Ура, ура пришла зима, а вместе с ней и наши родные скрипы в передней подвеске, а то я уже начал как то побаиваться- при "плюсе" не скрипит, а вот при небольшом минусе заскрипела, слава богу, все на месте! Недели три назад меняли по гарантии втулки стабилизаторов и верхние опорные подшипники стоек, так что дело не в них!
Нравится мне Mazda 5, но ентот рып с утра убивает, причем, этой зимой рыпит сильнее, мне так кажется. :evil:
на улице -18 , третий день ежу как на телеги, передок рыпит , да ещё стук в передке. а так нечё жаровая машинка. зима началась скоро-40 будет, будем смотреть как себя поведёт на морозе.
Будет он,не волнуйся. У меня первый год тоже тихо было. Появляется,как правило, в переходные погодные условия( от сухой погоды к влажной, от тепла к заморозкам) Сейчас у меня тихо например. А вообще,мне кажется, что от этой ветки нашего форума половина мазда-моторс обязаны себе харакири сделать. Я с таким дерибасом в жигуле не сталкивался.
Чем конструкция пятерки особенная, так это увеличенными зазорами в сайлент-блоках(вернее втулках) стабилизатора передней подвески. Надо найти эту статью. Скорее всего из-за этого весь скрип.
Стал производить интернет-анализ скрипов подвески в мировом автопроме. На четвертой странице Яндекса обломился. В «Первую конную», кроме пятерки, также можно зачислить Suzuki Liana и Grand Vitara, Mitsubishi Lancer и Outlander, кучу праворуких японцев и сочувствуюший им Chevrolet Aveo. Это автомобили, у которых рыпы – болезнь, которой посвящены целые ветки форумов, а не случайные, единичные случаи. У всех - втулки сайлентблоков. Леченеие заменой результата не дает. Резина-то та же. Как профилактика - инъекции силикона, которые помогают на день-два. Или неоригинальные втулки, проставки, шайбы и прочие очумелые ручки лишающие гарантии.
Склоняюсь к мысли, забить на эту тему и включить музыку погромче
На самом деле, если бы у меня на первых 500м не было 4 лежачих полицейских я, может, тоже внимания не обратил бы. Сегодня, кстати, тихо было. Потеплело :wink:
Мое почтение всем!!
6 мес. искал Avensis Verso: бензин, МКП. 2002-2004. Тщетно. Были только D4D. Кто в Украине и России в теме - тот понял.... А жаль... что этот мотор постсовковую солярку скоро не переносит...
Как раз подвернулась за те же деньги и на гарантии (пока не знаю - радоваться этому или расчехлеться....):
МАЗДА 5 2006г. 2л. 30 тыс. км
Вторые руки (мои). Взял месяц назад, проехал 4 тыс.
За эти деньги ($25700 c комплектом зимней резины) – думаю, лучшее предложение для такого класса и качества машины. Столько стоит у нас Avensis Verso 2002-2003 гг (если повезет – то 23...) Маздой очень доволен. Но есть и минусы:
- С холодами (около 0) тоже появился скрип-рып в подвеске и спереди, и сзади при раскачке кузова на углублениях асфальта (не говоря уже о полицейских) без нагрузки ( если один в машине).. С нагрузкой (4-5 чел) пропадает. Поехал в Одессу (+10) - сскрип-рып исчез...
- Стала непонятна работа двигателя на частичных нагрузках (~2500 об/мин, слабый дроссель) - слегка ощутимое подергивание. Когда покупал - делал диагностику на фирм. СТО - было все О.К.
- Значительный разбег в расходе топлива по трассе в зависимости от нагрузки (1-2 чел. или 6-7) и направления ветра (скорость движения ам - одинаковая 130-140). В 1-м случае - 8,2 л/100, во 2-м - 10,8. Сказывается высота а/м, вес, качество бензуса (лью только 95-й). На ниссане у меня такого большого разлета не было ни на бензине, ни на газе (1-5 чел).
- Очень слабый свет штатных противотуманок - его практически нет. Сравнивал с простыми (но очень классными и правильными) польским а-ля Хелла за $13-15 комплект, с которыми проездил 200 тык на Ниссане: Мазда в этой номинации отдыхает.
Головной свет (ксенон) - супер. Теперь Ниссан с корейским ксеноном (6000К) курит в стороне...НО.. регулировка света и работа автоматического корректора - напрягает - сильно заваливает вниз...