо бы перейти на 16", где стандарт -205/55-16. И здесь я бы рассматривал два размера: 205/60-16 (клиренс +10мм) и 215/55-16 (клиренс +6мм). себе бы поставил второй вариант: увеличенное пятно контакта -215, прекрасная управляемость, сбалансированная жёсткость, но ещё чуть подороже. Для себя отмечаю, что переплатив даже по 500-1000руб за хорошее колесо, при средней эксплуатации 4 сезона - окупится на бензине за 2, а моя умиротворённость при езде на дальняк стОит и бОльшего.
ПиСь. А админов, давайте попросим перенести о клиренсе и колёсах в соответствующую тему, начиная с 15-го сообщения.
Сообщение отредактировал Сеттер: 13 May 2010 - 23:36