Думал что тальк где нито насыпали
Запах сероводорода (тухлых яиц) в салоне
#24
Отправлено 26 November 2008 - 21:33
Цитата(fylhtq)
Пора по моему заняться этой темой серьёзно. Я по поводу вони тухлыми яйцами. Эта тема както косвено прошла, особо внимание даже не привлекла. Дескать у меня не воняет, предрасудки это.
А ведь неприятно, подъезжаеш на авто, а за ним шлейф не совсем приятного запаха. Выходишь из машины и люди на тебя так смотрят и неодумевают.
Были версии, что бензин с пониженым актановым числом.( Заправки менял пробовал и ТНК и ЛУКОЙЛ) всё одно.
Ещё была страшная версия про перезарядку АКБ и может произойти взрыв. НЕ знаю, стрёмно всё это както.
P.S. Такая проблема с нова.
А ведь неприятно, подъезжаеш на авто, а за ним шлейф не совсем приятного запаха. Выходишь из машины и люди на тебя так смотрят и неодумевают.
Были версии, что бензин с пониженым актановым числом.( Заправки менял пробовал и ТНК и ЛУКОЙЛ) всё одно.
Ещё была страшная версия про перезарядку АКБ и может произойти взрыв. НЕ знаю, стрёмно всё это както.
P.S. Такая проблема с нова.
На форуме СЕРВАНТОВ
#26
Отправлено 26 November 2008 - 22:30
эта тема- баян..
после выключения кондиционера кратковременно появляется запах сырости/ плесени (не сероводород). Ессно пахнет не фреоном, а бактериями, к-е размножаются во влажной питательной среде, к-я образуется на .. забыл как правильно... вообщем, тот радиатор, что в салоне. Именно с него стекает влага и образует лужу на асфальте через дренажную трубку в днище.
Другая мысль.
Обратите внимание: когда вы замечаете запах? Например, садитесь в машину, припаркованную у офиса? Завели её- и запахло.... Вентилятор начал засасывать воздух снаружи.
Уверен, что вы стараетесь парковать машину примерно в одном и том же месте. Так ведь? (если условия позволяют).
Так вот теперь осмотрите асфальт вокруг: нет ли в радиусе 2-х метров крышки ливнего или канализационного люка??? или стока в поребрике (бордюре, если кого обидел).
Вот эти запахи и засасываются...
Я лично такое проходил... Стал парковать машину в другом месте. Прошло.
Жутко неудобно было сажать в машину коллег...
после выключения кондиционера кратковременно появляется запах сырости/ плесени (не сероводород). Ессно пахнет не фреоном, а бактериями, к-е размножаются во влажной питательной среде, к-я образуется на .. забыл как правильно... вообщем, тот радиатор, что в салоне. Именно с него стекает влага и образует лужу на асфальте через дренажную трубку в днище.
Другая мысль.
Обратите внимание: когда вы замечаете запах? Например, садитесь в машину, припаркованную у офиса? Завели её- и запахло.... Вентилятор начал засасывать воздух снаружи.
Уверен, что вы стараетесь парковать машину примерно в одном и том же месте. Так ведь? (если условия позволяют).
Так вот теперь осмотрите асфальт вокруг: нет ли в радиусе 2-х метров крышки ливнего или канализационного люка??? или стока в поребрике (бордюре, если кого обидел).
Вот эти запахи и засасываются...
Я лично такое проходил... Стал парковать машину в другом месте. Прошло.
Жутко неудобно было сажать в машину коллег...
#27
Отправлено 25 December 2008 - 20:41
Если принять во внимание использование ранее старой ауди и общение с людом в ауди. Я ставлю всёже на то что причиной сероводородного запаха является катализатор. Так как народ тоже жаловался, но после срезание (варворство конечно) ентого дивайса запах прекращался.
#29
Отправлено 25 December 2008 - 23:06
Цитата(Василий)
... но после срезание (варворство конечно) ентого дивайса запах прекращался.
Действительно , варварство ... Лучше , чтобы сохранить резонатор и основной глушитель вместо катализатора поставить пламягаситель ( коим , в частности , является катализатор ) или наполнить стружкой ёмкость бочки после выбивания , иначе частая замена выпускной системы - неизбежна :!:
#31
Отправлено 26 December 2008 - 06:30
Запашок имеет быть место. НО-после длительной работы на холостом ходу или после длительного движения на малой скорости. При движении по трассе сего эффекта, при тщательном обнюхивании в течении 2 х дней, не наблюдалось. Бензин с различных заправок. Кто-то из знакомых предположил, что это затухает конденсат в системе выхлопа при определенных условиях - отсюда сероводарод. :?
#32 Гость_Vazha_*
Отправлено 26 December 2008 - 12:01
Не могу вспомнить где я это читал. В нашем бензине повышенное содержание серы. В результате хим. реакций в катализаторе происходит "соединение" её с водородом из конденсата. В результате получается сероводородный запашок и кислород.
Я не химик - как говорится: "за что купил, за то и продаю". :oops:
Я не химик - как говорится: "за что купил, за то и продаю". :oops:
#37
Отправлено 27 December 2008 - 14:19
Если сильно не " зажигать " , то с 92-м датчик детонации справится , поправляя " мозг " ( угол опережения зажигания ) , но вот если " зажигать " ( предела поправки не хватит ) ... детонационная эррозия - страшное дело для поршневой ... Тут , заливая 95-й , боишься за его актановое число и наличие всякого рода " бодяги " ...
#38
Отправлено 29 December 2008 - 06:42
Цитата(МаксМ)
Цитата(2rist)
...Мне тут кстати "спецы" посоветовали 92 - ым заправляться, якобы он и чище и лучше и т.д. ...
Ты эт серьёзно :?: Или всё же "спецы" не зря в кавычках :?: Какие аргументы приводились :?:
Да, да. Серьезно. По моему даже у нас где-то на форуме проскакивало, что всего четыре завода по России выпускают "настоящий" 95. А остальные "бодяжат". Так вот бытует мнение, что лучше лить "настоящий" 92, чем "набодяженный" 95. Катализатор больше прослужит. :shock: :wink: :shock:
#39
Отправлено 29 December 2008 - 06:50
Цитата(Леший)
... лучше лить "настоящий" 92, чем "набодяженный" 95. Катализатор больше прослужит. :shock: :wink: :shock:
Может и лучше, но: вопрос 1. Где его взять? Вопрос 2. Читаем вышестоящий пост, а заодно бороздим просторы интернета в поисках ответа на вопрос: чем страшна детонация?

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата