Так просто не отмажесься, теперь хвастаться будешь через месяц и положительными эмоциями делится
Что мне НЕ очень нравится в MAZDA 5 - по сравнению с идеальным автомобилем...
#282
Отправлено 13 November 2008 - 12:29
П.С. Никаких параллелей ... :wink:
5 баллов! :!:
#287
Отправлено 19 November 2008 - 16:18
1 низкий клиренс автомобиля (с дороги не съезжаю, но чувствовать себя "ниже" бордюра - не очень приятно);
2 Мало места для ног на третьем ряду, даже для ребенка;
3 Иногда, при переключении передач, вкл/выкл климат;
4 Бампер и капот имеют такую форму (площадь), что "собирают" все встречные камни, уже есть два скола.
5 Противотуманные фары - мало эффективны, что они есть, что нет, прросто светят, для КРАСОТЫ.
6 Не охлаждается/подогревается "перчаточный ящик";
7 Машина имеет большой салон, но теплый/холодный воздух не подается к сиденьям, даже второго ряда;
8 Не очень четко и мягко включаются задняя-1-2 передачи МКПП;
9 не нравится жесткий пластик салона;
10 Машина имеет плохую шумоизоляцию (а после просмотра фотографий от Рыжего Чуда - понял, что не имеет совсем), особенно колесных арок;
11 Пластиковый, боковой обвес постоянно цепляю ногами, при посадке высадке и при других операцияю с машиной;
12 Нет отдельной кнопочки обогрева зеркал (объединена с кнопкой обограва заднего стекла);
13 Нет отдельной кнопочки включения омывателя фар;
14 Нет отдельной кнопки откр/закр ЦЗ. Клавиша около ручки открывания двери - не удобна;
15 НЕ нравится постоянно включенный свет фар и постоянно вкл подсведка приборов - уже два раза, ночью, ездил без габаритов, а так можно получить удар в заднюю часть. БЕЗОПАСНОСТЬ страдает, однако;
16 Не регулируется интенсивность обогрева сидений (Такая конструкция была, у меня, на ВАЗ 2111, обдно, что на М5 такая же ерунда);
[/b][/u][/i]
Почитал, почитал данную темку и.... решил сравнить свои чувства от владения автомобилем через 8 месяцев с начала эксплуатации. И вот, что получилось:
1 низкий клиренс автомобиля (с дороги не съезжаю, но чувствовать себя "ниже" бордюра - не очень приятно);
Данный факт меня абсолютно никак не трогал и не мешал. Просто, по старой, русской "традиции", хочется иметь "запас"
2 Мало места для ног на третьем ряду, даже для ребенка;
Третий ряд использовал только трижды и то, сразу после покупки, В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА. Пассажиры оставались довольны (правда они были гораздо ниже моих 193см.
3 Иногда, при переключении передач, вкл/выкл климат;
С этим фактом смириться не мог и он меня до сих пор раздражает.Конечно, можно приспособиться, но дискомфорт имеет место быть.
4 Бампер и капот имеют такую форму (площадь), что "собирают" все встречные камни, уже есть два скола.
К сожалению, данный факт тоже досаждает. Но такова плата за красивый бампер с обвесом. Сколы растут, как на дрожжах. Единственное утешение - данным "недугом" страдают большинство современных автомобилей.
5 Противотуманные фары - мало эффективны, что они есть, что нет, просто светят, для КРАСОТЫ.
Установка ксеноновых ламп и регулировка ожидаемого результата не дали. Видимо виновыты конструкция фар и неправильное место установки (но это личное, субъективное, мнение).
6 Не охлаждается/подогревается "перчаточный ящик";
Страшный НЕДОЧЕТ разработчиков. Машина в ТАКОМ ценовом диапозоне, просто ОБЯЗАНА иметь охлаждаемый бокс.
ДВА БОЛЬШИХ МИНУСА за этот пункт!!!
7 Машина имеет большой салон, но теплый/холодный воздух не подается к сиденьям, даже второго ряда;
Комментарии к п.6 относятся и к п.7!!! :evil:
8 Не очень четко и мягко включаются задняя-1-2 передачи МКПП;
Как выяснилось, Данный недочет не относится ко всем автомобилям модели М5, а имеет место бвть конкретно на моем авто.
9 не нравится жесткий пластик салона;
Неудобства не доставляет,но... В салоне автомобиля за 35000 "зеленных", должен стоять мягкий пластик. Данный факт доставляет моральный дискомфорт (на фоне конкурентов)
10 Машина имеет плохую шумоизоляцию (а после просмотра фотографий от Рыжего Чуда - понял, что не имеет совсем), особенно колесных арок;
Данный факт можно устранить, пойдя по пути многих наших коллег, но... опять таки ОБИДНО, что отдав вышеознаменованную сумму, я получтл автомобиль с недостаточной шумоизоляцией. Совсем плохой "шумку" назвать нельзя. Короче, как говориться "ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!!"
