Это нога становится шустрее
Автомат: D -> M -> D
#22
Отправлено 26 August 2008 - 21:02
Цитата(Alexon)
На Питерской встрече обсуждали - не адаптивная АКПП на Пятёрке
А я так понял что наоборот именно адаптивная :shock: .
Я доволен конечно что машинка скачет не хуже чем с механикой. Но что же эт за зверь :roll: ? Ладно, выкрою время, пороюсь в сети.
#23
Отправлено 29 August 2008 - 17:30
Цитата(Alexon)
На Питерской встрече обсуждали - не адаптивная АКПП на Пятёрке
Коробка у нас точно адаптивная. Стоит потолкаться в центре города в пробках- она думает подольше, переключается где-то в районе 2500, стоит выехать на простор, где можно работать газом более активно-переключается уже в районе 4000. На неадаптивной не ездил, возможно, она предпочтительней-реакции машины, по слухам, более предсказуемые. Хотя у нас есть "ручной" режим, проехал первую тысячу, хочу его попробовать
#24
Отправлено 29 August 2008 - 20:21
На прошлом авто после стояния в пробках КП приходилась из спячки выводить почти тапкой в пол (приспосабливалась еле еле ехать), а если погоняешь немного при малейшем нажатии на газульку выпрыгивала из под седока. На Мазде совсем не так, всегда ведет себя одинаково.
#27
Отправлено 01 September 2008 - 15:08
Цитата(МаксМ)
Я собсно почему вопрос поднял. Последнее время средний расход 12.5. Думал из за манеры езды. Стал ездить спокойнее, расход вырос. Может у ей где то в мозгах глюкануло?
Если расход возрос, то проблема может быть, как мне сказали, в так называемом «лямбда-зонде», который находится в глушителе и, анализируя выхлоп, тоже участвует в количестве топлива, подаваемого в двигатель. При холостых оборотах (кондей, фары выключены, селектор передач- в положении N или P) мнгновенный расход топлива должен быть примерно 0,8-0,9 л/час. Если больше-надо обследоваться у дилера.
Вот чего мне удалось узнать
#35
Отправлено 18 November 2008 - 12:44
К дилеру ! Этот симптом в простонародье называется : АКПП " пинает " , а так быть не должно - все должно быть мягко и елезаметно ... Может быть вышли из строя подушки крепления силового агрегата , а может быть причина в работе масляного насоса АКПП ( или забитого фильтра АКПП , или вязкости масла , или уровне , или вспенивании , или ... перечислять можно долго ... :wink: ) - К ДИЛЕРУ !
#40
Отправлено 18 November 2008 - 21:18
Цитата(2rist)
Не совсем в тему, но... Возник вопрос: у кого как переключается из режима Р в режим R (D)? Дело в том, что после прогрева (недлительного) вышеозначенное переключение происходит с рывком, довольно-таки ощутимым. Переход из N в D ® - мягко...
У меня такая фигня частенько. Как раз после длительной парковки :?
Правда на ручник редко паркуюсь. Она же автомат. И так не тронется. Или как раз это и может быть причиной рывка?

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата