Замена, ремонт колёс - рекомендации Способы, инструмент.
#1
Отправлено 27 October 2008 - 11:20
P.S. где-то по форуму писали - под него однозначно нужна подкладка (деревянная/металлическая не важно какая, для увеличения площади опоры) иначе на мягком грунте машину не поднять.
#2
Отправлено 27 October 2008 - 11:29
Совершенно верно. Сам не сразу нашел. Но бороздки должны быть парами сзади и спереди (Сзади около 15 см от колеса)
Балонный ключ с железкой кривой не надо собирать - железка нужна, чтобы крутить домкрат - кривым концом вставляется в отверстие и в качестве рычага используется. Поцарапать кузов можно, но при аккуратном обращении появляется сноровка и вроде проблем не было.
Так это, если почва мягкая...
#3
Отправлено 27 October 2008 - 12:05
однако, вопрос для меня существенный. По весне опять колесики менять :twisted:
Хочу порекомендовать приобрести вот такой вот ключик:

Удобно именно по весне/осени менять все колеса. Откручивает быстро и легко. Покоцать машину - просто не реально. Хотя... если брать за основу поговорку по стеклянный х.... То, тогда можно!

Стоит такое "чудо" 200-250р. Не пожалеете.
А штатный возить для экстренной замены.
#4
Отправлено 27 October 2008 - 14:03
Спасибо за рекомендацию. Не проблема найти кусок трубы и удлинить рычаг штатного ключа для откручивания гаек в случае их "неоткручивания".
Меня парит не балонный ключ, а то как работает штатный домкрат. А именно, в моих руках, пока, он работает ка в той поговорке

#5
Отправлено 27 October 2008 - 14:07
ИМЕННО так и нужно было действовать!!! А вы крутили просто железкой с петлёй??? :shock: :shock: :shock: Потому и покоцали авто! :?
А вообще, для замены колёс с зимы на лето и наоборот покупают подкатной гидравлический домкрат. 8)
#7
Отправлено 27 October 2008 - 14:18

Удобно именно по весне/осени менять все колеса. Откручивает быстро и легко. Покоцать машину - просто не реально. Хотя... если брать за основу поговорку по стеклянный х.... То, тогда можно!

Стоит такое "чудо" 200-250р. Не пожалеете.
А штатный возить для экстренной замены.
Из личной практики , я бы посоветовал телескопический баллонный ключ какой-нибудь более-менее серьёзной фирмы , например , КАМАСА-ТУЛС ... С его помощью можно открутить любую (!) по-разгильдяйски ( с большИм моментом ) закрученную на станции гайку колеса ...
#9
Отправлено 27 October 2008 - 14:23
#11
Отправлено 27 October 2008 - 15:20
Да крутил. Да железкой. Поменял все 4 колеса. На что ушло примерно 1,5 часа, особенно не торопясь. Рекомендую попробовать. Тогда не будет такого шока на смайликах

Это всего лишь ускоряет процес замены колес.
Впреть буду знать куда и как чаво крутить. Предложение купить гидравлический/пневмотический домкрат, телескопический ключик и тому подобное тянут как минимум на мини-шиномонтаж. Предложения сами по себе просто прекрасные и серьезно облегчают жисть скромного афтомопедиста, НО, ДЯДЬКИ ДАЙТЕ БАБЛА НА ВСЕ ЭТИ ПРИМОЧКИ и тогда я куплю и ключик и домкрат и много чаво есче.
А так, домкрат как домкрат, вполне себе ни чего, если им уметь пользоваться, для замены проколотого колеса в дороге лишним врядли будет. Так, что я за его присутствие в машине и без замены на всякие продвинутые модели.
#12
Отправлено 27 October 2008 - 15:29
Вот кстати давно про такую штуку подумываю. Особенно после вытаскивания машины зарытой по самое немогу

#13
Отправлено 27 October 2008 - 15:31
Да крутил. Да железкой. Поменял все 4 колеса. На что ушло примерно 1,5 часа, особенно не торопясь. Рекомендую попробовать. Тогда не будет такого шока на смайликах

Я тоже успел покрутить железкой с петлёй


#14
Отправлено 27 October 2008 - 15:33
А вообще, для замены колёс с зимы на лето и наоборот покупают подкатной гидравлический домкрат. 8)
Точно Creeps. Милое дело. Он хранится в чемоданчике. Раз в пол годика подкатил, поддомкратил 5-6ю качками и все... крути колеса.
Как гаражный вариант - супер ( раз в полгода ) , но вот только как повседневный - не очень ... вес и габариты , а на не твёрдой поверхности , вообще , лучше не использовать (!) :roll: :x ...
#15
Отправлено 27 October 2008 - 19:25
Совершенно верно. Сам не сразу нашел. Но бороздки должны быть парами сзади и спереди (Сзади около 15 см от колеса)
Пранна! :wink:
Балонный ключ с железкой кривой не надо собирать - железка нужна, чтобы крутить домкрат - кривым концом вставляется в отверстие и в качестве рычага используется. Поцарапать кузов можно, но при аккуратном обращении появляется сноровка и вроде проблем не было.
Именно НУЖНО собирать кривую железку и балонный ключ в одно целое! Тогда получается коловорот, которым удобно крутить домкрат и ничего не поцарапаешь!
Так это, если почва мягкая...
При использовании на асфвльте нет проблем. На земле - под любой лучше подложить. А вообще полезно возить "башмаки"! Это такие резиновые или металлические конусные подкладки-клинья под колёса!
#16
Отправлено 27 October 2008 - 23:10
без обид


#17
Отправлено 28 October 2008 - 20:26
Лучше рассматривать не гараж, а "место хранения". У меня колёса будут лежать на балконе. Но колёса будут без дисков. И на фига мне подкатной, громоздкий, не помещающийся под поликом багажника,не используемый на просёлочной дороге, при плотном "засаживании" машины не засовываемый ни с какой стороны ДОМКРАТ :shock: :?:
Вот ключик как у тебя - это весчь. Не говоря уже о том что вполне подходит и как средство самообороны

#18
Отправлено 29 October 2008 - 09:35

Выкапывал Волгу (не реку:-))именно в поле, и именно с помощью подкатного домкрата. Правда использовал доски, дабы он в грязь не ушел.
Домкрат самый обычный, который продают в любом магазине запчастей, служит уже лет пять, слегка поржавел, но работоспособность сохранил.