Шумоизоляция салона и колесных арок сервисное, своими руками
#142
Отправлено 04 February 2009 - 01:55
#143
Отправлено 05 February 2009 - 08:28
Или никто не решился в виду наличия шторок безопасности ?
К весне задумываю сделать изоляцию, изучаю вопрос.
Если с днищем и арками примерно все понятно, то двери (особенно сдвижные) и потолок - тёмный лес...
И еще, есть ли среди самоделкиных мастера эпистолярного жанра, может кто-то в тексте описать приблизительную последовательность действий при разборке салона ?

#144
Отправлено 05 February 2009 - 12:41






#145
Отправлено 05 February 2009 - 22:03
Или никто не решился в виду наличия шторок безопасности ?
К весне задумываю сделать изоляцию, изучаю вопрос.
Если с днищем и арками примерно все понятно, то двери (особенно сдвижные) и потолок - тёмный лес...
И еще, есть ли среди самоделкиных мастера эпистолярного жанра, может кто-то в тексте описать приблизительную последовательность действий при разборке салона ?

Крышу не трогал ... Анонсируя появление рестайла , писАли , что улучшения коснулись шумоизоляции крыши - действительно , подобие " памперса " присутствует по всей поверхности ( не знаю как выглядит на дорестайле ) ... наличие " шторок " также остановило ( пока )
Про сдвижные двери скоро буду делать - выложу . Там самый неприятный момент " отщёлкнуть " накладку внутренней ручки ( пистоны " жёсткие " на холоде можно поуродовать ) , под которой несколько винтов . Про передние двери основные моменты в " Своими руками " ...
К мастерам эпистолярного жанра не отношусь , предостережения отмечены в " Своими руками " , а последовательность - всё очень хорошо видно , когда начинаешь ... там всё просто ...
#147
Отправлено 09 February 2009 - 22:20
Я не помню. Надо поискать этот заказ наряд.

#148
Отправлено 10 February 2009 - 22:40
Прикрепленные файлы
-
DSC07662.JPG (638.32К)
Количество загрузок:: 191
#149
Отправлено 10 February 2009 - 22:42
Прикрепленные файлы
-
DSC07665.JPG (1.51МБ)
Количество загрузок:: 169
#150
Отправлено 10 February 2009 - 22:43
Это арки .. ( оригинал ? ) !! А на звукоизоляции пола багажника тоже сэкономили ?

#153
Отправлено 05 February 2010 - 00:52
Шумку делал сам.Из того что сейчас есть:
-передние двери(1слой-напыленый Nuxidol 5мм;2слой-виброфильтр 2.1мм;3слой-изолонтейп 8мм)--штатная музыка заиграла
Nuxidol напылять гиморно,однако эффект лучше
-сдвижные двери(1слой-виброфильтр;2слой-изолонтейп)
-пол(1слой-БимастБомб 4мм;2слой-изолон 4мм--потом еще добавил слой изолона местами)
-ПОТОЛОК(1 слой-виброфильтр;2слой-изолон)
Простите мужики,фотки сейчас не выложить никак--их нет,Просто когда делал пол полмашины было разобрано и решение о клейке потолка родилось случайно-А почему бы и нет!?
Как по мне-пол клеить тяжелее.Из инструментов самое главное- пара отверток с тонким плоским жалом(1.5-2мм),для снятия всех накладок ремней и ручек пассажиров,аккуратнее с задней
верхней планкой 5 двери-крепится на металлических скобах.
По периметру обшивка крепится на 6 пластиковых пистонах.
Нужно отсоединить фишку разъема сзади слева и впереди трубку на задний дворник
Обшивка аккуратно падает на подголовники всех сидений.
Дальше,с помошником в белых перчатках,сложеных задних сидениях по диагонали вытаскиваете ч.з 5 дверь обшивку потолка
Дальше клеим,ребра жесткости не заклеивайте,между сдвижными дверьми положил вибру двойным слоем
Ощущения--стало тише,НО думаю чтобы ярче ощутить эффект шумки,надо начинать с колесных арок СНАРУЖИ!
Весной -торпедо со снятием и моторный щит.Сейчас на шипованой Хаккапелите как на штатной летней без шумки(я так думаю)
#156
Отправлено 14 May 2015 - 16:09
На днях менял подкрылки передних арок с грунтованием и проливом мастикой самих арок и обнаружил (при простукивании) что самое звонкое место в передних арках - это сами крылья! И звенят они ну очень громко, как пустые тазы. Громче звона я в машине не слышал. Так что прошу всех обратить внимание.
Наклеил на крылья изнутри (из арок) вибру полосками, получил приемлемый результат.
#157
Отправлено 14 May 2015 - 21:23
#158
Отправлено 15 May 2015 - 09:13
Под любым покрытием может развиться коррозия если её не предотвратить (фосфатирование), но кислотный грунт нужно обязательно укрывать другим грунтом. Укрыть второй грунт можно было и краской, но краска в арках подвержена пескострую, поэтому выбор и пал на мастику, которая более эластична.
#160
Отправлено 17 June 2016 - 12:50
В субботу 11 июня открутил задний диван, снял боковые пластиковые накладки арок в багажнике. Решил улучшить шумо-виброизоляцию. Беспокоила меня именно виброизоляция кормы машины, уж очень сильно она гудит временами, особенно при движении по щербатому асфальту. Ниша запаски уже давно была проклеена, т.к. доступ к ней безразборный.
Решил обклеить виброй выборочно всё то что звенит. Метод у меня не экстенсивный (это заклеивать всё подряд сплошным листом), а интенсивный (выявить проблемный участок и устранить проблему). Простукивал детали костяшками пальцев, вырезал по размеру и заклеивал кусками STP Силвер-3мм.
Звенела конечно Мазда без обшивки как пустое ведро или таз... После приклеивания вибры на все листовые поверхности звона практически нет.
Планирую ещё добраться до поверхности арок со стороны колёс - снять подкрылки-валенки и под ними проклеить слоем вибры "закаты" арок - наиболее звонкое место.
ОБРАЩАЮ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ВСЕХ:
Звенят не только открытые и легкодоступные для обклеивания поверхности арки, но и труднодоступные, например, наружные листы задних крыльев, так сказать обшивка машины. Их обязательно нужно вибродемпфировать! Я обклеивал их просовывая полоски виброизоляции 10х40см через технологические окна.
Попробуйте постучать по задним крыльям снаружи машины - звон раздаётся зачётный, особенно с левой стороны (справа дополнительно к крылу приварена ниша топливной горловины, благодаря чему звон справа поменьше), сразу поймёте о чём я.
Надеюсь те, кому сделали шумо-виброизоляцию за деньги не обнаружат у себя этого звона при простукивании задних крыльев (иначе - работа халтурная).
Пока ещё езжу без обшивки багажника, нужно немного подклеить трещины в пластике самих обшивок (руки не дошли, некогда), но гула уже меньше, а это радует.
P.S.: При разборке один пистон случайно сломан, один утерян - всё как в анекдоте про титановые шары. )))
P.P.S.: В передние арки больше не лазил (подкрылки не снимал) - повода не было (и не надо))), при разглядывании с ямы криминала не обнаружено.
UPD: 28 июня пластиковые обшивки арок торжественно водружены на место. )))
Сообщение отредактировал !Lnur: 29 June 2016 - 07:24