Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Ксенон - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ксенон штатный, устанавливаемый. Всё про ксенон

#101 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 15 January 2009 - 21:55

Ну вот ... " ОБКСЕНОНИЛСЯ " biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Сначала эмоции :
1. За такое устройство крепления фар " ... я бы этим дЯдям с косыми глазами ... " руки с ногами бы поотрывал ...
2. За использования ламп Н7 в таком исполнении и с таким креплением ... так бы стукнул промеж ... что у них глаза бы округлились ... rolleyes.gif
Вот за эти два болта под бампером ( про пружинку говорил раньше ) :

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC07584.JPG (1.33МБ)
    Количество загрузок:: 178
  • Прикрепленный файл  DSC07585.JPG (1.04МБ)
    Количество загрузок:: 148

0

#102 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 15 January 2009 - 22:01

В раздел " Своими руками " помещать не буду , т.к. не многие на это решатся , да и установка ксенона на " ближний " таким образом ( без датчика коррекции ) противоречит законодательству ... rolleyes.gif ( будут вопросы - пишите в личку ) ...
Лучшего места для балласта , чем штатное ( на фаре ) я не нашёл ( фото не удалось ) :

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC07582.JPG (1.29МБ)
    Количество загрузок:: 135

0

#103 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 15 January 2009 - 22:10

При установке ксенона на ПТФ проблемм нет , за исключением , опять же , закрепления балластов ( с фото у меня случился полный ... " прокол " ) ... А разместил я их за головной оптикой ( без снятия фар , в это место не добраться , а теперь уже фото не сделать , т.к. фара закрывает их полностью ... sad.gif )
Результат хороший :
1. Рассеиватель не нагревается ...
2. Свет насыщенный ( светотеневая граница - чёткая , но срез какой-то " холмистый " rolleyes.gif , обочину освещает ! ) ...
3. ПТФ , наверное , буду " поднимать " ...
4. Выбором пока доволен ... МТФ + ФИЛИПС 4300 К ( Н7 и Н11 ) ... biggrin.gif
0

#104 Пользователь офлайн   Lee 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 27 May 08

Отправлено 15 January 2009 - 22:57

У Вас свет не дрожит на неровной дороге?
0

#105 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 15 January 2009 - 22:59

Пока не знаю ... unsure.gif Только пару часов как собрал авто ... rolleyes.gif
0

#106 Пользователь офлайн   Lee 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 27 May 08

Отправлено 15 January 2009 - 23:12

Цитата(007gk @ 15.1.2009, 21:59) <{POST_SNAPBACK}>
Пока не знаю ... unsure.gif Только пару часов как собрал авто ... rolleyes.gif

Поздравляю!
0

#107 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 15 January 2009 - 23:14

Спасибо ... rolleyes.gif
0

#108 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 16 January 2009 - 09:55

Итак , преимущества ксенона:

- Ксеноновая лампа дает в 2,5 раза больше света , чем галогеновая . При этом энергии потребляет на 35% меньше , что снижает нагрузку на генератор и потребление топлива .
- Световая полоса ярче и шире .
- Дальность обзора дороги увеличивается .
- Излучаемый белый свет ближе к естественному дневному освещению , благодаря чему значительно снижается утомляемость водителя при движении в ночное время .
- Срок службы лампы увеличен до 3000 часов ( у галогеновой лампы 500 часов ) .
- Улучшает видимость разметки и дорожных знаков .
- При плохих погодных условиях обеспечивает хорошую видимость и улучшает пространственное восприятие у водителя .
- Лампы и фары меньше нагреваются .
- Престиж ( я бы сказал по-другому : + к цене при продаже ) .
0

#109 Пользователь офлайн   Dik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 24 June 08

Отправлено 16 January 2009 - 11:44

а минусы? цена?
0

#110 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 16 January 2009 - 12:06

Цитата(007gk @ 14.1.2009, 22:38) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати , про уплотнительное кольцо для крепления лампы ( ксеноновой ) , очень хорошо подходит втулка жигулёвского маятникового рычага ( материал - капрон или капролон ) ! Только по высоте нужно её уменьшить на 5 мм :


Бонд, а что это за трубка ТАКАЯ, как она выглядит. Куда устанавливается в "Жигулях"???
0

#111 Пользователь офлайн   Vinik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 17 September 08

Отправлено 16 January 2009 - 14:24

Цитата(Dik @ 16.1.2009, 11:44) <{POST_SNAPBACK}>
а минусы? цена?

Основой минус в "колхозном ксеноне" (Бонд, не обижайтесь, здесь под словом "колхоз" подразумевается самовольное внесение изменений в конструкцию узлов и агрегатов), которым грешат и профессиональные установщики - отсутствие автокорректора направления головного освещения! При его отсутствии и неправильной регулировке ксеноновый поток начинает ослеплять встречный транспорт. И получается ситуация: едете Вы с ксеноном, и сотни слепых котят навстречу... sad.gif
Я сам за ксенон, тоже о нем мечтаю. Но факт того, что ставить его без автокорректора неправильно и официальный ТО - "минус", отговаривают мое внутреннее "я". sad.gif
0

#112 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 16 January 2009 - 14:54

Хочу сказать, что в журнале За рулем" как-то была статейка о ксеноне, так вот там говорилось о том, что скорость срабатывания автокорректора вовсе не доли секунды и даже не секунда. Что он реагирует только на загруженность авто, но не "обращает внимание" на кочки и ямки. Т.е. ослепление от колыхания авто все равно будет. Полностью согласен, что ксенон без корректора - "колхозный ксенон" (Да простит нас Бонд, но именно так и есть). Но если обадатели ксенона, без корректора не будут забывать регулировать корректор вручную, ИМХО, ослепленных будет меньше.
0

#113 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 16 January 2009 - 19:25

Цитата(007gk @ 16.1.2009, 9:55) <{POST_SNAPBACK}>
Итак , преимущества ксенона:

- Ксеноновая лампа дает в 2,5 раза больше света , чем галогеновая . При этом энергии потребляет на 35% меньше , что снижает нагрузку на генератор и потребление топлива .
- Световая полоса ярче и шире .
- Дальность обзора дороги увеличивается .
- Излучаемый белый свет ближе к естественному дневному освещению , благодаря чему значительно снижается утомляемость водителя при движении в ночное время .
- Срок службы лампы увеличен до 3000 часов ( у галогеновой лампы 500 часов ) .
- Улучшает видимость разметки и дорожных знаков .
- При плохих погодных условиях обеспечивает хорошую видимость и улучшает пространственное восприятие у водителя .
- Лампы и фары меньше нагреваются .
- Престиж ( я бы сказал по-другому : + к цене при продаже ) .


rolleyes.gif Тож чтоль поставить???
0

#114 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 16 January 2009 - 19:26

Цитата(Vinik @ 16.1.2009, 14:24) <{POST_SNAPBACK}>
Основой минус в "колхозном ксеноне" (Бонд, не обижайтесь, здесь под словом "колхоз" подразумевается самовольное внесение изменений в конструкцию узлов и агрегатов), которым грешат и профессиональные установщики - отсутствие автокорректора направления головного освещения! При его отсутствии и неправильной регулировке ксеноновый поток начинает ослеплять встречный транспорт. И получается ситуация: едете Вы с ксеноном, и сотни слепых котят навстречу... sad.gif


Но с корректором! laugh.gif
0

#115 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 16 January 2009 - 22:47

Цитата(Vinik @ 16.1.2009, 14:24) <{POST_SNAPBACK}>
Основой минус в "колхозном ксеноне" (Бонд, не обижайтесь, здесь под словом "колхоз" подразумевается самовольное внесение изменений в конструкцию узлов и агрегатов)


creeps , помнишь мою любовь к этому слову ?.. smile.gif smile.gif smile.gif ... началось ... angry.gif
Это было воспоминание , а теперь по-существу :
Вегда вносил , вношу и буду вносить изменения в конструкцию узлов , а тем более агрегатов ( кстати , ксенон не относится ни к тому ни к другому понятиям , хотя узлом является " головная оптика " smile.gif ) , потому как нет предела совершенству !!! А всё в этом мире очень далеко от совершенства ... Если бы всё было в средствах передвижения совершенно , то это средство передвижения называлось бы телепортатор !!!
П.С. Себе ксенон поставил по предпоследней причине ... biggrin.gif " - Лампы и фары меньше нагреваются " !!!
0

#116 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 16 January 2009 - 23:15

Цитата(David @ 16.1.2009, 12:06) <{POST_SNAPBACK}>
Бонд, а что это за трубка ТАКАЯ, как она выглядит. Куда устанавливается в "Жигулях"???

Так то , откуда взята цитата и есть ответ на оба вопроса ... unsure.gif
0

#117 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 16 January 2009 - 23:20

Цитата(Dik @ 16.1.2009, 11:44) <{POST_SNAPBACK}>
а минусы? цена?

И об этом писАл Алексей , давая ссылку http://in-drive.ru/4...vit-ksenon.html А цена : от 2,3 до 18 т.р. за комплект без установки ( моноксенон )
0

#118 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 16 January 2009 - 23:21

Цитата(Vinik @ 16.1.2009, 14:24) <{POST_SNAPBACK}>
...Бонд, не обижайтесь, здесь под словом "колхоз" подразумевается самовольное внесение изменений в конструкцию узлов и агрегатов....

... Де жа вю... smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
0

#119 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 17 January 2009 - 00:09

Цитата(David @ 16.1.2009, 14:54) <{POST_SNAPBACK}>
Хочу сказать, что в журнале За рулем" как-то была статейка о ксеноне, так вот там говорилось о том, что скорость срабатывания автокорректора вовсе не доли секунды и даже не секунда. Что он реагирует только на загруженность авто, но не "обращает внимание" на кочки и ямки. Т.е. ослепление от колыхания авто все равно будет. Полностью согласен, что ксенон без корректора - "колхозный ксенон" (Да простит нас Бонд, но именно так и есть). Но если обадатели ксенона, без корректора не будут забывать регулировать корректор вручную, ИМХО, ослепленных будет меньше.

Вот здесь есть доля истины : большинство корректоров вносят изменение в положение света только после перезапуска двигателя ! Реагируют , действительно только на нагрузку на заднюю ось ( ни на кочки , ни на неровности не реагируют ) . А проблем от корректора в авто ( не знаю пока как в нашем , но на Фолике ... wacko.gif ) просто жуть ... Так что мнение Vinik-а о том , что с корректором у " встречных " всё будет хорошо - ЗАБЛУЖДЕНИЕ !
0

#120 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 17 January 2009 - 00:27

Цитата(David @ 16.1.2009, 13:54) <{POST_SNAPBACK}>
Хочу сказать, что в журнале За рулем" как-то была статейка о ксеноне, так вот там говорилось о том, что скорость срабатывания автокорректора вовсе не доли секунды и даже не секунда.


Не знаю как он работает на ходу , но при подъезде к машине , заметно как фары отрабатывают сначало наверх ( торможение), а потом возврат на место ( остановка и подъём носа машины)
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей