Да-да, именно оно.
Сдала машину в Мейджр 18 км., т.к. по КАСКО, по сути, выбора не оказалось: у кого покупал - там и красить. События травмирования машинки действительно давнишние. Не спешила с оформлением, т.к. не собиралась расставаться с ней до ноября (царапины-же на скорость не влияют

). Направление Ингосстраха на ремонт забрала в конце сентября, сдалась в мейджер в начале октября и с удивлением услышала, что очередь на ремонт подойдет примерно 30.12-05.01. Записалась на "послепраздников", получилось 14.01.
На ремонт были: дверь-крыло-бампер задний (по справке милиции) и передний бампер (без справки).
16.01 позвонили из сервиса и сообщили, что после разбора деталей обнаружили неучтенное повреждение - трещину на переднем бампере в нише госномера, не уведомляя меня списались с Ингосстрахом на предмет замены бампера, Ингосстрах отказал, так как бампер я заявляла без справки ГАИ-милиции, а так оплачиватся только покраска без замены. Была история, в результате которой могла появиться трещина - но мы по горячим следам тогда ничего не обнаружили на бампере, только вмятину на госзнаке и все, по этому заявлять не стали. В результате теперь либо я меняю бампер за свой счет, либо справка милиции задним числом и благосклонность Ингоса принять заявку с пропуском срока, либо бампер остается без покраски как есть (до новой трещины и замены по КАСКО

). Решила выбрать третий путь.
Спросили приемщики: "а почему капот без царапин и не заявлен по КАСКО". Дык не поцарапал, говорю, никто. "А зря, говорят, сколов ЛКП много, пусть "нехороший дядя" поцарапает, Вы, говорят, справку оформите, в КАСКО заявите, а мы с удовольствием за счет Ингосса перекрасим."
В общем жду до 23.01 покраски того, что пошло в работу, а к концу февраля ищу "нехорошего дядю", т.к. у меня самой на вандализм рука не поднимется.
Жду Ваших комментариев по результатам ремонта, ибо страховая - тот же Ингосстрах, выбор там невелик, из дилеров только Мажоры и Блоки...