Да-да-да, надо именно Интерлагоса дождаться. Надеюсь никто не забыл гран-при Бразилии образца 2007 года?! И держим кулачки за красных (конкретно за Фелиппе)!
Ну кто за кого!
А вот именно из-за прошлого года и волнения... как тут такое забыть!
Феттель рулит конечно,но я большего ожидал чем два последних круга.
Помнишь гран-при Бразилии лет пять по моему назад, когда ливеняка пошёл, и гонку раньше остановили,Физикелла тогда впервые выиграл гран-при, а до финиша всего машин пять доехало,Шумми тоже машину разбил.
Ну что же... Снимаю шляпу, как говориться. С другой стороны 1 очко преимущества и последний поворт - не убедительное преимущество, хотя победа есть победа, и тут уж ничего не попишешь. Будем ждать сезона 2009...
Новые болиды "Формулы-1" стали на 4 секунды медленнее Болиды 2009 года, созданные в соответствии с новым регламентом "Формулы-1", уступают своим предшественникам около 4 секунд на круге. Таковы предварительные итоги первого дня тестов, проведенных восемью командами (кроме Force India и Honda) сразу на двух автодромах: в испанском Хересе и бахрейнском Сахире. Лучшее время вторника на испанском треке показал Себастьян Буэми, но его результат в общем зачете не участвует, так как француз выехал на прошлогодней Toro Rosso STR3. А вот из "рабочих" машин лучше всего пока выглядит Red Bull RB5 под управлением Себастьяна Феттеля – ее результат составил 1:22,177, что на 0,3 секунды лучше, чем у Williams Toyota FW31, которой управлял тест-пилот Нико Хюлькенберг. Для сравнения: ровно год назад на предсезонных тестах в Хересе лучшее время круга продемонстрировал Хейкки Ковалайнен (McLaren Mercedes) – 1:17,974.
В Бахрейне же, где проводят тесты Ferrari, Toyota и BMW Sauber, в первый день лидером стал Тимо Глок на Toyota TF109, проехавший круг за 1:33,501 (в 2008 году на тестах лучшее время составило 1:30,015 – разница между показателями примерно 3,5 секунды). Впритык за ним следуют Фелипе Масса на Ferrari F60 и Роберт Кубица на BMW Sauber F1.09 – они уступают 0,1 и 0,2 секунды соответственно. Источник : http://autorambler.r...2009/560946821/
Ральф Шумахер выступит в DTM на новом автомобиле Бывший гонщик "Формулы-1" Ральф Шумахер продолжит свои выступления в немецком кузовном чемпионате DTM в 2009 году. Ральф является гонщиком заводской команды Mercedes и проведет грядущий сезон на автомобиле в спецификации 2009 года, в то время, как в прошлом году Шумахер участвовал в гонках на машине 2007 года.
"Прошлый год был учебным для меня и, честно говоря, я полностью им доволен. Машина 2009 года это большой шанс для меня и я уверен, что мои результаты пойдут вверх. Я намерен доказать компании Mercedes, что они не просто так в меня поверили", - сказал Ральф о планах на сезон.
"Мне кажется, что чемпионат DTM – это сильнейший кузовной чемпионат в мире. Здесь как нигде необходимо бороться за каждый метр, за каждую десятую секунды. Я очень рад, что оказался в этой семье", - поделился своим мнением о чемпионате Шумахер.
"Мы рады, что Ральф выступает за нас. В прошлом году он показал, что гоняется в DTM со всей душой, а не "доезжает" карьеру после "Формулы-1". Сезон 2008 года был удачным и для него, и для DTM. Сам Ральф многому научился, а гонки показали, что пилот даже с "формульным" опытом должен бороться и учиться, чтобы выйти в лидеры пелотона", - заявил руководитель автоспортивного подразделения компании Mercedes Норберт Хауг.
По окончании карьеры в "Формуле-1" Ральф Шумахер перешел в кузовную серию DTM, в которой провел сезон 2008 года в составе заводской команды Mercedes. В 11 гонках первенства немец набрал только три очка и по итогам сезона занял 14 позицию.
Команда Force India отменила презентацию своего болида
Владелец команды "Формулы-1" Force India Виджай Малья заявил о том, что его конюшня не будет проводить презентацию своего нового автомобиля. Ранее сообщалось, что Малья планировал устроить официальную церемонию во время тестов в Хересе, которые пройдут в марте.
"Мы не будем проводить презентацию нового болида, потому что у нас просто нет на это времени. У нас будет всего две тестовые сессии, а потому нам не до церемоний. Кроме того, хочу отметить, что из-за недостатка испытаний первые гонки сезона мы будем рассматривать как испытательные, а на собственный уровень выйдем только к пятой гонке, которая пройдет в Испании", - заявил Малья.
Напомним, что ранее Force India расторгла контракт с Ferrari на поставку двигателей и заключила партнерское соглашение с McLaren и Mercedes, по которому индийская конюшня будет закупать у них моторы, трансмиссию и систему KERS. Источник : http://autorambler.r...2009/560946820/