Кондиционер, применение
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кондиционер, применение
|
25.11.2008, 11:09
Сообщение
#101
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1591 Регистрация: 19.5.2007 Из: Украина Пользователь №: 327 Спасибо сказали: 413 раз(а) |
Понимаешь,лампочка авто не горит,но вот шайтан,работает (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
25.11.2008, 18:02
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 383 Регистрация: 26.3.2008 Из: Кириши Пользователь №: 6153 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Цитата(Alexon) Цитата(Serj) КАК ВСЕГДА СКАЖИ - А ЧЕМ ВЫРУБИТЬ КОМПРЕССОР..... :oops: (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) :oops: (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) :wink: :wink:, действовать по инструкции . кнопка авто отключается,может не то вкл?может по середине кнопку вкл(обдув) и кондей отк.у мене это работает. |
|
|
25.11.2008, 21:05
Сообщение
#103
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Цитата(David) Цитата(creeps) Ага, компрессор ты так вырубаешь, но так же вырубаешь и режим авто! :wink:
Вот, вот. Я и хотел спросить, как это при выключении компрессора остается работать режим "АВТО"??? У меня он выключается. Цитата(Heinc) Понимаешь,лампочка авто не горит,но вот шайтан,работает (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Всё так! Подтверждаю! Сам так езжу. Просто ступил своим первым постом. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Как всегда врубаешь "авто", задаёшь температуру и вырубаешь компрессор. Работает типа только печка. НО! Адаптивно! :wink: То есть скорость вращения вентилятора меняется - по достижении требуемой температуры падает и наоборот. :wink: |
|
|
26.11.2008, 12:32
Сообщение
#104
|
|
David Группа: Маздаводы Сообщений: 994 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 4357 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
Не понимаю, может быть у меня вся машина "косячная"? Сегодня утром вкл. "АВТО", поставил температуру 21*С, выкл. Компрессор и направил воздух в лицо и в ноги. Ехал 1 час, весь вспотел, но скорость вентилятора как была на три деления, так такм и оставалась. А на улице, при этом, совсем не холодно. В итоге, после 1 часа, просто выключил весь климат.
|
|
|
26.11.2008, 12:38
Сообщение
#105
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1591 Регистрация: 19.5.2007 Из: Украина Пользователь №: 327 Спасибо сказали: 413 раз(а) |
Когда компр выключил,ничего крутить и нажимать не надо,а то в ручной режим переходить
|
|
|
26.11.2008, 12:46
Сообщение
#106
|
|
David Группа: Маздаводы Сообщений: 994 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 4357 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
Блин, хорошо, что есть коллеги, которые, так сказать, помогут, подскажут и.. направят на путь истинный. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
26.11.2008, 13:46
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 445 Регистрация: 15.10.2007 Из: Югра, г. Советский Пользователь №: 1452 Спасибо сказали: 49 раз(а) |
Цитата(Heinc) Когда компр выключил,ничего крутить и нажимать не надо,а то в ручной режим переходить
... А температуру менять можно. |
|
|
26.11.2008, 14:02
Сообщение
#108
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
|
|
|
26.11.2008, 21:31
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 383 Регистрация: 26.3.2008 Из: Кириши Пользователь №: 6153 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
проверил-работает негодник.А главное на холодную проверил-запустил двигатель-вкл климат-выкл кондишен--вентилятор молчал-в период чистки снега и подогрева авто вентилятор прибавлял ходу--при достижении температуры снизил скорость и журчал потихоньку.
работает однако,спасибо за совет. |
|
|
27.11.2008, 17:59
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 377 Регистрация: 15.1.2007 Из: Украина, г.Киев Пользователь №: 60 Спасибо сказали: 89 раз(а) |
Если достает запотевание, то есть еще один проверенный метод.
Брось в багажник старых газет. Утром провериш результат(возить газеты полгода не надо (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) сразу выбрасывай ). Часто спасаюсь зимой этим методом когда натаскают снега в машину. Запихиваю газеты и под передние сидухи. Газетная бумага гигроскопично и отлично убирает влагу из машины. Такой экшен за зиму проделываю несколько раз, что позволяет избавиться от частого запотевания. |
|
|
27.11.2008, 21:48
Сообщение
#111
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
Советик однако :shock: , спасибо! Обязательно опробирую (IMG:http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0114.gif)
|
|
|
28.11.2008, 9:47
Сообщение
#112
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 92 Регистрация: 11.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11145 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Есть вопросик по климату. По Питеру езжу все время в режиме рециркуляции, так как нюхать отработанные газы нет никакого желания. Но вчера, возвращаясь домой поздно, когда машин практически не было, решил переключится в режим притока внешнего воздуха. Однако пришлось нюхать не свежий воздух Невы, а запах горелой резины. Переключился обратно на рециркуляцию. Все пропало. Может кто подскажет, в чем проблема?
|
|
|
28.11.2008, 10:02
Сообщение
#113
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 2390 Регистрация: 7.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9104 Спасибо сказали: 201 раз(а) |
:shock: Знакомая штука. Думал случайность :shock:
|
|
|
28.11.2008, 12:23
Сообщение
#114
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
Я думаю это из за продолжительного НЕ пользования входным потоком. Всякая дрянь на салонном фильтре все равно собирается . Получается что из за фильтра , плюс он ещё и влажный ( из за погоды) , что усиливает спёртость запаха. Сам редко пользуюсь именно рецеркуляцией , восновном зимой , при морозе, для быстрейшего прогрева салона .
|
|
|
28.11.2008, 12:42
Сообщение
#115
|
|
David Группа: Маздаводы Сообщений: 994 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 4357 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
Вчера проводил плановое ТО автомобиля жены (масла, фильтры и т.д.) Так вот, замена салонного фильтра производилась 4257 км. назад (смотрел по записям в БЖ), но так как достается он предельно легко на Renault, я его достал (из любопытства). Моя реакция: :shock: :shock: :shock: . Фильтр ВЕСЬ черный, в какой-то пыли, с прилипшины частичками сажи, листьев и другого мусора.
Пропылесосил его, промыл водой и щектой. До это жена жаловалась на загах гари в салоне. После проделанных процедур приток воздуха через вентилятор увеличелся, запахи пропали. И вот я призадумался, по регламенту салонный фильтр менять на 30.т.км, на наших машинках? Или я ошибаюсь?. Но за этот пробег фильтр забивается ТАК, всякой гадостью, что вполне может быть источником плохого притока воздуха и посторонних запахов. Хочу, любопытства ради, достать салонник Мазды - посмотреть в каком он состоянии. |
|
|
28.11.2008, 12:46
Сообщение
#116
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Цитата(David) ... но так как достается он предельно легко на Renault, я его достал (из любопытства). Моя реакция: :shock: :shock: :shock: . Фильтр ВЕСЬ черный, в какой-то пыли, с прилипшины частичками сажи, листьев и другого мусора.
Пропылесосил его, промыл водой и щектой. А он случайно не угольный ? Как цвет поменялся после прачечной ? |
|
|
28.11.2008, 13:00
Сообщение
#117
|
|
David Группа: Маздаводы Сообщений: 994 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 4357 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Нет! я его сам ставил, новенький, он имел белый цвет. Материал напоминал фактурой - войлок, только белый.
|
|
|
28.11.2008, 17:25
Сообщение
#118
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 92 Регистрация: 11.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11145 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Цитата(David) Цитата(Многопапа) Есть вопросик по климату. По Питеру езжу все время в режиме рециркуляции, так как нюхать отработанные газы нет никакого желания. Но вчера, возвращаясь домой поздно, когда машин практически не было, решил переключится в режим притока внешнего воздуха. Однако пришлось нюхать не свежий воздух Невы, а запах горелой резины. Переключился обратно на рециркуляцию. Все пропало. Может кто подскажет, в чем проблема?
Хочу, любопытства ради, достать салонник Мазды - посмотреть в каком он состоянии. А давайте вместе попробуем (каждый на своей М5, разумеется). Может знаете,где он находится? |
|
|
28.11.2008, 17:31
Сообщение
#119
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 92 Регистрация: 11.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11145 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Вообще на форуме много всего интересного, но сил хватает только читать. Дома интернет уже три недели не работает, а на работе после рабочего дня сидеть за компьютером много не могу-начали уставать глаза. Во время работы (когда еще есть силы) тоже никак - нельзя подавать дурной пример подчиненным, которые так и норовят залезть в сети «мировой паутины». Вот и начинаешь писать-общаться, когда в М5 начинает что-нибудь скрипеть, пахнуть, стучать...
|
|
|
28.11.2008, 18:54
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 642 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 16781 Спасибо сказали: 56 раз(а) |
По времени работы кондея: есть чуйка, что время циклов вкыл/выкл определяется простым изменением давления в системе. Ведь он же по сути есть насос. И гоняет он жидкость. Так вот, он ее сжал сильно-сильно, до зашитого унутрях давления, а в радиаторе она быстренько увеличивает свой объем и отбирает тепло+конденсирует на себя влагу из проходящего через сетку радиатора воздух. Со временем, в зависимоти от разности температур воздуха и скорости его продува через радиатор давление в системе падает, что дает право мозгу подать сигнал на реле муфты: тяни! Она вновь включает насос и далее все по новой. :idea:
По салонному фильтру: на предыдущих машинах менял не реже раза в год (около 25-35 тык), по возможности старался его периодически чистить. В Королле это было очень просто, пару раз делал это в пробке, главное, чтобы было чем руки вытереть, а то черный весь. Последний раз в пробке о задний бампер Газели обстучал и назад - сразу теплее стало! :oops: (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Все на правах имхЯтины! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2024, 13:13 |