http://www.f1news.ru...s/f1-48740.html Интересно, интересно... Если бы эти правила были в прошлом сезоне, то чемпионом бы стал Масса - у него 6 побед против 5 у Хемильтона
В сезоне 2009 года у гонщиков добавилось органов управления на руле. Мы рассмотрим эти перемены на примере фотографии руля Роберта Кубицы, который поляк использовал на зимних тестах.
Итак, чем может управлять и что увидит гонщик в сезоне 2009 года:
Дисплеи
1. Информация от FIA и управления гонки. Статус трассы. Флаги. 2. Индикатор оборотов двигателя и переключения передач. 3. Многофункциональный дисплей. Выводимая информация зависит от режима работы машины и установок унифицированного электронного блока ECU.
Кнопки
4. Включение нейтральной передачи 5. Активация изменения положения элемента переднего антикрыла, выбранного переключателем 23. 6. Программируемая кнопка, функция зависит от режима работы машины. 7. Активация KERS. 8. Пресет «-». Уменьшение параметра, выбранного при настройке машины. 9. Пресет «+». Увеличение параметра, выбранного при настройке машины. 10. Кнопка подтверждения. 11. Включение ограничителя скорости на пит-лейн. 12. Резервная кнопка 13. Радиосвязь с командой. 14. Кнопка остановки в боксах. Переключает электронику машины в режим обслуживания. 15. Сцепление. 16. Активация режима ограничителя скорости после выезда машины безопасности.
Переключатели
17. Управление дифференциалом 18. Загрузка разных значений настроек 19. Управление дифференциалом 20. Ограничение скорости. Используется на тестах и свободных заездах для оценки настроек и стабильности машины. 21. Селектор, позволяющий выбрать режим работы KERS и максимальные обороты двигателя. 22. Шины. Позволяет изменить настройки при смене типа резины. 23. Выбор положения управляемого элемента переднего антикрыла. 24. Выбор характеристики работы педали газа. 25. Выбор топливной смеси.
Creeps, как тебе новые правила определения чемпиона?
ИМХО полный песец... Я не о том, что в 2008-м был бы чемпионом Масса. Я вообще!
Представь себе, что кто-то выиграет 9 гонок из 16 - он что, в остальных уже может не учавствовать? Ведь никто уже не наберёт больше ПОБЕД!
А теперь потенциально конфликтная ситуация: поскольку по вторым, третьим и далее местам место определяется по количеству очков, то возможно что один из двух претендентов на титул не получит даже 2-го места. Допустим два гонщика перед последней гонкой имеют равное число побед и один из них побеждает, а у второго, упустившего титул, очков меньше чем у кого-то третьего и тогда этот неудачный претендент не получает даже 2-го места.
Хотя по логике при равенстве первых мест должны рассматривать кол-во вторых мест, потом если надо - третьих и т.д.
Кстати, а пресловутая командная тактика? Раньше первый мог уступить свое место второму, это давало +2 очка ... сейчас цена такой рокировки совсем другая.
Согласен, тоже придерживаюсь консервативной позиции в этом вопросе. Несмотря на то, что Массса стал бы чемпионом в прошлом сезоне) Михаэль Шумахер: "... мне непонятно, как у чемпиона мира может быть меньше очков, чем у обладателя второго места..."
На гонках Formula-1 разразился первый громкий скандал. Судьи дисквалифицировали пилотов команды Toyota Стюарды Гран-при Австралии приняли решение исключить из протоколов обоих пилотов заводской команды Toyota за нарушение технического регламента. Болиды Тимо Глока и Ярно Трулли, квалифицировавшиеся на шестом и восьмом местах, не прошли постквалификационную инспекцию.
Оба болида Toyota TF109 не прошли тест на жесткость заднего антикрыла, оказавшись слишком гибкими, что могло привести к незаконному преимуществу. По мнению судей, плоскости заднего аэродинамического пакета могли прогибаться под давлением воздуха на прямых, что классифицирует их как подвижные аэродинамические элементы, запрещенные в этой части автомобиля.
Машины команды Toyota будут сняты с гонки, если до старта заездов конюшня не сможет установить новый обвес на автомобилях. Если конюшня примет решение исправить не соответствующие регламенту болиды, то ее гонщики будут стартовать последними. Источик : http://autorambler.r...2009/560948577/
О-О-О смотреть гонку в выходные в 10 утра, да еще и с переводом часов - я на такой подвиг не способна. Только запись.
Блин, я тож приверженец записи с просмотром в удобное время, перемоткой рекламы и повторным просмотром особо крутых моментов! НО! Поставил на запись на одной квартире, спать пришёл в другую и только там узнал, что переводят часы!!!