Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): А что вы меняли по гарантии? - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)
Мнение у меня уже сложилось более или менее о Блоке, так как там обслуживаюсь пока что. Ну, что могу сказать... люди везде разные, так и тут - есть внимательные, а есть не очень. На кого попадёшь, такое и получишь обслуживание, такой и ремонт.
фамилию мастера приемщика можно, если не секрет?
просто там 2 смены одна нормальная, с другой посоветовали не общаться
Имя и фамилия Сергей Елисеев Вам о чём-нибудь говорит? И многое-ли зависит от мастера приёмщика? Ведь не он же делает машину. Если не брать во внимание эти мои рассуждения, то могу сказать, что общаться с этим мастером было вполне приятно.
Я бы уточнил ... две ... т.к. АБС и ЕСП - к одной теме ...
Всё правильно, Господа! Проблема как минимум оказалась с мозгами. Вот коды ошибок, которые считали: С 1277 -00- отказ цепи углов 1 и 2 поворота руля ; С 1278 -FF- сбой сигнала поворота руля на угол 1 и 2. Помимо этого, так как ГУР, АБС и ЕСП работают в одной связке, то указывалось ещё и на некорректную работу АБС! (видимо поэтому загоралась лампочка со "скользкой дорогой") Что было предпринято: ошибки датчиков стёрли и прописали датчики по новой. Не помогло - ошибки снова вылезли. Стали смотреть проводку электро-цепей - там всё нормально, ничего нигде не отходит. В итоге не придумали ничего лучше, как закачать программу для этого блока с другой машины и предложить мне пока поездить и понаблюдать как будет работать. Сказали, если снова появится неисправность, то проблема в самих датчиках, которые вообще крайне редко выходят из строя... В общем, дело ясное, что дело тёмное, так как непонятно всё-таки, что послужило причиной этих ошибок, и почему они появились после замены электронасоса ГУР.
P.S. Cейчас всё работает вроде нормально, но в тоже время усилие на руле мне кажется не совсем правильным, ну ЕЩЁ он легче вроде бы должен быть... так что, поживём - увидим.
Имя и фамилия Сергей Елисеев Вам о чём-нибудь говорит? И многое-ли зависит от мастера приёмщика? Ведь не он же делает машину. Если не брать во внимание эти мои рассуждения, то могу сказать, что общаться с этим мастером было вполне приятно.
с бригадой Вам не повезло, именно в ней почти все новички, да и сам мастер приемщик не производит впечатление квалифицированного человека
И что же теперь? Кстати, другая бригада, где есть мастер-приёмщик Михаил Сергеев, напротив не очень-то приветливая. И как раз при них мне зашили другую программу и при этом никак это не оформили по документам. (это я сам лох конечно) Теперь, если что-то не так будет функционировать, то фактически я не могу предъявить к ним претензий...
Ещё после зимы накрылся мотор насоса левого фароомывателя (со слов инженера по гарантии). На практике это выглядело так, перестала писать левая писалка на фару, т. е. писалка выезжала, но извержения жидкости на фару не было. Заменили в марте. Сейчас опять не писает.
Что-то не везёт мне с фарами.
К списку добавилось:
1. Повторная замена фар (опять треснули)
2. Замена сначала правого, затем левого насоса фароомывателя (сейчас правй опять подыхает)
3. Правая задняя ступица.
4. Сейчас на готове правый задний аммортизатор.
А ещё поменял по страховке лобовое стекло, так его, блин, плохо приклеили и осенью начались протечки. До следующей переклейки (у диллера очередь) езжу обклеенный скотчем.
К списку добавилось:
1. Повторная замена фар (опять треснули)
2. Замена сначала правого, затем левого насоса фароомывателя (сейчас правй опять подыхает)
3. Правая задняя ступица.
4. Сейчас на готове правый задний аммортизатор.
А ещё поменял по страховке лобовое стекло, так его, блин, плохо приклеили и осенью начались протечки. До следующей переклейки (у диллера очередь) езжу обклеенный скотчем.
А что Вы делаете с бедной машинкой? :shock: :shock:
Какой у Вас пробег?