Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): А на каких вы оборотах переключаетесь? - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)
А зависми от обстоятельств!! На первой , только что бы тронуться ( до 2000) , Вторая до 3000-3500 , а последующие.... Не редко после второй на четвёртую. Ну и после 70 ти обяз. пятая ( но только на поддержке) . Хотя и вытянула бы, но двигатель жалко!! Всё таки не дизель, оборотики любит :wink:
Специально обратил внимание :idea: У автомата переключения происходят на 3400-3500, все передачи.
автомат это спецефическая вещь, порог при котором происходит переключение передач абсолютно зависит от нагрузки на двигатель
автомат может переключаться при любых оборотах
у меня при спокойной езде все передачи переключаются не выходя за отметку 2500 об.
когда на механике ездил тоже старался переключаться примерно в пределах 2000-3000,
наиболее экономичный режим движения, это не касается тех кто любит позажигать
А вот и фиг! Попробывал! Согласен, тянет при раскрутке 2500 (правда "тормознуто") и падает при этом на маршевые 1700. Но кааааак она долгоооооо разгоняяяяяяяетсяяяяяя
да нормально она разгоняется, первые две передачи можно и побольше подкинуть газку, а далее спокойно выходишь на 90 км/ч и наслаждаешься ездой
раньше тоже любил позажигать, теперь вот вальяжно передвигаюсь
у меня друг имеет крузак 100, так он по городу вваливает со скоростью чуть больше 40, и натурально балдеет, я канешна не понимаю его кайфа
он мне и говорит - так ты попробуй, сам поймёшь как это прикольно
а я думаю что для этого как раз и нужно иметь крузак, да побольше
чтоб окружающие не сильно волновались плетясь за мной сзади
особенно "прикольно"!!! получаеться у таких ******* ездить по 2 или 3 полосе и когда еще в добавок едет слепой пенсионер по 1 полосе. действительно прикольно!
mitya первой и пятой? Лет 10 назад в авторевю был тест какой режим езды наиболее экономичен: 1 и 2 до отсечки потом сразу 5. Или последовательное переключение передач. Насколько я помню экономичным был первый вариант. А я считаю что движок надо крутить если кто не видел http://auto-review.r...rase_id=1575523
Вот-вот! Несколько беспокоит вопрос, до каких оборотов МОЖНО крутить движок??? Из материалов статьи по вышеприведённой ссылке, про Мазду 5 пишут: <...передаточные числа подобраны со вкусом, а готовый раскручиваться до 7200 об/мин двухлитровый мотор обеспечивает убедительный, напористый разгон ...> ...так вот, к теме данной ветки и процитированного сообщения: я переключаюсь частенько, когда обороты под 7000, и на первой и на второй и иногда на третей, хотя на третей всё-таки редко аж до 7000, скорее до 6000 довожу. На второй в общем-то тоже выше 6000 - 6500 не выскакиваю. И всё-таки беспокоит вопрос, можно ли вообще задавать двигателю такой режим работы, при том, что довольно часто ??? на первой передаче ещё и раскрутка очень быстрая, поэтому есть опасность увлечся и выскочить в красную зону, за 6500. А красная зона психологически уже будоражит душу, мол: эхх! что же это я так с машинкой плохо обращаюсь!
ИМХО Ничем кроме повышенного расхода масла и топлива раскручивание сравнительно нового ( до 100 т. км ) двигателя до красной зоны негрозит. А за кр. зону раскрутить недаст ограничитель, если конечно при ркпп не раскручивать принудительно...