Отправлено 22 October 2009 - 12:03
У меня в пятерке обогрева сидений нет, но по прежним своим машинам из мануалов знаю, что включать обогрев сидений на продолжительное время, мягко говоря, не рекомендуется. Так в предыдущей машине (опель) обогрев сидений автоматически отключался минут через 5. Причем, лампочки продолжали гореть. Я полагаю, защита на подогрев сидений в любом случае должна быть, т.к. тэн в седушке - не шутка. Судя по всему, она у вас и срабатывает. Но двигатель вырубать, чтобы опять включить обогрев... Весьма странно.
П.с. На прежней машине у нас с женой вечно были по этому поводу споры, т.к. зимой она включала подогрев и не выключала совсем, даже если ехать пару сотен километров. На протяжении всей дороги жене становилось то "тепленько", то "не очень". А лампочка горела непрерывно. Мне такой расклад не совсем был по душе. И на тэны нагрузка, и на защиту. Я считаю, что подогревом сидений следует пользоваться после длительных простоев в холодное время. Сел, подогрел, выключил. Своим подогревом я так и пользовался. Так вот, после пары лет эксплуатации, сидение жены стало гораздо дольше нагреваться, чем мое (т.е. водительское). И грело, собственно говоря, уже не так. Скорее всего, перегорели отдельные нити тэна. На пятке таких проблем у меня не будет ))