размер колёс возможные вариации
#84
Отправлено 23 January 2009 - 23:35
Ага, 17-е и широоокие!!!
А по 18-ым вздыхаю...
Было-бы "ну ваащеее"!!!!
Но уже представляю насколько жёстче!
Вот с ними ТОЧНО бы поставил заниженные пружины и короткоходные амортизаторы! (один фиг будет жёстко, так хоть управляемость будет просто как у истребителя!!! не говоря уж про красоту.)

А по 18-ым вздыхаю...



#88
Отправлено 12 March 2009 - 23:16
#90
Отправлено 12 March 2009 - 23:49
А мне всё чешется R18 установить. У нас тут по объявлению можно от RX-8 родные взять... По креплению вроде должны подойти, вот только резина там CONTINENTAL 225-45-18. Интересно, небудет где нибудь цеплять? Может кто сталкивался...???
.
P2130001.JPG (31.13К)
Количество загрузок:: 102


Количество загрузок:: 102
#91
Отправлено 12 March 2009 - 23:57
Цитата(Alexon @ 12.3.2009, 23:25) <{POST_SNAPBACK}>
235/45/R17 - 225/55/R17 уже разница в 1.5 санта !!
А по отношению к оригинальному размеру уже 22 мм
А по отношению к оригинальному размеру уже 22 мм

Я-то подумал про ширину - моя шире и предложенной Максимом и стандартной уж подавно - лезет!!!
А если спич про высоту - то вот:
Мой размер от стандартного отличается так - внешний диаметр увеличился на 6мм, просвет на 3мм.

А его размер от ст - внешний размер больше на 42мм! А просвет на 21мм!


#92
Отправлено 13 March 2009 - 00:27
Цитата(Andriuha @ 12.3.2009, 22:49) <{POST_SNAPBACK}>
А мне всё чешется R18 установить. У нас тут по объявлению можно от RX-8 родные взять... По креплению вроде должны подойти, вот только резина там CONTINENTAL 225-45-18. Интересно, небудет где нибудь цеплять? Может кто сталкивался...???
.
P2130001.JPG (31.13К)
Количество загрузок:: 102


Количество загрузок:: 102
ай КРАСОТА !!!! Ставь и не думай !!!! Увидишь лужу белой зависти вместо Alexona , один проблемм - если что , то к диллеру на стоковых , а то фьюють гарантия на ходовую ..
#96
Отправлено 18 April 2009 - 20:13
Может эта ветка будет что-либо повторять и быть бестолковой, но мне интересно узнать ответы на пару вопросов и сделать некоторый анализ.
Я являюсь обладателем интересного варианта "Touring"а с дополнительным мелким фаршем. Движек - 1,8 и диски - 15. На лето взял это, где было обсуждение. Да про диски и резину много где говорилось, как, например, здесь и не только. Где-то про проблемы 17-х обсуждаются.
Вот вопросы:
1. Кто нибудь ставил вместо 15-х 16-е и как менялась жесткость и динамика?
2. Тот, кто уже увеличивал диаметр диска, имел ли он больше проблем с подвеской?
3. Если диски до долей миллиметра соответсвуют оригинальным, сертифицированы и ГОСТированы, можно ли с ними (и с сертификатами заоодно) показываться у мажеров на обычных ТО? или каждый раз надо переобуваться?
У кого что есть по этому поводу?
Благодарен за все ответы.
Я являюсь обладателем интересного варианта "Touring"а с дополнительным мелким фаршем. Движек - 1,8 и диски - 15. На лето взял это, где было обсуждение. Да про диски и резину много где говорилось, как, например, здесь и не только. Где-то про проблемы 17-х обсуждаются.
Вот вопросы:
1. Кто нибудь ставил вместо 15-х 16-е и как менялась жесткость и динамика?
2. Тот, кто уже увеличивал диаметр диска, имел ли он больше проблем с подвеской?
3. Если диски до долей миллиметра соответсвуют оригинальным, сертифицированы и ГОСТированы, можно ли с ними (и с сертификатами заоодно) показываться у мажеров на обычных ТО? или каждый раз надо переобуваться?
У кого что есть по этому поводу?
Благодарен за все ответы.
#97
Отправлено 18 April 2009 - 23:03
Я купил на 16х, зимняя тоже на 16х. Но на пробу брал 18 на лето сильно разнецу не почуствовал. Единственое больше чувствительность на не больших неровностях и на горючке. Но зато на скорсти 190 держится как Прикованая. Но красоте нет придела
П.С А не взял потому что дорого соит регистрация дисков. по 50 евро за колесо.

П.С А не взял потому что дорого соит регистрация дисков. по 50 евро за колесо.