Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Бензин или Дизель ? - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (11 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бензин или Дизель ?

#41 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 26 January 2009 - 11:49

Вот кое-что по системам http://autogear.ru/enc/isuzu/212/
0

#42 Пользователь офлайн   Vinik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 17 September 08

Отправлено 26 January 2009 - 11:57

Цитата(007gk @ 25.1.2009, 2:31) <{POST_SNAPBACK}>
Наверное здесь variable - не изменяемая , а переменная ( в смысле , не постоянная геометрия самой лопасти ) ...

Variable Turbine Geometry есть ничто иное, как изменяемая (переменная) геометрия турбины!
На входе установлены поворотные заслонки или "сопла", которые в зависимости от оборотов движки поворачиваются. На малы оборотах они пости закрыты, с повышением - открываются, увеличивая объем проходящего воздуха.
Насколько я понял статью, не зная ничего о дизелях по сути...
"По-моему так!" (с), Винни-Пух. smile.gif
0

#43 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 26 January 2009 - 14:19

Вот ссылочка про турбины.
0

#44 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 26 January 2009 - 14:41

Цитата(007gk @ 26.1.2009, 12:00) <{POST_SNAPBACK}>
Вот , например , что удаётся сразу вспомнить из " атмосферников " : MITSUBISHI L200 ( 2, 5) , Pajero 3.2 DI-D ; Ford Ranger 2,5 DTI(108 л.с.) ... но они , по-моему , не относятся ни к той , ни к другой системам - просто наличествует ТНВД ...
Вопрос, конечно, спорный но по моему движки без наличия электронного управления ( с ТНВД и форсунками старого типа ) отнести к современным нельзя... На это указывает и соотношение кубатура - мощность (Ford Ranger 2,5 DTI(108 л.с.))... smile.gif
0

#45 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 26 January 2009 - 16:56

Цитата(Vinik @ 26.1.2009, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
Variable Turbine Geometry есть ничто иное, как изменяемая (переменная) геометрия турбины!
На входе установлены поворотные заслонки или "сопла", которые в зависимости от оборотов движки поворачиваются. На малы оборотах они пости закрыты, с повышением - открываются, увеличивая объем проходящего воздуха.
Насколько я понял статью, не зная ничего о дизелях по сути...
"По-моему так!" (с), Винни-Пух. smile.gif

Точно ! Вот про " Поршивые " турбинки в авторитетном журнале : http://www.autorevie...006/07/porsche/
0

#46 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 26 January 2009 - 17:04

Вдогонку ... Турбокомпрессор : история создания , принцип работы , способы использования http://www.mrmz.ru/a...40/article2.htm
http://www.drive.ru/.../05/321982.html
http://www.maxi-tuning.ru/post/11413/
0

#47 Пользователь офлайн   Vinik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 17 September 08

Отправлено 26 January 2009 - 17:28

Цитата(007gk @ 26.1.2009, 16:56) <{POST_SNAPBACK}>
Точно ! Вот про " Поршивые " турбинки в авторитетном журнале : http://www.autorevie...006/07/porsche/

Классная идея...
0

#48 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 12 February 2009 - 10:38

Россияне не любят дизели
Российские водители по-прежнему не доверяют дизельным двигателям. На долю продаж новых автомобилей с такими агрегатами в 2008 году пришлось лишь 4,4%, да и то в основном речь идет о больших внедорожниках, передает ИА «Автостат». Продавались в России и гибридные автомобили (в основном марки Lexus), но на них пришлось менее 0,1%. Единичны также случаи продажи автомобилей с установленным изначально газобаллонным оборудованием.

Интересно, что в Европе сейчас доля дизелей составляет около 53% среди новых легковых автомобилей. А в Испании, Франции, Норвегии и Бельгии доля дизелей доходит до 70%!

Слабую популярность дизеля у российских автолюбителей аналитики «Автостат» объясняют тем, что на наших автозаправках долгое время отсутствовало качественное дизтопливо. При этом отечественные автопроизводители вообще практически не выпускали легковые машины с дизельными двигателями.
Источник : http://auto.mail.ru/...e.html?id=28022
0

#49 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 13 February 2009 - 06:20

Надо чуть исправить "....отсутствовало и продолжает отсутствовать качественное......." angry.gif
0

#50 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 February 2009 - 23:50

На счет дизеля; http://www.mazda.de/..._Broschuere.pdf

Заходил на германский сайт и смотрел дизельную М5, расход просто сказка 7,5 по городу. У меня друг там живет и катается на дизельной М6, говорит, что очень хорошо экономит на топливе и к тому же меж. сервисный пробег 20т.км.
0

#51 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 14 February 2009 - 00:18

Цитата(avl @ 13.2.2009, 23:50) <{POST_SNAPBACK}>
У меня друг там живет и катается на дизельной М6, говорит, что очень хорошо экономит на топливе и к тому же меж. сервисный пробег 20т.км.

На всех дорестайлах межсервис - 20 тыс. ( в России ) ...
0

#52 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 February 2009 - 08:40

И не одного дизеля!
0

#53 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 14 February 2009 - 13:09

И , наверное , в ближайшее время не будет дизеля ( официального ) от Мазда в России ... sad.gif
0

#54 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 February 2009 - 00:31

У одного моего коллеги на работе есть дизельная Мазда BT-50
0

#55 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 15 February 2009 - 14:18

Я про М5 ... На ВТ-шках дизель поставляется ...
0

#56 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 February 2009 - 15:15

Я понимаю что про М5. А как Вы думаете, какой межсервисный пробег был бы у М5 в России, если у ВТ 7,5т.км?
0

#57 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 15 February 2009 - 15:31

У ВТ в мануале , вообще , как-то расплывчато : от 5 до 15 тыс. в зависимости от условий эксплуатации ... Но первое ТО - 5 тыс. ! angry.gif
0

#58 Пользователь офлайн   kalita777 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 16 March 09

Отправлено 17 March 2009 - 00:05

Голосую за дизель, но моё мнение субъективное, т.к. у нас дизель и дешевле чем бензин, и качесво нормальное. Ездил два года на Мазде 6 с дизельным двигателем 100KW(136PS) остался доволен 7,4 л по городу, примерно столькоже по автобану при 170-180 км/ч, не хватало шестой передачи. До 200 т.км ходит без проблем, если с умом, потом могут возникнуть проблеммы с турбиной. Про пятёрку, пока ничего сказать не могу, как говориться поживём-увидем (или услышим). Но, при хорошем дизельном топливе, однозначно - дизель.
0

#59 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 17 March 2009 - 00:17

Цитата(kalita777 @ 16.3.2009, 23:05) <{POST_SNAPBACK}>
Но, при хорошем дизельном топливе, однозначно - дизель.

так то то и оно !!! А у нас , в анусе Европы , пока тока бензус и гавнус wink.gif
0

#60 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 17 March 2009 - 00:56

Насчёт ануса Европы согласен, однако качеством диз.топлива Польского концерна "ORLEN" (а именно он поставщик для наших "приличных" заправок) я вполне доволен. За 50 т.км на СITROEN с движком HDI топливная система никаких сюрпризов непредпринесла... smile.gif
0

  • (11 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей