На 80 ткм упреждающе (перед ТО-80 ткм) самостоятельно поменял передние колодки... Угадал в самый момент: остаточная толщина фрикционных накладок составила 1.0-1.5 мм на внутренних колодках и 2-3 мм на внешних. Удивило конструктивное наличие индикатора износа только на внешних колодках (внутренние и внешние - разные), вместо внутренних, которые быстрее изнашиваются...
На 83,3 ткм вынужден был помянять задние колодки - оригинал (ATE в коробках Мазда)
Удивил износ на 0 (0.5-1 мм) внутренней колодки левого колеса - начали затерать бурты диска, ответная (внешняя) при этом была 3,5 мм. На правом при этом были колодки 3,5 и 4 мм соответственно.
А приехал на проточку дисков без снятия из-за рыпа буртов - нашел проточку по божеской цене $22 за пару дисков. Обычно $22-32 берут за 1 на понтовых ОД СТО.
З.Ы. Наша М5 имеет абсолютно идентичные задние колодки с Opel Vectra C - лежали недавно меняные колодки!!! Передние, похоже, тоже - надо будет сравнить..