- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Вибрация и биение на руле
#1
Отправлено 19 June 2007 - 16:27
Проехал всего 1200 км и рискнул разогнаться до 120 км. Почувствовал биение руля. Сначала думал виновато покрытие. Потом заметил, что биение появляется при скорости 120 км/час. Что может быть? Может, проверить балансировку. Или российские дороги дают о себе знать? Что же будет потом?
#2 Гость_Vazha_*
Отправлено 19 June 2007 - 18:38
Любые проблемы надо решать "от простого к сложному". Сначала как следует отмыть колёса, я не смеюсь, грязь на внутренней стороне диска кого хочешь в "дисбаланс" введёт , если не поможет - на балансировку, ежели и это не спасёт, то к дилеру.
Если "поймал ямку", то гарантия не при чём. Это же не завод её поймал...
Если "поймал ямку", то гарантия не при чём. Это же не завод её поймал...
#3
Отправлено 13 January 2008 - 17:15
Заметил недавно такую штуку, появилась вибрация машины, особо ощутимо на руле, причем примерно при 80 км/ч и около 150 км/ч, она возрастает.
Что сделал: прошол ТО на Автопоите (20000) попросил сделать развал и т.д. (кстати смотрят машины они очень гавено, т.к. для просмотра подвески они даже сняли колеса, хотя заверяли меня в обратном, не суть - раз врут значит так и нужно)
Все в норме.
Заехал к знакомым в сервис, проверили досконально подвеску, все в норме.
2 раза заезжал на шиномонтаж проверял диски и колеса, все идеально.
Пока есть только одна версия: брак самой резины.
Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите где сабака зарыта....
Что сделал: прошол ТО на Автопоите (20000) попросил сделать развал и т.д. (кстати смотрят машины они очень гавено, т.к. для просмотра подвески они даже сняли колеса, хотя заверяли меня в обратном, не суть - раз врут значит так и нужно)
Все в норме.
Заехал к знакомым в сервис, проверили досконально подвеску, все в норме.
2 раза заезжал на шиномонтаж проверял диски и колеса, все идеально.
Пока есть только одна версия: брак самой резины.
Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите где сабака зарыта....
#4
Отправлено 13 January 2008 - 20:17
Вибрация на руле на 80% исходит от колес т.е. диски,резина и балансировка. Если раньше такого не было (за 20 тыс.км) то значит поймали хорошую ямку. А у нас стоит низкопрофильная резина которая ну ооочень этого боится ,проверяется элементарной балансировкой если на прокрутке наблюдается лёгкое "виляние" резины то- :shock: вуаля!!! Остальные 20% относятсся к полуосям и всякой крутящейся дряни которая крутится от коробки до колёс, но это уже клинический случай
Если на шиномонтаже сказали что ОК то вспоминйте где "влямзились"
удачи



#8
Отправлено 25 November 2008 - 11:03
Заметил в последнее время,что при торможении возникает вибрация на руле,как бы слегка влево-вправо дёргается.Поэксперементировал : дёрганье появляется в начальной фазе,когда только придавил педаль тормоза,затем проходит,сильнее всего ощущается когда на скорости нужно слегка притормозить,т.е педаль тормоза сильно не нажимаешь,при резком нажатии эта вибрация проходит быстро,сам тормозной путь по ощущениям не увеличился. Перед этим заметил ещё,когда перед светофором, к примеру ,притормаживаешь,а затем начинаешь двигаться бывает звук кратковременный как будто по железу что то трётся или как колодка одна где нить до конца не отошла.
Был вчера на сервисе,мастер посоветовал проточить тормозные диски,стоить сказал будет с работой около 300грн(45дол).
Ещё заметил,что при разгоне,если резко педальку газа придавить,в р-не 2,5 тыс оборотов появляется иногда клевок небольшой,затем разгоняется как обычно.
На сервисе предложили сделать ТО бака.
Пробег 50 тыс записался на всё это плюс обычное ТО и ещё ТО свечей на четверг.Потом отпишусь.
Был вчера на сервисе,мастер посоветовал проточить тормозные диски,стоить сказал будет с работой около 300грн(45дол).
Ещё заметил,что при разгоне,если резко педальку газа придавить,в р-не 2,5 тыс оборотов появляется иногда клевок небольшой,затем разгоняется как обычно.
На сервисе предложили сделать ТО бака.
Пробег 50 тыс записался на всё это плюс обычное ТО и ещё ТО свечей на четверг.Потом отпишусь.
#11
Отправлено 25 November 2008 - 17:00
Вот несколько вопросов , на которые , если дать ответ , то можно найти неисправность : От 110 км/ч дрожании на руле нет ? Баласировка давно делалась ? Начать бы надо с неё ... В рулевом люфтов нет ? Направляющие скоб суппортов перемещаются нормально ( не подклинивает ли ? ) Ну и самые невероятные предположения : подшипник ступицы не люфтит ? Состояние ШРУСов нормальное ?
Проточка дисков ( если дело в них ) мало того , что уберёт бортик , но и несколько отбалансирует диски ( если их " повело " при сильном перепаде температур ) , но помните : есть критическая толщина дисков , меньше которой протачивать нельзя :!: ...
Проточка дисков ( если дело в них ) мало того , что уберёт бортик , но и несколько отбалансирует диски ( если их " повело " при сильном перепаде температур ) , но помните : есть критическая толщина дисков , меньше которой протачивать нельзя :!: ...
#15
Отправлено 25 November 2008 - 20:18
Цитата(Vinik)
50 тык - не срок для чего-то более серьезного наподобие подшипников и ШРУСов, имха...
Для владельцев М5 , наверное , ДА ! Но дело здесь совсем не в пробеге , а ... в манере и условиях езды , так что и за 5-10 тыс. " убить " можно ... :wink:
#16
Отправлено 25 November 2008 - 20:27
Для владельцев М5 , наверное , ДА ! Но дело здесь совсем не в пробеге , а ... в манере и условиях езды , так что и за 5-10 тыс. " убить " можно ... :wink:[/quote]
Ну, дык мы же в приличном обществе, верно? 8)
Хотя для попонца в нормальных руках 50 тык не срок для всей подвесочной лабуды. Есть болячки, но не все так запущено же!
Ну, дык мы же в приличном обществе, верно? 8)
Хотя для попонца в нормальных руках 50 тык не срок для всей подвесочной лабуды. Есть болячки, но не все так запущено же!

#17
Отправлено 25 November 2008 - 21:26
Можно конечно за 5тыс км машинку убить,но чес гворя не в моей манере езды,передние колодки я поменял на 44 тыс,тож не о всём,но кое о чём говорит,иномарка эта у меня третья,и с такой проблемой не сталкивался,мне всё таки кажется что дело в суппортах,как то не хочется думать,что на 50 тыс надо уже торм диски протачивать :?
#20
Отправлено 26 November 2008 - 11:53
Я конечно не специалист и не могу сказать с уверенностью о том, можно ли перегреть диск за одно экстренное торможение так, чтобы его "повело". Но уже то, что Heinc поменял колодки к 44т. - говорит о том, что он тормозит плавно и аккуратно. Но я тоже всегда стараюсь подтормаживать двигателем и использую тормоза только в конце. но даже при такой манере аккуратной езды, на моем ВАЗ 2111
довело один диск на 23т. я приписал данный факт качеству комплектующих на тазиках. Но мазда таким не "страдает".
Подождем отчета о посещении сервиса.

Подождем отчета о посещении сервиса.
- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »