Уже где-то говорил , что ручник - самоподводящийся ! Регулировать , если задние ТЦ-ы исправны не надо ! А отрегулировали гаечкой из салона :shock: ... Завтра постараюсь сфотографировать гаечку , если не забуду ... :wink:
Отделно респект за фото энтого узла ... и как вовремя для меня!!!!! Есть к тебе просьба ....раз уж ты разул ласточку, погляди плз на сам крепеж ручника.... у меня в нижнем положении люфт афигенный естественно в горизонтальном направлении..... чем можно его "поджать".... спс заранее большущий!
Есть к тебе просьба ....раз уж ты разул ласточку, погляди плз на сам крепеж ручника.... у меня в нижнем положении люфт афигенный естественно в горизонтальном направлении..... чем можно его "поджать".... спс заранее большущий!
В порядке поступления заявок ...
:shock: Действительно , горизонтальное смещение есть ! В районе кнопочки - приблизительно 8 мм :
Убрать его не реально , т.к. всё приклёпано стальными заклёпками ( 3 шт. ) :
Конечно лучше..... только медную нужно отпускать перед последующим использованием....
Вижу , что материалловедение неизвестный для Вас предмет ... :wink: Поясню : если медная шайба используется в уплотнении , то её структура уже изменена ( " отжиг меди " ) и в дальнейшем повторного реструктурирования проводить не требуется ... :wink: http://ru.wikipedia....%B6%D0%B8%D0%B3
пробелы конечно есть в образовании, ......на предыдущих авто каждый раз при смене масла сам наблюдал, как мастер перед закручиванием болта поддона нагревал медную шайбу...... после чего и прикручивал..... как я понял для максимально плотного прилегания в месте крепления - вот может выразился про отпуск несколько неправильно......
в прошлое воскресение прошел ТО-1 в Мажоре 47км, обошлось со скидкой в 5%, 7550р. сказал мастеру про рып, но в ответе: "не наблюдается", протянули подвеску, по крайней мере так записано. Отношение нормальное, но не более того.
На моей сейчас 10000 миль. Уже поменял два раза масло. Перешел на синтетику.
У американского дилера в "ТО-1" входит замена масла и фильтра. За работу берут что-то прядка 15 баскв плюс я привёз мое масло и фильтр.
Теперь по поводу масла - мне его безбожно перелили. Хотя я дал им ровно сколько надо - 4.5 банки по 946мл каждая. (как по паспорту).
Я вернулся, они отлили, все-равно недостаточно. Я потом плюнул и отливал сам. После этого сказал что масло сам меняю.
Я думал что они просто не сливают полностью из-за спешки.
Вот на днях менял уже сам. Немного возни со снятием поддона. Ну и этот кассетный фильтр тоже удовольствия мало. Но в принципе чем к дилеру ехать и сидеть там ждать лучше самому.
Так вот странно но вместо 4.5 банок как по паспорту туда до верхней линии входит ровно 4. Ну потом поездил то уровень упал, но все-равно не на пол-банки. Странно...
В России я думаю льют по отметке, а не по паспорту.
П.С. Замена воздушного фильтра и тормозных колодок(тем более) на первом ТО выглядит несколько странным. Кстати кто-то менял салонный фильтр - насколько это сложно делать самому?
Да у Вас там КОММУНИЗМ !... Что-то давно не видно на форуме ... Про салонный фильтр где-то писАли ! Вот только не помню где ... Моя недоработка ... :oops: Не поместил куда надо ... :oops: А со сложностью ... нужно " бардачок " снимать для удобства ( 5 саморезов + подиум для ручки КПП чуть ослабить ( 1 саморез ) + кожух под " бардачком " отщёлкнуть + паннельку справа у подиума ) , а дальше всё станет понятно ... Или ничего не выкручивая принять замысловатую позу вниз головой на пассажирском кресле ...
Да, странная с этим маслом ситуация - должны лить по отметке. Но проверку уровня должен делать владелец.
А проверять надо правильно, по инструкции: Поставить машину на ровное место, прогреть до рабочей температуры, заглушить и подождать 5 минут. После этого можно мерить. Если выходит за пределы - к диллеру (или самому, но доливать только тем же маслом, что уже налито).
Возможно, диллеры не полностью рекомендации соблюдают или сливать им неохота, вообщем, подозреваю, такое часто бывает.
Я тоже сам сливал, неохота была к диллеру тащиться (поздно перелив заметил). Помучился немного с поддоном, слил полстакана, померил, вроде на макс., но, видно масло было холодное, и машину я на пол-метра перегонял перед сливом, вот погрешность и вкралась, видно масло не успело все стечь. После этого проехал немного по городу, померил - опять тот же уровень (ок 4-5 мм перелив).
Дубль два - масло хлещет рекой (не могу пробкой попасть обратно), ну, думаю, придется теперь переться за добавкой. После того, как попал, закрутил (вылилось, думаю, стакана два) - померил. Чуть ниже минимума (ок 1 мм). Достал инструкцию, вычитал правила замера, прогрел, заглушил, подождал 5 мин., померил - ровно посредине между мин и макс. Так и езжу...