11 Пластиковый, боковой обвес постоянно цепляю ногами, при посадке высадке и при других операция с машиной;
Изначально считал, что у меня слишком длинные ноги, но потом обратил внимание, что почти все пассажиры, выбираясь из автомобиля, так или иначе цепляют обвес.
Данную "проблемку" решить очень просто - купить автомобиль без обвеса.
12 Нет отдельной кнопочки обогрева зеркал (объединена с кнопкой обограва заднего стекла);
На мой взгляд - большой недочет!
13 Нет отдельной кнопочки включения омывателя фар;
Тоже, что и в п.12. Более того готов дописать п.13А:
13А Омыватель фар ПЕРИОДИЧЕСКИ срабатывает даже при краткосрочном нажатии на подрулевой переключатель. Как следствие - повышенный расход омывающей жидкости.
14 Нет отдельной кнопки откр/закр ЦЗ. Клавиша около ручки открывания двери - не удобна;
По данному факту уже много высказывались коллеги.
Считаю ЭТО - большим минусом, для нашей машинки.
15 НЕ нравится постоянно включенный свет фар и постоянно вкл подсведка приборов - уже два раза, ночью, ездил без габаритов, а так можно получить удар в заднюю часть. БЕЗОПАСНОСТЬ страдает, однако;
Возможно,что это и было недочетом, но уже давно привык и габариты включаю постоянно!
Но, было бы лучше, если бы все работало как на большинстве автомобилей - от кнопочки вкл/выкл.
16 Не регулируется интенсивность обогрева сидений (Такая конструкция была, у меня, на ВАЗ 2111, обдно, что на М5 такая же ерунда);
А это факт меня просто "убивает". Люблю я тепло, но тепло комфортное. Чувство "сидения на сковороде" удовольствия не доставляет.
Дополнительно добавлю:
17. СЛАБАЯ ПОДВЕСКА :twisted: :twisted: :twisted: !
Данный пункт доставляет, лично мне, больше всего переживаний и дискомфорта, во время езды не могу расслабиться - постоянно высматриваю ямки и неровности - берегу подвеску.
18. Отсутствие штатно установленных брызговиков.
Хотя, понимаю, что штатно брызговики устанавливаются далеко не на все автомобили. Но, опять таки, играет роль - цена, уплаченая за автомобиль.
19. малоинформативный Бортовой компьютер. Мне кажется, что его установили предварительно сняв из автомобиля производства - прошлого века.
20. Возможно, что многие скажут, что это уже КАПРИЗ, но хочется, чтобы отделение для стаканов и бутылочек - имело подсветку.
А еще хочется иметь подсветку в передних дверях, для освещения околодверного пространства, при открытых дверях.
Еще отмечу не удобную подсветку багажника.
21. ОТНОСИТЕЛЬНО (именно относительно, а относительно у каждого своя) высокий расход бензина. При абсолютно спокой ной езде в режиме трасса/город (соотношение 75/25%), средний расход, за последние 3-4т.км.: 9,7-10,2 л/100км.(расчет по чекам) при МКПП. Считаю - многовато. Ожидал (при моем стиле езды) будет 8-8,5л/100км.
22. Из, так сказать, эстетических моментов хочу отметить такие отрицательные моменты как:
на выбор, мне - покупателю, на момент покупки, предлагали аж... ОДИН цвет обивки салона - черный, очень пылесборный цвет. хотелось другой, но...
А еще хочу двигатель, помощьнее, литра на 2,5 и лошадок на 200. Но, это уже фантазия.
Сразу оговорюсь, все вышеперечисленное, лично мои, субъективные мнения по поводу владения "ПЯТКОЙ". Но так как положительных эмоцийи моментов от владения Эм-кой гораздо больше - ПОКА РУЛИМ.....
#288
Отправлено 19 November 2008 - 18:07
У меня примерно схожее мнение....., меня тошнит от того, что все Японки чистокровки сделаны для людей, анонсированный некогда компакт вен Honda stream у них продается за 10 000у.е....., в максималке 14 000 у.е. где-то...., :evil: :evil: :evil:
понятно, что американцы изначально не ездят на авто с маленькими двиглами, у них другая отделка, комплектация...,
понятно, что все европейские модели так-же отличаются не только по отделке, но и конструктивно... более экономный подход.....
непонятно другое - почему нет рынка России, который требует тоже определенного подхода по отделке и комплектации, или мы не люди.......
а есть цена авто в России по сравнению с Японией в 2 раза дороже, по сравнению со штатами в полтора раза..... при тех вещах которые описаны David-ом выше.......
КОНЕЧНО ОБИДНО........, что нет людей, которые могут заставить производителей уважать наших потребителей, на нашем самом быстрорастущем рынке, предложить достойные цены, качество и сервис......... но видимо гораздо проще набивать деньгами собственные карманы.......
конечно это относится как к многим "тупорылым" дилерам, как и к политике "тупорылых" чиновников в правительстве.......
:?
#289
Отправлено 19 November 2008 - 20:11
Дык ведь в том то и дело, что эт было отнюдь не в 13 лет. Тадыть я учился в музыкальной школе
А вот ненадёжность отечественных авто, перекрывает любые минусы иномарки. Остаётся вопрос цены, при покупке Автомобиля! :wink:
#290
Отправлено 19 November 2008 - 20:18
Увы но нет в этом Мире совершенства :wink:
"...не сотвори себе кумира..." Что-то в этом роде было в Библии. Хоть не верю ни в бога ни в чёрта, но ведь Люди пришли к этой истине. Правда тернист был их путь. :wink:
#291
Отправлено 19 November 2008 - 22:32
Возможно,что это и было недочетом, но уже давно привык и габариты включаю постоянно!
:? вот тут ты запутал совсем! :shock:
Габариты работают ВСЕГДА!
Положение первое - включённый ближний свет и ГАБАРИТЫ. подсветка приборки выключена.
Положение второе - выключен ближний, включены ГАБАРИТЫ и приборка.
Положение третье - включено ВСЁ! (кроме дольнего, который включается всегда отдельно).
И КАК ты мог ездить без габаритов??? :shock: Или у рестайла СОВСЕМ всё не так? :?
#292
Отправлено 19 November 2008 - 22:53
1 положение - габариты (а при включенных ПТФ и они) приборка включена.
2 положение - ближний (а при включенных ПТФ и они) приборка включена.
#296
Отправлено 19 November 2008 - 23:49
:?
Вооот где собака порылась!!! А то бы такую петицию накатали б в МАЗДА . яп.. Одна эта наша страничка уже как пособие по доработке, но увы :?
#297
Отправлено 20 November 2008 - 08:06
если бы МАЗДА ЯПОНИЯ прочитала наш форум реакция была бы однозначной - ХАРАКИРИ!!!!!!!!!!
НА ЕВРОПЕЙСКИХ ЗАВОДАХ РАБОТАЮТ НЕ ЕВРОПЕЙЦЫ......ТУРКИ И Т.Д..... все тяп ляп....., сколько в свое время было было кипиша, когда Форд продвигал свой S-max как лучшего в своем сегменте.....,
сколько нареканий по качеству сборки....., дык только кто собирал-то....., не Испанцы, не немцы, не бельгийцы..... а простые парни из жарких стран.......
А вот ЯПОНЦЫ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ХОРОШО!!!!!!!!!....... :wink:
#298 Гость_Рыжее_чудо_*
Отправлено 20 November 2008 - 09:28
У нас ко второму ряду воздух поступает.Трубаы находится под сиденьеями первого ряда, воздух теплый дует в ноги второго ряда.
Ну почему же, можно поменять лампочки и результат будет очень даже :roll:
Вот кстати что хочу сказать. Недавно начала плохо втыкаться 1 передача. после замены свечей это дело прошло :oops:
А вот для меня это жирный плюс
Постоянная подсветка приборов на дорейстаййле регулируется, то есть почти до минима снижается интенсивность подсветки. А ночью это очень удобно.
#299
Отправлено 20 November 2008 - 15:20
Габариты работают ВСЕГДА!
Положение первое - включённый ближний свет и ГАБАРИТЫ. подсветка приборки выключена.
Положение второе - выключен ближний, включены ГАБАРИТЫ и приборка.
Хотите верте, хотите нет,но при повороте ключа зажигания, у меня включаются... только фары ближнего света и подстветка приборов. И ВСЁ!!!!!
Задние габариты НЕ ГОРЯТ!!!! ПРАВДА!
Я незколько раз (по первости) ездил без вкл габаритов, ночью (фары то горят). А потом стал делать так:
ДНЕМ - вкл. переключатель в положение 1 (габариты), завел двигатель, вкл. ПТФ - поехал.
НОЧЬЮ - вкл. переключатель в положение 1 (габариты, завел двигатель, вкл. переключатель в положение 2 (ближний свет) - поехал.
Положение третье - включено ВСЁ! (кроме дольнего, который включается всегда отдельно).
И КАК ты мог ездить без габаритов??? :shock: Или у рестайла СОВСЕМ всё не так? :?
#300
Отправлено 20 November 2008 - 20:11
Ближний и яркая/дневная подсветка приборки, на торпеде нет подсветки кнопочек, задние габариты ВЫКЛЮЧЕНЫ.
Габариты спереди и сзади, тусклая/ночная подсветка приборки,
кнопки торпеды подсвечены.
Аналогично, подсветка приборки тусклая/ночная.
Я по началу тоже забывал в темноте переключать из 1 в 3.

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата