- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
О тормозах
#1 Гость_Vazha_*
Отправлено 06 July 2006 - 11:49
Никак не могу привыкнуть к тому, что у педали тормоза есть рабочий ход. Т. е. во всех предыдущих, даже в десятке, педаль упиралась и машина тормозила за счёт изменения усилия. Сильнее жмёшь - сильнее тормозишь. А в пятёрке есть ещё и рабочий ход, сантиметра два - три, т. е. - дотронулся до педали - тормозит, нажимаешь посильнее - она не упирается, а уходит ниже и, бывает, непросто замедлиться именно так как хочешь ты - то перетормаживаешь, то недотормаживаешь... Народ, это во всех пятёрках так, или только в моей?
#4 Гость_Vazha_*
Отправлено 28 July 2006 - 12:04
Помню как я после тест-драйва М5 (один круг, максимум километр) долго привыкал обратно к своей ВАЗ-2111 (десятка-универсал). И руль не крутится, и тормоза не тормозят (в смысле давить надо, а не дотрагиваться), и педаль газа жёсткая... К хорошему быстро привыкаешь, даже слишком :wink: .
Кстати, вспомнил, десятка так же тормозила как М5 зимой, в лютые морозы. Вот так-же схватывала и потом слегка проваливалась... На форуме десяточников об этом, помнится, многие писали, даже объяснение какое-то нашлось, не помню, правда, какое...
Кстати, вспомнил, десятка так же тормозила как М5 зимой, в лютые морозы. Вот так-же схватывала и потом слегка проваливалась... На форуме десяточников об этом, помнится, многие писали, даже объяснение какое-то нашлось, не помню, правда, какое...
#5
Отправлено 22 August 2006 - 16:05
Цитата(Vazha)
Никак не могу привыкнуть к тому, что у педали тормоза есть рабочий ход. Т. е. во всех предыдущих, даже в десятке, педаль упиралась и машина тормозила за счёт изменения усилия. Сильнее жмёшь - сильнее тормозишь. А в пятёрке есть ещё и рабочий ход, сантиметра два - три, т. е. - дотронулся до педали - тормозит, нажимаешь посильнее - она не упирается, а уходит ниже и, бывает, непросто замедлиться именно так как хочешь ты - то перетормаживаешь, то недотормаживаешь... Народ, это во всех пятёрках так, или только в моей?
Че то я ничего не определил,не заметил-может,это из-за того,что у меня с детства плоскостопие?
#16
Отправлено 30 October 2008 - 14:26
Цитата(Рыжее_чудо)
Сегодня поменяли, износ порядка 75-80%.
пробег почти 23000.
Может Brembo себе поставить
пробег почти 23000.
Может Brembo себе поставить

Перение и задние на 67000. Тыс. 10 еще могли проехать!
Купил оригинальные японские (такие как и стояли) т.к. европейский вариант дилера мне не понравился

#18
Отправлено 30 October 2008 - 15:15
ATE в коробках Мазда (я покупал для себя и Лео).
У меня заводские уже 77т км - передние еще 3-5ткм протянут, задние будут жить еще не менее 10 ткм, а то и 20 - сейчас толщина фрикционных накладок не менее 4-5 мм (задние)..
Правда, большая половина этого пробега (из 77 ткм) - трасса Одесса-Киев..
П.С. ТОРМОЗА придумали трусы!!!
У меня заводские уже 77т км - передние еще 3-5ткм протянут, задние будут жить еще не менее 10 ткм, а то и 20 - сейчас толщина фрикционных накладок не менее 4-5 мм (задние)..
Правда, большая половина этого пробега (из 77 ткм) - трасса Одесса-Киев..
П.С. ТОРМОЗА придумали трусы!!!



#19
Отправлено 30 October 2008 - 16:29
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
ATE в коробках Мазда (я покупал для себя и Лео)




:shock: Так ATE это же Германия , г. Франкфурт-на-Майне , торговая марка , которая принадлежит CONTINENTAL TEVES , а Leo Lexx : " Купил оригинальные японские (такие как и стояли) " . Конечно ATE принадлежит много брендов по всему миру и 16 заводов в разных странах , но про японский , я не слышал ... :oops:
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
У меня заводские уже 77т км - передние еще 3-5ткм протянут, задние будут жить еще не менее 10 ткм, а то и 20 - сейчас толщина фрикционных накладок не менее 4-5 мм (задние)..
Правда, большая половина этого пробега (из 77 ткм) - трасса Одесса-Киев..
П.С. ТОРМОЗА придумали трусы!!!
Правда, большая половина этого пробега (из 77 ткм) - трасса Одесса-Киев..
П.С. ТОРМОЗА придумали трусы!!!
Это точно ! От манеры езды и режимов педалирования много что зависит ! А 77 тыс. - это " пять баллов " !

#20
Отправлено 30 October 2008 - 22:26
Цитата(007gk)
Это точно ! От манеры езды и режимов педалирования много что зависит ! А 77 тыс. - это " пять баллов " ! 

СПАСИБО!!!
Но повторяю: колодки для Лео покупал я (он их и поставил), точно такие (ATE) стоят с завода на дорестайле... Фотки выкладывал Пересвет.. Международная интеграция, блин... Добавить больше нечего...
АТЕ - один из ведущих производителей тормозных систем...
- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »